Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Открытый рок-концерт: отбор #3 (Саратов, Клуб M-Place, 02.07.2017)
Паранормальная шляпа
yelkz


Отборы на фестивали М-Плейса продолжаются, и если поначалу мне казалось, что быстро это надоест и будет дико уныло, то где-то к третьему отбору я что называется "начал входить во вкус". Во-первых, новые команды которых до этого слушать не доводилось вообще (и может быть так бы и не добрался до них) или старые, на которых уже давненько не был. В этом плане мне сами отборы будут пожалуй даже интереснее самих финальных концертов (где не удивляюсь, если опять будут хорошо знакомые имена) - как раз по такой таким разнородным солянкам и можно понять, что у нас сейчас в музыкальном движении происходит причем на самом низовом уровне. А во-вторых, необходимость это как-то оценивать заставляет прислушиваться как-то повнимательнее и пытаться на ходу анализировать; не для того чтоб этом написать - я как правило большинство мыслей даже и не высказываю - скорее для себя что ли. Короче меня процесс этот завлекает всё больше =)

В общем, третий отбор (по слухам будет ещё 9-10 отборов - вроде финальный список утвердили) и снова четыре группы: Impaler, Thomasmoar, The Last of Sealand, Endless Sunrise. Из них мне знакома была только одна, остальных вижу впервые.


Impaler:



Про Impaler мне сказали пару других названий (как-то они вроде по-другому до этого назывались), но в общем мне это ничего не сказало - то ли я за металлом хуже слежу, то ли его просто много, а мне он не так интересен. Короче Impaler - очень качественно такое метал-треш-трио (можно сказать классическое даже). Играют качественно и в общем насколько я понимаю канонично. Одна проблема - это не знатокам совершенно не интересно и в общем смотреть это не так зрелищно. Ну то есть это конечно глупо - ждать что музыканты, исполняя такую музыку, начнут сейчас носится по сцене, совершать немыслимые прыжки и корчить гримасы - этого никто и не ждал. Но всё равно как-то встречались группы как-то с большей отдачей что ли исполняющие - а тут всё как будто для себя больше. И главное совершенно не понятно, что можно таким музыкантам посоветовать, дабы как-то сильнее увлечь аудиторию к их творчеству настроенную нейтрально (ну таких вроде как я) - видимо тут надо брать офигенным качеством исполнения. Как-то так!














Thomasmoar:



Единственное, что нужно знать про группу Thomasmoar - они выступали вторыми!!!
Группу Thomasmoar я на самом деле слышал один раз живьём, когда они разогревали Кирпичи и в общем этим и запомнились. Ну потому что какой ещё Thomasmoar, когда ты на Кирпичи пришёл и они офигенны. Я тогда ещё подумал, что группа-то интересная и надо бы к ней присмотреться, но вот дальше всё как-то повода послушать их живьём не было - а между тем два года уже прошло.
Так вот. Thomasmoar очень интересны - играют они такой вполне традиционный рэп-кор (нечто на стыке рэпа и ню-металла/альты), причем играют (и зачитывают) достаточно качественно. На фоне всё больше набирающей популярность новой (какой уже по счёту) волны рэпа такой жанровый подход у меня вызывает больше одобрение. Ну то есть понятно - Нойз там, Анакондаз - вот это всё, но всё равно странно что в Саратове пока только одна такая группа на ум приходит - по хорошему уже должен бы был быть десяток разной степени качества, а тут одна всего - непорядок! Причем нельзя сказать, что Thomasmoar прям так иедальны-прекрасны - есть ещё как много недостатков-шероховатостей и в общем хватает над чем работать (как по мне - им вообще надо добавить какие-нибудь подложки в сочетании с метрономом - и звучание разнообразить, и вокалисту зачитывать будет проще - а то у него и так нереальное количество слов в минуту, а если музыканты начинают загонять - вообще становится крайне сложно фразы разбирать). Короче жду от группы, что они станут ещё круче-качественнее со временем - ибо тем востребованная и интересная!


















The Last of Sealand:



The Last of Sealand - хороший пример группы, которая вроде только начинает нравится, как всякие огрехи эту приязнь тут же убивают. Ну то есть не знаю как объяснить - чувствует у группы и идеи интересные, и фишечки какие, и саунд пытаются делать - в целом можно сказать, что нравится и интересно. Но блин, при этом начинаются какие-то косяки (в первую очередь тут масса вопросов к ударнику - похвально делать всякие интересные сбивки - но они при этом не должны сбивать всю песню). В целом же - очень такой качественный (местами даже ностальгичный) ню-метал - я в общем проникся. Что кстати порадовало - подача вполне на уровне, то есть энергия от группы в зал идёт - это хорошо. Ну и да, "песня про медведя, у которого умерли все друзья - и он ушёл в лес" - из-за обилия контекстов (большинству людей не понятных) мы с Зайцем орали как ненормальные наверное минуту. Сделали наш день пацаны, чего уж там!




















Endless Sunrise:



Вообще любопытно - в Endless Sunrise вроде как было заявлено четыре участника, но по факту было три (басист куда-то отвалился, ну да и фиг с ним). Короче - такая незамутненная пионерия - играют в общем что-то типа альты, чувствуется какие-то идеи-ходы есть, но всё пока очень сыро и непродуманно (особенно с вокалом проблемы, особенно когда поют на два голоса). Ну так-то в принципе - надо с чего-то начинать, и если они в начале своего творческого пути - то норм (главное чтоб развивались и не бросали). Пока хвалить не за что, даже авансом, но мне будет крайне интересно - во что и куда это всё может развиться скажем через годочек-два. Очень интересно.















Как оно в целом? Ну кстати не так уж и плохо оно в целом. Две группы я думаю мимо: одна слишком сырая пока, вторая в общем толковая качественная, но слишком уж узконаправленная и не особо интересная. А вот две команды потенциально очень круты, при условия что решат все свои техническо-исполнительские (в первую очередь) огрехи. В плане грядущих фестивалей можно 50/50 поставить на Thomasmoar, но будем посмотреть кто там ещё будет в числе претендентов - отборы только начались!

Полную версия отчёта с концерта можно найти в моей группе вконтакте - здесь


Избранные записи из этого журнала


  • 1
Impaler частично из Phantom Garden выполз похоже...

Edited at 2017-07-05 20:25 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account