Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
SIM'2015 - ежегодный сборник саратовской музыки
Паранормальная шляпа
yelkz
Collage.jpg

Saratov Independent Music (SIM) - ежегодный музыкальный сборник. Выходит традиционно в начале года являясь итогом деятельности саратовских рок-групп за год предыдущий. В этом году мне на презентацию сборника (презентация по сути - полноценный музыкальный фестиваль силами местных групп) попасть не удалось. Спустя некоторое время удалось заполучить и послушать сам диск-сборник. Посему о нём и хочется поговорить.

Начать пожалуй следует с одной простой мысли: кто бы там что ни говорил - SIM это такой более-менее актуальный срез саратовской (рок-)музыки ("рок" для меня последнее время вообще штука очень условная, однако будем всё-таки считать, что это рок). Есть конечно группы, ведущие какую-то деятельность и даже делающие записи, но на сборник по тем или иным причинам не попадающие. Чаще просто не до этого. Хотя каждый год находится одна-две группы, которые говорят "фигня этот ваш сборник - мы выше всего этого", но погоды это не делает, и как правило на общую картину эту не влияет.
При этом один из самых распространенных упрёков сборнику "вот раньше был один диск - на сборник было попадать престижно, а сейчас берут всех подряд". Ну то есть для многих восприятие сборников - это некий такой конкурс и показатель статуса какого-то что ли; в то время как задача организаторов собрать все эти песни (отсеяв совсем некачественный материал) и в общем выпустить диск. Тот же факт, что первый три сборника были однодисковыми говорит скорее о том, что это поначалу был некий поиск формата и некая тусовка-междусобойчик, который однако вырос в такое вот ежегодное действо. Можно напомнить - что SIM не единственная попытка создания сборников саратовской музыки по тем или иным критериями - кое-что даже в виде диска материализовалось, но где это всё теперь; SIM же живёт, здравствует и даже развивается.

Сам диск уже в шестой раз стал двойной. Одной из проблем было размещение композиций на диске, как ни игрались организаторы, на какие ухищрения не шли, как ни тасовали треки - всегда кто-нибудь находился, кто говорил "первый диск лучше чем второй". Прошлогодний сборник в этом плане вышел немного провальным - попытавшись не кидать треки вперемежку а отсортировать как-то жанрово-музыкально, второй диск сделали и короче, и в чём-то действительно слабее...
Короче.
В этом году сделали крутой дизайнерский ход - вместо CD1 и CD2 - сделали "Red CD" и "White CD" (толковать можно как угодно - у меня вот в сторону винишка ассоциация, хе-хе). И соответственно обложку-вкладышь двойную. Соответственно можно самому решать - какой диск главнее и идёт первым (пикрелейтед). От жанровой систематизации тоже отказались (да она и невозможна я думаю в принципе), поэтому оба диска вышли примерно одинаково сбалансированными.

Есть ещё такая мысль, что саратовская музыка уже не та, групп стало меньше хороших, никто не пишет (а все ушли в кавера деньги зарабатывать). На новом сборнике треков даже чутка больше чем в прошлом году - ну то есть какого-то явного спада нет. Ещё кто-то высказывал мысль, мол это всё группы студийные - по факту-то их никого нет давно, только время от времени что-то выпускают. Так вот - на данном сборнике из 37 треков, я точно знаю что одна группа является чисто студийной (DRUKNROLL) и пару групп про которых ничего не знаю (Undina, The Dust Of Dream) - остальные как минимум время от времени живьем выступают и что-то делают (звездотрактор правда больше в амплуа кавер-группы с другим названием известны - однако же вот на after-party выступали со песнями своими). Короче замеченная пару лет назад тенденция, что "все только по студиям сидят" как-то не особо оправдывается.

