Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Типичная РепБаза в Питере
Нормальная шляпа
yelkz


Ко мне я помню несколько раз обращались: а ты вот пишешь про саратовские концертные площадки да и вообще про саратовских музыкантов - а что не напишешь ещё пост(ы) про репетиционные базы - нужная же тема. Ну я как-то отмахивался - мне на самом деле тема казалось достаточно скучной - это раз, а во вторых надо было бы облазить посмотреть все реп-базы, коих дофига... короче тему всерьез не рассматривал.
А тут тема про репбазы нарисовалась сама собой, правда несколько в другом ключе. Будучи в Санкт-Петербурге, встретился поболтать с другом Сережей, а он после встречи спешил на репетицию. Ну и мне предложил заглянуть на репу. Отлично, думаю - как это в Саратове выглядит я (да и все музыканты) и так без постов прекрасно знают (а остальным это не особо интересно) - а вот как оно в другом городе - интересно сравнить

База находится в районе Техноложки: какое-то нежилое здание, то ли бывшая фабрика, то ли ещё что - такого в Питере масса. Долго-долго поднимаемся на шестой этаж (ниже тоже место зря не пропадает - не первом этаже ателье, дальше какие-то студии, магазины, по-моему даже хостел).



Вот наконец заветные двери на базу:





Сразу за входом такое помещение - сейчас пустующее, а вообще вроде бы здесь какие-то даже концерты и прочие мероприятие делались. Не очень много - но уж что есть:







Центральный зал репетиционной базы. Здесь располагается администратор. Здесь же всякие диванчики - можно посидеть в ожидании своего времени например:



Небольшой бар:



И даже небольшой торговый стенд есть со всякими мелочами (струны-палочки-медиаторы):



Из главного зала расходятся коридоры, а уже из них попадаешь в однотипные комнаты-базы. Десятка два репетиционных комнат - практически во всех что-то происходило, но как-то очень заглядывать мешать не хотелось:







Комнатка, где репетирует Сережа:





Один гитарный стек:





Ещё один гитарный стек и басовый:



Комната комната рассчитана (по оборудованию) на не особо притязательную команду из 4-5 человек (барабаны-2 гитары-бас-вокал или пару вокалов) - ну то есть такой стандартный набор - если какой-то состав более экзотичный - тут же можно подыскать какие-то более продвинутые репетиционные вариант:





Собственно помимо центрального зала с администратором-баром-торговым лотком и диванчиками с возможностью посидеть попить чай-кофе, ещё порадовала курилка. Специально оборудованное помещение за прозрачными стенами - диванчики, вытяжка, все дела. По мне - так очень хорошее решение - на улицу (с шестого-то этажа) не набегаешься, а тут можно посидеть спокойно комфортно покурить и окружающим некурящим это не мешает.









Короче вот как-то так это выглядит. Взяли этаж в нежилом помещении, разбили на комнаты, переоборудовали и теперь желающие могут прийти порепать. Интересная деталь - в Питере, да вроде бы и в Москве - обычно стандартное время репетиции - 3 часа, а не 2 как у нас - исходя из этого сетка-график расписывается - по мне как-то более грамотно - учитывая - что реально всем собраться-подлючиться-настроить - много времени занимает - от двухчасовой репы со всеми перекурами где-то час реального времени остается. Есть решения на всю ночь конечно (но этим как раз никого не удивишь).
И что показательно - таким образом устроенны если не все то большинство репетиционных баз Питера: чем делать одну комнату и потом мучительно расписывать график, лучше сделать много - и в плане аренды проще и такой своего рода музыкальный коворкинг - прикольнее. Данная реп база кстати, на которую я попал - далеко не самая известная (вроде бы самые известные на Красном Треугольнике)...
А что в Саратове - пока что нечто подобное (много баз в одном месте) по-моему только образовалось в Востоке, а по большей части это одиночные (реже двойные-тройные) комнатки разбросанные по городу, где при стихийном желании порепать никогда нельзя найти-забить время - приходится либо договариваться сильно заранее, либо на непопулярное время... такие дела =)

Метки:

  • 1
Кстати, давно не интересовался вопросом - а сейчас вообще реально в Саратове время выбить? Мы как сидим по понедельникам у Борисыча уже с год наверное, так и не высовываемся никуда....

Кстати, пропустил, если было - почем дерут за такие кайфы?

Время забить как мне кажется нереально - нам захотелось в четверг порепать внезапно - за пару дней до предполагаемой репы время забить не удалось - всё занято везде!
...
Прайс на репетиции в Питере где-то 500-800 рублей за 3 часа (в Москве и Питере везде трехчасовые репы)

Ну, то есть в полтора раза выше чем у нас. А оборудование стоит везде одинаково. Вот и разница.

Ну вот как говорят - таким кластерами делать - дешевле обходится в плане аренды (чем одиночную комнату). Так-то там недвижимость в центре подороже обойдется, чем в Саратове...

Дороже, но несильно. По крайней мере в Питере. А вот инвестировать в оборудование такого количества комнат одновременно - это тоже нехилый ценник.

Да ну понятно, что создание базы такого рода - это вложения длительные - отбиваться будет не один год. Но видимо окупают со временем себя такие проекты сполна. В столицах базы только так организовывают как выясняется

Ну, там и спрос повыше, тоже надо понимать.

Спрос я думаю на порядок выше чем у нас, ага
другое дело - что такого рода кластер - далеко не единственный.
Для Саратова же мне кажется было бы одного такого в центре где-нибудь вполне достаточно

Да пусть конкурируют - ради бога, мне то что!
Меня сейчас как потребителя интересует - что порепать вечером негде

Есть такое дело. Но если один кластер - то это конкуренции не будет, а несколько кластеров наш спрос не потянет продержать. В общем, все боятся.

Я не думаю, что кто-то занимался изучением спроса (да и вообще серьезно подходил к данному вопросу). Если один откроется - то будет как-минимум конкуренция с одиночными базами - которые никуда не денутся сразу...

Если у кого-то будет ведро бабок на старт этого процесса....

Насколько я знаю, подобного рода проекты начинаются не с "что-то у меня дохуя бабок - куда бы их вкинуть", а с "у меня есть крутая концепция - где бы найти денег/займов/инвесторов, чтоб концепцию реализовать"...

Обычно начало проекта - это встреча этих двух вариантов :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account