Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Паранормальная шляпа
yelkz
1234_IMG_2820.jpg


электропоезд ЭР9Т-688 - советский/российский пассажирский электропоезд переменного тока (25 кВ/50 Гц)
на платформе Площадь Ленина, Саратов
Метки:

Избранные записи из этого журнала

  • (без темы)

    электропоезд ЭР9П К-312 - советский/российский пассажирский электропоезд переменного тока (25 кВ/50 Гц) на станции Аткарск, Саратовская область,…

  • (без темы)

    электропоезд ЭП2Д-0007 - пассажирский электропоезд постоянного тока (3 кВ) в районе станции Бутово, Москва

  • (без темы)

    электропоезд ЭР2К-1200 - советский пассажирский электропоезд постоянного тока (3000 В) в районе станции Бутово, Москва


  • 1
Вот прям даже ощутил запах жиркомбината при прочтении названия платформы ))

Кстати вот парадокс: недавно был на ЖирКомбинате с экскурсией - и там никаких запахов не заметил - чистенько, аккуратно в общем. А вот до сих пор частенько проезжая по Шехурдина характерный такой запах улавливаю

Да, я читал про экскурсию.

Думаю, тут работает принцип шашлыка: когда стоишь у мангала пахнет чем угодно, но не шашлыком. А вот у соседей текут слюнки от ароматов. :)
Ну, в данном, конечно, слюнки не текут.

С какого перепугу он российский ? ЭР9Т - электропоезд Рижский, модель 9, с реостатным тормозом. Советский - да, российский - нет.

ну российский он по стране эксплуатации (в России же используется)
(ну то есть можно пуститься в пространные рассуждения, что под конец СССР эти поезда собирали "всем миром" - к рижскому заводу тверской, киевский и т.п. подключились)
Я вообще давно уже думаю вымучить большой пост на тему эволюции (точнее отсутствия оной) электропоездов в СССР/России - но что-то пока ленючь

В таком случае и Белорусский. Основная лошадка в пригородных перевозках на электротяге.
А всё, что собиралось за пределами Риги, носит соответствующие индексы. ЭД9 к примеру. Или ЭМ9. Демиховский и Мытищи выпускали. Модель та же, заводы разные. А ЭРки выпускала только Рига. Вон, и лейба на морде RVR Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

а есть ещё ЭТ - тверской - тоже весьма популярная модель, и ещё вроде были ЭС (сибирский - мне не попадались - ну да не суть)
Я о другом: строго говоря надо тогда наверное писать латвийский (ЛССР там например) - я когда подробные посты про поезда делаю, это указываю.
А так, я условно для себя разделяю на "советский" и "российский" периоды (причем "советский период" не закончился с 91-м годом - как пример ВЛ11, которые вообще в Тбилисси до 2006-го производило)

Когда только такие появились (на тогдашнем фоне зелёных электропоездов) мне они очень нравились. Потом как-то примелькались, так как были только такие - а сейчас уже практиески исчезли - всё красно-серое корпоративное

  • 1
?

Log in

No account? Create an account