Сами треки обозревать дело вообще неблагодарное: так уж сложилось (в музыке особенно), что можно только хватить - любая попытка высказать критику (обоснованную, нет - не важно) натыкается на наприятие от "ты просто ничего не понял" через "сперва добейся" до "кто ты вообще такой чтоб критиковать". Плюс к этому (сам этим грешу) вся оценка сводится к "нравится/не нравится" не особо вникая. Наконец мне кажется неправильной оценка трека с точки зрения разбора на составляющие (вот здесь гитара хорошая, а тут барабаны криво прописаны). Точно также как и с точки зрения качества записи: у нас любят пенять на то, что не умеют записывать/сводить как надо. При этом зачастую есть треки записанные на диктофон и чем-то цепляющие, а есть сделанные по всем правилам но совершенно нейтральные-скучные.
Я что хочу сказать про треки и группы: в независимости от моего отношения к той или иной композиции (а понятное дело, что нравится мне далеко не всё) - я считаю, что все молодцы: сделали хорошие треки, записали, отправили. Как по мне, качество материала на SIMе год от года становится лучше - всё-таки то как писали в 2007 и как пишут сейчас... научились короче. Интересность же понятие весьма субъективное. По большей части про "не тот" твердят более старшие представители саратовской музыкальной тусовки, для которых и трава раньше зеленее была, и небо чище. Просто приходят новые группы, старые уходят - такая вполне естественная ротация происходит (собственно есть пара группы, которые были и вначале и есть сейчас - но это скорее исключение).
В целом мне SIM'2015 показался поинтереснее-покачественне-посвежее, чем пара предудыщих, но тут как говорится "время покажет".
Итак, я всё-таки пробую оценить субъективно треки. Оцениваю относительно (то есть считаемю, что на сборнике как есть совсем сильные - таки и совсем слабые треки - слабые/сильные относительно):
"++" - очень хорошо, мне нравится, молодцы
"+" - что-то в этом есть, чем-то цепляет
"0" - нормально, но и выделить что-то трудно
"-" - неплохо, но не без недостатков
"--" - что-то пошло не так, не хотет
(сие знаки не тождественны оценкам "5", "4", "3" и т.п. - ибо ещё раз оговорюсь - провальных треков тут нет)


+
Отсчёт пошёл бодренько дебютировали в прошлом году (как на сборнике, так и не презентации). Сейчас (ну судя по треку) стало всё ещё лучше - подтянулись, но в общем остались верны выбранному направлению - драйвовая такая альтуха в лучших традициях. Чем приятно - поют на русском. Вообще может мне так показалось, но групп поющих на русском стало поболее - это хорошо.



+
Интересная группа Undina - хотя бы тем, что я про них первый раз слышу, а при этом всё очень качественно. Мне поначалу чем-то вокал Мажелину напомнил. А вообще стойкие ассоциации с чем-то таким фолковым - не то Альянс, не то ранняя Инна Желанная. Короче неожиданно крутой трек.



+
Лысый наконец-то решил отвлечься от каверов и немного заняться собственными песнями: поэт-музыкант он весьма своеобразный и в общем его творчество мне кажется требует какой-то фиксации (я Димана до какого-то момента воспринимал просто как крутого гитариста - а когда он на Balcony TV выступил со своими материалом я прям по-другому на него взглянул). Специфично, но заслуживает внимание. Кстати название звездотрактор (космический) вполне в духе, мог ведь и Червона Дышло назвать - так что это ещё не самый худший вариант, хе-хе



++
Radioaction - крутые! Сборник от сборника это демонстрирует. Мне почти одновременно в руки попал диск SIM с этой песней и их первый альбом (скорее по их словам "нулевой" - ну да не суть). Так вот - специально для SIM'а они записали новую песню. Мне нравится - очень характерная, с весьма чёткими аллюзиями (мне вполне конкретную одну группы напоминает, которая явно влияет как источник вдохновения)



0
Rec Ways прям такой Лимп Бизкит (со всеми плюсами и минусами). В записи прикольно - заценить бы их как-нибудь живьем (ибо тут всё непредсказуемо - может как крутизной оказаться, так и провалом). В любом случае у меня заранее пока к группе определенная симпатия.



