?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Deadpool - по горячим следам пресс-показа
Паранормальная шляпа
yelkz


Мне кажется главным спойлером фильма Deadpool, который выходит в широкий прокат сегодня (11-го февраля) явлется: удалось/не удалось. Ну по крайней мере для гиков, коих немало и становится всё больше. Ибо всякие сюжетные перепетии пусть остановться для всяких "Гражданских войн" и прочих "На заре справедливости" - Дэдпул от остальных комиксовых персонажей стоит особняком и отношение к нему особое.
(Spoiler: WHAM!)



Блогир я или не блогир в конце-то концов! Должен же я как-то пользоваться всякими этими блогерскими-штучками и привелегиями (ну там в блог-туры, вот это всё). Ну всякие пресс-показы фильмов само собой.
Меня на всякие премьерные показы на самом деле звали частенько - но я как правило отказывался (это же надо потом материал какой-то писать постфактум - да ну). Но тут всё-таки "Дэдпул" - фильм который меня интересовал очень сильно. Поэтому я конечно колебался, но не сказать что долго - слишком большой соблазн (скажем вот грядущие весной "На заре справедливости" и "Раскол мстителей" таких соблазнов не вызывают - пойду в рабочем порядке).



Пресс-показ традиционно организовали Синема-парк в Триумф-Молле (ну насколько я знаю большинство премьерных показов делаются именно там). Организовали насколько я могу судить нормально. Ну то есть стенды, символика, ведущие-конкурсы, сувениры. Кстати вперемежку с прессой достаточно много фанатов (ну там кто-то выиграл билеты на предпоказ, кто-то обладатель вип-карт или как там это называется). Собственно очень хорошо было видно по окончании фильма кто есть кто: ползала сразу с началом фильма засобиралась к выходу, а половина (или даже больше) остались в зале (если вы понимаете о чём я!).







В общем пока большинство зрителей кучковались в фойе Синема-Парка, мы компанией блогеров (я, denisanikin, nadi_gourmet, ronny_caramel, dragrom и прикнувший к ним glorious5 тусовались в сторонке). Я и ronny_caramel как истинные фанаты даже заметно нервничали. И было в общем из-за чего. Всё-таки несмотря на мой оптимизм, заверения создателей и годные промки и трейлеры - всегда оставались ненулевые шансы что в финальном релизе всё запорят, как это бывало уже не раз со многими фильмами. Собственно 20-й Век Фокс уже один раз делал киновоплощение Дэдпула в исполнении того же Райана Рейнольдса и это было АААААААААААААААААААААА... (не могу писать - обе ладони на лице)

В этот раз конечно пообещали исправиться, мол сохраним букву оригинальных комиксов, демонстрировали бодрые трейлеры где протагонист занимался тем чем ему и положенно: кроваво мочил, постоянно острил и ломал четвертую стену. Но даже это мне кажется до конца неубедило фанатов: много раз уже было такое, что все козырные шутки из трейлеров оставались единственными козырными шутками фильма (нового ничего не было).



Наконец, для раскрутки фильма и привлечения более широкой аудитории нежели гиков-комиксоманов, была запущенна очень мощная рекламная кампания (в интернетах в том числе), что в какой-то момент даже начало казаться, что Дэдпул всем надоел ещё до премьеры. И опять-таки скептики решили, что рекламная кампания будет круче чем сам фильм.

Сложный прекол с эмодзи:



Ещё сложна, обыгрывающего что Дэдпул - канадец:



ну и конечно очень крутой ход - учитывая что фильм выходит в канун Дня Святого Валентина, вышло некоторое количество постеров, позиционирующих фильм как романтическую комедию и фильм про лубофф (типа чтоб девушки тоже пошли и парней своих потащили).

Так:



Так:



И даже так:



...

