Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Балканское путешествие: Велосипедное
Нормальная шляпа
yelkz


Рассказывая про балканское путешествие и различные виды транспорта, я совсем упустил двухколесные средства передвижения. А пару слов сказать всё-таки надо.

На взгляд со стороны велосипед на Балаканах не то что очень развит, но достаточно много. Причем именно как такой достаточно дешевый и удобный вид транспорта. Ну то есть попадались конечно и чисто спортсмены-велосипедисты (там и по экипировки видно, и вообще), но наряду с этим достаточно много людей на великах в повседневной одежде - доехать из точки А в точку Б. Причем здесь какого-то культа из велика не делают (как это по слухам происходит например в Голландии), по возможности ездят на великах (ну или ходят пешком, на общественном транспорте), а если денег побольше пересаживаются на авто.
Ну а поскольку климат здесь в разы мягче чем скажем даже в европейской части России, то и велосипед используется вполне активно:















Ну и естественно везде какая-никакая велоинфраструктура выстроена: велопарковки, пореже велодорожки (чаще всё равно на велика по дорогам передвигаются). Причем так не только в Белграде/Сараево - в городах поменьше тоже:















Нови Сад кстати вообще заслуживает отдельных слов в плане велосипеда.
Нови Сад находится на Трансдунайской велодорожке (протяженностью 655 километров), ну а кроме этого сам город признан одним из самых удобных в плане велотранспорта (собственно парковки с архаичным велосипедом это оттуда). Ну и ещё велодорожки по городу:





А ещё в Нови Саде вот такие велорикши были замечены:



Вообще велосипедисты в том или ином количестве были замечены во всех городках Балкан, которые мы проехали. Даже в Сараево, хотя погода была достаточно дождливой и холодной, что уж говорить про остальные:











Ну и раз уж говорить про двухколёсных, надо и мопеды-мотороллеры (да и мотоциклы) упомянуть. Почему-то их - мало! Может мне не попадались просто - но вот реально великов много, машин много, мопеды и моцыки почти не видны как-то были. Не знаю почему. Может по возможности народ с великов сразу на машины пересаживается.
Собствено большую часть я наблюдал именно в Белграде, в остальных местах (да и на трассе) как-то не особо встречались:












К началу рассказа про балканское путешествие

?

Log in

No account? Create an account