0
ЗАЧЕМ?! Mon Ami в этот раз ещё более тёплый ламповый клетчатый плед - мне не нравится и вызывает скорее улыбку, но я уважаю за последовательность. Не, ну а чё - творчество группы в этом плане очень цельное - и с моим представлением полностью совпадает. Мне кстати нравится, что Женя остается верна выбранному направлению. То что это годами стало очень качественно воплощаться только в плюс (хотя вроде бы чехарда с музыкантами продолжается).



++
Вот люблю я как Badhead делают баллады. Ну то есть у них творчество по большей части всякий тяжеляк "в лучших традициях" - бодро, но в целом равнодушно. А вот баллады мне у них неизменно нравятся - до этого были крутые "Time" и "Solitude" - теперь ещё эта добавилась, по мне не хуже (кстати саму песню ещё под другим названием я услышал ещё пару лет назад и всё ждал, когда же её запишут - дождался).



+
Давно уже хочу попасть на концерт Convillae и заценить их наконец живьем - и всё что-то не получается. А между тем трек очень приятное впечатление оставляет. Ну то есть я боялся слушать, думал что сейчас разочаруюсь и на концерт не захочу идти. Ан нет - хороший трек. Причем мне думалось что у них вообще всё чисто инструментальное будет - а тут в общем хорошая песня. Что-то напоминает из западного по манере вокала, но никак не могу вспомнить что именно. Короче хорошо, пишите ещё!



0
"Achievement Unlocked: а также линия" (попадите на сборник SIM в качестве музыканта)
Вообще я бы по поводу этой темы поёрничал, но пока пожалуй не буду - "продолжаем наблюдение".
Подумалось кстати, что у меня были уже две гипотетические возможности попасть на в качестве музыканта в составе той или иной группы на сборник SIM (да и просто записаться - уже достижение). В любом случае звёзды сложились по-другому - поэтому дебютирую в составе группы Тропы не врут



0
Одна из самых стабильных и неизменных групп сборника Svartstorm (под названием Князь Тьмы ещё на самом первом сборнике SIM'2007 засветились). В общем несмотря на годы существования (собственно группа продолжает линию выбранную ещё лет 15 назад) неизменно выдают такой качественный тяжеляк с характерным вокалом. Живьем мне нравится больше, но в общем вызывает большое уважение за живучесть и верность традициям.



-
У меня любимая игра "угадай при первом прослушивании что за группа по вступлению". Короче пока ПРОROCKЪ не начали петь я ломал голову "кто же это такие" - ну то прям такое необычное вступление, мне скорее какой-нибудь нинтендокор напомнило своей минималистичностью. Ну а как запели всё в общем характерно и узнаваемо стало - норм в общем.



-
Вроде все фолковые такие узнаваемы штучки на месте, а чё-то как-то вообще мимо. Ну то есть в прошлом году у ЖаБЪ прикольная такая песня "Пиво тяжелее кваса" - прям такой наш ответ "Тролль Гнём Елкз" - а тут как-то не знаю - вроде всё качественно, все элементы на месте - а картина не складывается, не цепляет.



-
Вступление настраивает на такое позитивный ряд - думаешь что сейчас будет прям ништяк-ништяк драйвуха (всё-таки ЧердакЪ Ангела ребята живьем очень бодрые и весёлые), однако потихоньку всё проседает. Короче такое чувство что беря мощный старт потихоньку замедляются и в конце вообще тормозят. Ну может в этом и была фишка - но я как-то не оценил.



-
Блин, насколько я люблю такое живьем слушать - ну потому что там как правило реально мощный драйв всегда выдают - насколько же я не вкуриваю такую музыку в записи. Ну то есть вот Twisted Sounds ребята крутые, играть умеют, партии все воспринимаются норм, а общая картина у меня не складывается ну никак - на какие-то разрозненные фрагменты всё распадается. Учитывая что жанр такие весьма популярны у кого-то, скорее считаю - что это я не догоняю (опять же - на живых концертах у меня картина более цельная получается при восприятии)