Кароче. Получилось? ДААААААААА!!!
Мы до конца ещё своему счастью не верим - но это действительно круть!
То есть именно так это и должно было быть. Число шуток на квадратный метр зашкаливает, обстёбывается всё и вся (а уж как людям-икс досталось, хе-хе-хе). Ломание четвертой стены само собой присутствует.
Обычно в упрек многим фильмам слышишь, что мол "в оригинале всё круто - но перевод/дубляж испортил". Ну я конечно не сноб, но частенько ловлю себя на мысли, что какие-то шутки при переводе теряются. Здесь же у меня такое ощущения не возникло - юмор чёткий, понятный, крутой. Несколько каких-то моментов я не догнал не потому что их некорректно перевели - а потому что я недогнал, в остальном же всё на высшем уровне (делала крутая команда - говорят Кураж-Бомбей например руку приложил - хотя я вот кого он там озвучивал - самого Деда озвучивал Пётр Гланц - тоже культовая фигура).
Короче со стороны фанатов полный порядок - им я думаю ещё долго будет что обсудить и я думаю фильм подарит какие-то мемесы (у нас как-то шутка "с 8 мартом!" сразу зашла в разговор)

Со стороны любителей экшна и спецэффектов тоже в общем неплохо. Фильм конечно по сравнению с другими комиксовыми экранизациями (типа тех же мстителей) достаточно бюджетный - чё-то по-моему около 40 лямов. Но в общем по мне сцена с перестрелкой на хайвее очень эффектная. Ну и просто все эти драки и куча кровищи достаточно стильно сделанны.
3D как я понял нет - с этим решили не заморачиваться и слава богу (как-то не люблю я 3D, и тут на ум только момент с головой летящей в камеру ну и с жвачкой в начале пришел в качестве эффектных моментов для 3D).
Очень стильный саундтрек.
Романтическая составляющая (хотя эта тема там постоянно обстёбывается) такие присутствует, но всё-таки кино такое чисто мальчишеское.
Сюжет есть, но на мой взгляд он там вообще не главный (какой нахрен сюжет - это же Дэдпул).
Из второстепенных персонажей понравился моралофаг-Колосс (который на фоне главгероя очень колоритно смотрелся), таксист-индус и бармен ("я бы хотел с тобой пойти! но не пойду! потому что не хочу!")

Короче резюмирую. Фанатам комиксов (кино - чистый комикс) и интернет-юмора (самого разного - от жопно-сортирного до тонкого с отсылками и цитированием) однозначно идти. Причем скорее всего даже не один. Для остальных кино скорее всего будет "на раз" - прикольно, но весьма своеборазно. Как по мне - всё-таки небольшая, но веха. И да - я надеюсь теперь на волне успеха фильма не начнется копировании этих приемов везде и всюду, всё-таки такие фильмы хороши в единственном экземляре.

Чего сидите?! Бегом заказывать билеты на ближайший сеанс, хе-хе!
И да! Сцены после титров ЕСТЬ. Две!




  • 1
Стараемся))) Нияз, а ты как к фильму?планируешь глянуть?)

В кино выбор не сильно большой, поэтому после декабрист.

ДаДаДа! Пережив спокойно ночь, когда спала эйфория я окончательно понял что фильм зашел! Шутки,Мемы,Отсылки к вселенной марвел в различных проявлениях. Точнейшее попадание. Теперь надо идти и уже всматриваться в фильм на предмет мелких деталей)

Зашел однозначно и стопроцентно!
С удовольствием ещё раз пойду в кино на Деда на следующей недельке!

Кураж-Бамбей рук не прикладывал. Работали с озвучкой Гланц и Кубик в Кубе.
Да, видно что фанат, видно как сильно ждал, ну-ну))))

По поводу озвучки - там работало на самом деле дохуя человек как я понял!
Вот мне вчера доказывали что Кураж-Бомбей тоже руку приложил (вроде бы когда он недавно в Саратов приезжал что-то у него там выспросили).
...
А вообще - ну это же так по-подростково-фанатски сейчас было: обвинять других что они не труЪ фанаты тыкая в какие-нибудь факты. Ну ок-ок, какой я фанат - так, мимо-крокодил.

Расстроен, что меня не позвали.

Следующий раз будем иметь в виду!

ОТлично зашел фильмец, плюсую. И обзор крутой! Фанатище:)

Кстати интересно было наблюдать в зале да и вообще людей, которым фильм как раз не зашел (причем я думаю в силу многих причин, гы-гы)

фильм отличный. пересмотреть надо! )

Мы собственно планируем на следующей недельке!

Были у меня некоторые опасения по этому фильму. НО раз блогерам понравилось (блогерам же надо верить, гы!!), то надо будет сходить на него

Ну с точки зрения первоистоничка (комиксы прод Дэдпула) - всё как надо!
И да - я считаю надо идти - на мой вкус комедия хорошая

  • 1