Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
ЖаБЪ (Саратов, Machine Head, 26.02.2016)
Паранормальная шляпа
yelkz


Люблю я такие концерты - когда делается серьезный упор на имидж, на перфоманс и вообще устраивается всяческий движ на сцене. Причем как показывает практика - не все фолк-рок группы одинаково полезны - недостаточно нацепить на себя чУдные тряпки и разрисовать лицо - надо ещё при этом умудриться как-то завести толпу, передать ей энергию. Группа ЖаБЪ с этой задачей справляется прекрасно. Причем я думаю им даже не обязательно чётко-ровно играть петь - всё выступление это такое шаманство, конечно шуточно всё, весело задорно, но всё равно шаманство.
Я собственно давно хотел сходить основательно послушать (и поснимать их), ибо наслышан. Вот говорят на презентации СИМ-а очень круто выступили, но я не попал - решил восполнить сейчас - к тому же тут ожидался очень такой интересный гиг - ЖаБЪ разогревали другую фолк-металлическую группу - Тролль Гнет Ель и в общем было интересно сравнить, ибо на первый взгляд в группах ну очень много похожего вплоть до деталей.
Короче, ЖабЪ очень крутые и весьма самобытные - хотя вся эта фолк-рок тематика сейчас весьмам популярна и группы идут что называется "под копирку" (взяли инструменты, нацепили тряпки, раскрасили рожи), ЖаБЪ как-то умудряются не терятся в общей массе и даже выделяться. Тут и сами песни весьма неплохи и забавны (ну этим наверное никого и не удивишь - ТГЕ тем же в общем занимаются), и достаточно интересные инструменты - наряду с традиционными гитарами-ударными и даже флейтой используются ещё всякие дудки, волынки и даже активно варганы. Ну в общем тоже наверное ничего нового, но вкупе с чумовым перфомансом на выступлении и всеми этими распеваниями-историями-байками в целом очень интересно и энергично выходит. Короче ингридиенты все простые, но подобраны удачно-правильно. Ну и на фоне гостей (а большинство всё-таки пришли на ТГЕ - но о них в другой раз) выглядели очень достойно!

И да, песня с СИМ последняя как-то у меня в записи не зашла; сейчас думаю воодушевленный отличным выступлением попробую ещё раз переслушать записи, но нет - всё-таки на них надо именно на живые концерты ходить в записи не то (впрочем "Пиво тяжелее кваса" всё равно кайфовая).



























































Полную версия отчёта с концерта можно найти в моей группе вконтакте - здесь


Избранные записи из этого журнала


  • 1
8 зиг из 10 этому коллективу

Гы, надо будет кинуть по возможности
А почему всего 8???

На самом деле я ношу карие линзы, темно-русо-лысый парик, и костюм дрища. А на деле я двухметровый голубоглазый ариец-блондин с ямочкой на подбородке. Просто не хочу, чтобы люди в обморок от моей нордической красоты падали.

прикольно )
даже кружки свои, в тему )

Ну там вообще всё клёво: советую как-нибудь интереса ради хотя бы на них сгонять!

Позови меня на них с собой в следующий раз, п-та.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account