++
Шикарный трек! У меня при первом прослушивании диска вообще мысль была, что это лучшая песня на диске. Ну то есть по мне именно так и надо делать. Потом правда (прослушав оба диска от начала до конца пару раз) у меня впечатление несколько сгладилось, однако трек нравится не перестал и в общем цепляет. Я вообще как понял, именно это песня самые полярные отзывы у слушателей вызвала - то есть в общем "работает" трек. А сама группа Секвойяж кстати очень неровная - до сих пор мне кажется в каком-то поиске творческом находятся и кидаются в крайности, предыдущий их трек который "Annarasumanara" скорее недоумение вызвал. Здесь же я считаю удача - не узнаю уж осознанно или случайно вышло. Короче "продолжаем наблюдение"



--
DomiNatioN - ну такой в общем характерный тяжелячок. Несколько раз прослушал, вроде качественно - но так и не нашел за что зацепиться, чтоб как-то трек "распробовать"



+
Ох, Рубикон - группа трудной судьбы и завидного долголетия. И я в общем рад, что они наконец-то как-то в рамках "встраивания в мейнстрим" решили как-то на SIMе отметиться (а то живут в своей параллельной вселенной). Кстати песню эту я услышал давно - году наверное в 2008-м и в общем очень удивлялся, что она как-то продолжая оставаться в репертуаре не попала на выходящии альбомы - всё за боротом оставалась. Ну вот в сильно измененный (по сравнению с тем же 2008-м) аранжировке в 2015-м году таки была записана и попала на сборник. Мне кстати такое звучание группы - с клавишами и скрипкой нравится гораздо больше.
Надо я думаю набраться сил и смелости всё-таки написать рецензию на последний альбом Рубикона. А то я чё-то совсем забыл про них - надо исправляться...



--
Кармаполисс ещё одна типа построковая группа (определение условное, но в общем примерно можно понятно). В общем тут зачастую слабое место таких команд - чисто инструментальные треки, что для многих уже кажется слишком унылым и отметается сразу. Мне в общем зачастую инструменталы нравятся - если они хорошие. Но тут в общем пока не тянут - выглядит скорее как попурри из разных вступлений (можно было сказать, что затянувшееся вступление, но какая-то разнообразность присутствует). Короче по мне пока слабовато: ходы интересные есть, цельности-интересности пока не очень.



-
Пару раз слышал эту песню живьем и она мне казалась дико весёлой и прикольной - прям-таки просилась на запись. В записи (хотя прописали её весьма качественно) осталась какая-то бледная тень. Такие "поддельные ёлочные игрушки" (выглядят как настоящие - но радости никакой). Вообще главная фишка Ti11Y TWi5TER живые выступления (два участника - бас+ударные - оба поют) - для записей можно было музыку как-то разнообразить (те же Грузовики и гитары-клавишные, и дополнительные эффекты использовали - которых естественно живьем не было).



++
Я Gonnalon бесконечно люблю и уважаю (кстати единственная группа, которая есть на всех 9 сборниках - оно и понятно в общем), но в общем у меня по большей части все их треки в записи как-то мимо проходят: живьем я их люблю больше. И в общем здесь я как-то уже ничего от них не ждал. Однако на удивление они в этот раз записали действительно сильный и очень крутой трек. Ну то есть прям вот зацепило. Причем как и подобает хорошей песне - как-то это "цепляние" происходит не сразу - а постепенно обволакивает. Короче я когда уже перестал от Гонналона что-то ждать (альбома мы походу не дождёмся, хе-хе), они выдали неимоверно крутую вешь.



0
Enola Buy крутые ребята - приятно видеть как группа эволюционирует (как в профессиональном, так и в творческом плане). Такой хороший качественный трек - всё в общем в тему. Хотя по мне если абстрагироваться от собственного роста группа - всё очень стандартно, по окончании композиция сразу забывается. В официальной группе следующий трек "Мясо" (который "нету мяса в колбасе") более прикольный и запоминающийся, группа всё-таки живьем весьма драйво-безбашенная и "Мясо" как-то больше её характеризует - такая прям визитная карточка. Тут попытка я так думаю уйти от этого "мяса" в сторону большей серьезности - ну хз, может надо - но по мне мне кажется надо как-то наоборот с приколом ко всему этому относится, меньше пафоса, хе-хе.



0
Тоже вот интересно наблюдать эволюцию творчества Нади - теперь уже в проекте ПЛЕЗАНТВИЛЛЬ (который тоже в общем меняется постоянно). Я вот сейчас уже не уверен - но по-моему ещё Мажелина эту песню исполняли, а тут неожиданная такая и очень интересная аранжировка. Мне нравится. Да и вообще направление в котором движется группа нравится.



-
Я вообще ждал и надеялся, что в конце песни будет фраза "Володя, вынь руки из-под одеяла!" (ну или что-то типа того). Вообще, отрадно что Котх сотоварищи воспряли духом уже в виде Lunar Beat. Трек правда пока доедание творчества Pocket Fish (где это был просто инструментал) - ну в общем качественно довели до ума, добавили рюшечек, разговоров, речитативов и даже слова. В общем неплохо, но как-то пока неоднозначно. Чего-то не хватает (мне бы хотелось - чтоб здорового глума в конце - а то это "Послушайте, ведь если звезды зажигают..." - ну блин). Ну а вообще - что-то делают ребята, мутят, молодцы - чё



--
Гы. Я тут слушая трек вот что думал. Все любят пинать русский рок или там хеви-метал за старомодность и следования каким-то устаревшим канонам (и зачастую пинают вполне заслуженно). Но блин - т.н. "альте" уже 15 (пятнадцать, Карл!) лет. И местами в общем жанр тоже вполне успешно законсервировался и живет себе неплохо. Ну то есть вот Adelphia! - мальчик ревёт, девочка пищит, мощные риффы - всё по канону СМОЖЕШЬ ЕГЭ!. Однако почему-то это считается дико модным и актуальным, а хеви-метал устаревшее старье. Ну-ну.



+
Отлично-отлично. Умеет Луч писать хорошие добрые песни. Тут и мелодии хорошии, и аранжировки клёвые, какие-то ходы и в целом звучит. Зелёный самолёт продолжает успешно эволюционировать одним словом, мне нравится.



0
Проект DRUKNROLL неизменно на каждый сборник трек выдает. И в общем практически каждый сборник эти треки как-то мимо меня проходят. Данный исключением не стал. Ну то есть по факту сделанно всё качественно, но зацепиться мне как-то на за что.



0
One Missed May очень интересные ребята. Я их в записи и живьем воспринимаю совершенно по-разному. Ну то есть записи всегда такие аккуратные, качественные и качёвые (женский вокал клёвый - я вообще женский вокал люблю). Но в общем стандартно всё. А вот живьем другое дело - всегда как-то грязно всё и безумно-безбашенно (все эти метания, прыжки и бешенный драйв) - тоже в общем не уникально, но качественно. Пока что эти две ипостаси "живая" и "студийная" у меня в голове никак не совместятся.



0
Feeling The Way по итогам прошлого года стала самой концертнопродуктивной саратовской группой (ну может какие-нибудь кавер-бенды на корпоративах и поболее выступают - но о них у меня инфы нет, да и никто такой инфой не делится). Когда у них ещё время записи делать (да просто песни сочинять, да даже разучивать) большая загадка. Тем ни менее треки у них выходят. Здесь в общем всё весьма характерно: не могу сказать сказать что дико оригинально, но и не провально. По мне пока скорее такой бонус к их концертной деятельности.
А вообще подумалось, что у меня (на примере этого трека) творчество синглово воспринмается - 2-3 песни прикольно и в общем такой драйв - но уже хотя бы на уровне ЕР-шки надоедает - как это слушать скажем альбомом вообще загадка. Ну а вот так в составе сборника самое оно



-
У меня каждую записанную песню Кольтов кажется, что вот всё - им уже всё дико надоело - они записали ещё одну эту песню и всё хорошо. Однако уже дофига лет группа COLT существует (мне кажется им лет десять уже), что-то делает, мечется всякие стилистические барьеры сметая. А вообще хз - раньше как-то Полторецкому удавалось писать песни, которые реально цепляли. Сейчас не целпяют. Отторжения впрочем тоже не не вызывают (а то было там). А вообще Кольт группа от которой не знаешь что ждать.



+
Меня признаться с первого прослушивания песня как-то не зацепила. Где хороводоводы хороводоводоведы? Однако потом расслушал и в общем наверное даже хорошо, что остановились для сборника именно на этой песне - она поинтереснее будет. Ну и а качественно уровень у Рви меха! вырос сильно.



--
Блин - ещё один тяжеляк с экстремальным вокалом - Demogorgoth. Ну хз кароч - как-то не. Будем считать, что я ничего не понимаю.



0
Я вот заметил - на красном диске в названии групп было суммарно три твёрдых знака. Вообще "Ъ" в названии группы это уже повод задуматься, что что-то не в порядке. Но когда для уравновешивания на белом диске тоже три "Ъ" причем в названии ОДНОЙ группы - это #%@!%#$%#$@#$. Причем было когда-то нормальное название Роджер - зачем потом начались все эти приколы. Ну и пофиг что дофига таких же названий в других городах. Ну пофиг что Roger That тоже наверняка где-то встречается. Но это!
Ну а если забыть про вырвиглазное название, то очень такая приятная песня. Творчество у Володи весьма своеобразное, но очень искреннее и честно; ну и опять же - нетривиальное. Я конечно не большой любитель стихов побеждающих музыку, но тут в общем это превалирование органичное.



-
Вроде ничего такого необычного - ну бодренький такой рок с женским вокалом, однако чем-то зацепило. Самое интересное - что про The Dust Of Dream до этого вообще ничего не слышал. Посему пока не очень понятно - просто такое искренне-наивное случайно цепануло или у них есть что-то ещё прикольное. Думаю по возможности на живое выступление теперь попасть.



--
Я в общем всё творчество группы Демотиваторы воспринимаю по приципу "ребят - это мы стебемся". Ну то есть петь предельно штампованные фразы на предельно штампованные музыкальные ходы (причем это не только про эту песню - а про многие) с абсолютно серьезным лицом - это прикольно. В прочем я не удивлюсь если здесь всё на полном серьезе - я последнее время вообще ничему не удивляюсь



-
О, прикольная такая труЪ-панкуха: тёлки, бухло, рок-н-ролл. Вообще панк-рок самый консервативный жанр. Ну то есть там надо предерживаться строгих канонов иначе не труЪ и другие панки тебя перестанут уважать (ибо для труЪ-панка главное чтоб его другие труЪ-панки уважали). По крайней мере такие мысли у меня возникают глядя на саратовскую панк-тусовку. Ну а так - трек прикольный, всё как надо - подростково-пубертатно. По мне это лучше чем подростки (давно подростками по возрасту не являющиеся) поющие про т.н. "социально значимые вещи"



0
Несмотря на фолковое название мне Folk Dimension что-то канонично гранжевое напомнило. Прикольно в общем, но добавить как-то и нечего.



--
Олег Кирейчук вообще палочка-выручалочка многих саратовских проектов - не только записи делает, но и ещё умеет подыграть может на всём. Вот теперь судя по всему ещё с вокалом помогает (или эта feat. что ещё означает?). Ну а так - что-то такое металкорное (или как там эти коры называются) - пока как-то не особо интересно.

Ну и нельзя не упомянуть людей которые этот сборник делают - Юра Швам и Коля neak_shadrin Шадрин - люди действительно неравнодушные, который год волокущие на себе этот порой неблагодарный труд, год от года выслушивая что "Сим уже не тот, сим уже не нужен - зачем это всё". И я очень рад что они несмотря ни на что не сдаются и продолжают не только делать сборник, но и делают его лучше. В этом году им даже удалось привлечь спонсоров, что позволило сделать бесплатную презентацию с раздачей дисков (ежегодные тираж в 1000 экземляров разлетелся почти сразу - сейчас уже свободный диск найти весьма проблематично) - я думаю это в конечном счёте привлечет больше людей, вызовет больше интереса к саратовскому року в целом.
Когда каждый год начинаются разговоры про СИМ (заявки, треки и т.п. там собираются загодя), я среди прочего слышу такой вопрос: "Зачем лично мне (музыканту, группе) нужент этот СИМ - он мне ничего не дает, лишних людей на концерты не привлекает - а я только трачу на эту деньги и время". Тут можно было бы ответить, что вообще по большей части вся музыкальная деятельность - мышиная возня без переспектив куда-то пробиться и если так рассуждать, то лучше конечно свои песни писать не надо (а на сборник попадает только авторский материал - никаких каверов) - а заняться зарабатыванием денег: как показывает практика играя на корпоративах можно неплохо жить, вешь с каждым годом всё более востребованная.
Но вот тут какое дело. Если мечтать о том, чтоб развивать собственную музыку (саратовскую, российскую - не важно) - то надо не кавера играть - а музыку сочинять свою и пытаться заинтересовывать слушаталей своей музыкой. Играя кавера на The Beatles или там скажем Nirvana ты прославляешь западные группы (а не себя). В то время как нужны собственные позитивные примеры. Кавера на отечественные группы уже получше - но тут опять мимо местной музыки. Да свои по началу (да у большинства и всегда) привлекут не так много слушателей - но зато если привлекут, то пойдут они уже точно на эти группы, на их песни.
Ну а сборник SIM конкретно хорош тем, что это одна из немного оставшихся консолидирующих сил: это ссориться друг с другом легко, а вот что-то объединяющее сделать куда сложнее. По факту же сейчас презентация СИМ собирает больше людей, чем может собрать любая саратовская группа по отдельности (недавнее исключение подтверждает эту мысль - ну и это уже не совсем саратовское).
По факту - если сейчас бросить затею с СИМ-ом, саратовская музыкальная тусовка не загнется (и вообще думаю нас всех переживет), но лучше от этого точно никому не будет. Был в своё время такой forum.lusev.ru - многие его проклинали и говорили что "не нужен" - однако закрылся форум и вместе с ним мне кажется закончились все публичные дискуссии по-поводу саратовской музыки (все окуклились по своим уютным группам вконтакте). Музыка не закончилась, но лучше не стало.
Так что я верю в то, что Юре и Коле хватит терпения продолжать делать сборник. Ну а от всяких срачей и комментариев "СИМ уже не тот", "СИМ уже не нужен" они будут продолжать отмахиваться - благо несмотря на громкость таких криков, люди которые так считают всё-таки пока находятся в меньшинстве.

Ну и побольше информации про сам сборник узнать (а также послушать предыдущие сборники) можно в официальной группе SIMа вконтакте


Избранные записи из этого журнала


  • 1
Да я сам офигел, когда увидел!!!

Читая этот псто, можно играть на выпивание - дринк, когда видишь слово "прикольно/прикольный" xDDDDD

Я так и делаю всегда!
Написал "прикольно" - выпил.

Добротный анализ, Олег. Хвалю.

А этот диск где-нить продаётся?

У групп разве что (которые на диске представлены) можно попробовать вытрясти...
Всего делают тираж 1000 экземпляров. По 10 дисков на руки группе-участнику (считай 370 разошлось), всем кто пришел на презентацию бесплатный диск в подарок - около 600 дисков ушло туда... Ну немного там по организаторам разошлось. Я вот с организаторов с трудом один диск вытряс себе (((
...
Единственное что могу - оцифрованную версию в МРЗ прислать.

Если не сложно, хотя здесь сам факт обладания диском интересен)

Сам люблю диски собирать (какие-то сборники SIM у меня кстати есть в более чем одном экземпляре).

я даже виниловые пластинки берегу)

У меня вот винила нет...
Как-то не сложилось у меня с ним в своё время - а теперь уже и поздно

Ну у меня в основном просто лежит всё это, но выкинуть Янку или "Алису" а уже тем более Егора Летова рука никогда не поднимется!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account