?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Канцлер Ги (Саратов, рок-бар "Метро", 21.05.2016)
Паранормальная шляпа
yelkz


Для начала всё-таки пояснить Канцлер Ги - это творческий псевдоним автора-исполнителя Майи Котовской - она является по совместительству лидером проекта Bregan D’Ert, однако по большей части проект этот выступает не часто (крупные города вроде Москвы-Питера, возможно фестивали), в туровые же выступления проходят сольно именно как Канцлер Ги. По факту это такой бард-рок (ну а что ещё это может быть - если один исполнитель с гитарой и поёт по-русски, хе-хе) с уклном во всякий фолк (средневековье, мифология, вот это вот всё). Короче я так прослушал бегло в очередной раз, не проникся и в общем концерт бы дропнул если бы не одно но: по предварительным продажам рок-клуб "Метро" должен был бить полным. А это меняет дело.

Я вообще люблю на такие концерты ходить: когда ты стоишь и не понимаешь "зачем это всё?" а при этом рядом толпа фанатов, которые просто в бешенном восторге. Короче отчетливое понимание, что вон они - другие пласты музыкальной культуры, которые тебе чужды, но искренне нравятся огромному числу людей.
Ну то есть вот исполнитель с гитарой: простой набор - однако как показывает практика даже из такого нехитрого набора можно извлечь столько, что я уйду под впечатлением. Здесь же типичный такие бардовские приемы, причем всё вкупе - исполнение, подача - у меня скорее неприятие вызывает, надоело уже такое. Причем если перед таким исполнителем сидит 2-3 слушателя, ну или это какой-то квартирник - то всё понятно, но вот играть такой квартирник на достаточно большую (где-то человек 150+ я думаю)... Опять же - фолковая тематика - есть прекрасный пример группы Мельница, творчество которой мне в общем тоже чуждо, но группа очень крута именно живыми исполнениями, на это действительно стоит сходить-посмотреть.
Основная причина я думаю всё-таки песни-тексты (для меня всё-таки первична всегда музыка, а слова я как правило даже и не пытаюсь слушать, по крайней мере это очень редко). Всё-таки многие авторы подались именно в музыканты-барды именно потому что таким образом своё творчество проще до масс донести (обратная сторона русского рока так сказать, например Башлачёв в первую очередь всё-таки поэт, и потом уже музыкант). Ну и ещё возможно какой-то контекст исполнителя - который я упускаю: скажем есть какой-то бекграунд в лице группы Bregan D’Ert, ещё какая-то деятельность, о которой фанаты прекрасно осведомлены - и в от эти живые концерты Канцлера Ги явлются прекрасным дополнением этой всей деятельности.
В любом случае слушатели были в полном восторге, я же с концерта шел в некотором недоумении и одновременно удовлетворении - как будто опять заглянул за ширму и увидел что-то такое интересное, что до этого не видел - расширил кругозор так сказать. Нравится мне такое - чего уж там.
Ну а рок-бару "Метро" конечно респекты всяческие - то что организуют разные концерты и учитывают вкусы разных слушателей!



















Полную версия отчёта с концерта можно найти в моей группе вконтакте - здесь


Избранные записи из этого журнала


  • 1
Всё дело в пресуппозиции. Вон Дина полную видеоверсию этого концерта сняла.

Изволь объясниться :)

Для меня ни в текстах ни в музыке автора нет ничего, что бы попадало в истинностный провал (что, кстати, могло быть даже интересно), но все равно нет ничего. Либо я не понял что ты имеешь ввиду :)

Ну вот я так понимаю, что Дина была на концерте и всем осталась довольна - стало быть нравится, стало быть всё хорошо

Такие исполнители - это индикатор аудитории. Я долго бился с творчеством Майи, все пытался найти там что-то для себя, но так и не нашел - ни в текстах, ни в музыке, ни вообще. У меня немного другие ориентиры в подобной музыке, как по уровню исполнения, так и по тексту и композиции. Одному из них сегодня 75, кстати :)

При этом я неоднократно пытался с в беседах с поклонниками выяснить где там мякотка, но так и не нашел. Потому что тут один аргумент - "Ну это же Канцлер Ги!". Короче, это где-то за пределами моего понимания, но я такие явления встречал неоднократно.

Так в этом же самый интерес!
Я там для себя не вижу ничего точно также, однако я своими глазами вижу массу людей - которые что-то для себя находят. Ну соответственно у них критерии "хорошо/плохо" свои
Короче ещё раз возвращает меня к вопросу о невозможности объективной оценки того или иного творчества

Объективные оценки на самом деле существуют, просто их больше чем кажется :) Одна из них - "отлично, для тех кто (нужное вписать)". Вот тут и вопрос - для кого? Собственно говоря, именно это и имел ввиду (как мне кажется) Зах выше.

Канцлера Ги любят, в первую очередь, заинтересованные читатели Веры Камши и фэнтези похожего разлива. И поклонники схожей эстетики.
Для меня всегда непонятным был уровень популярности "Белой гвардии". Но моё персональное мнение не влияет на количество слушателей таковой.
Так и тут.
Ты не в пресуппозиции.

Почитать что ли эту самую Камшу? Может пойму что-то.

Не, на самом деле там все понятно, можно даже Камшу не читать, подозреваю что я знаю, что я там встречу. Вся эта посттолкиеновская тематика прозрачна насквозь, вопрос скорее в том, что происходит в головах у тех кто это радостно воспринимает. Я их не критикую, мне действительно интересно :) И почему та же Башня Rowan в данном контексте выглядит гораздо органичнее.

"Канцлера Ги любят, в первую очередь, заинтересованные читатели Веры Камши и фэнтези похожего разлива", - один из стереотипов:)
Из 12 альбомов у Ги только один по Камше (ну ещё один внутрифандомный, со стёбными песенками-переделками, но их, по-моему, на концертах вообще не бывает). По другим фандомам отдельных альбомов нет вообще. Тамплиеры, мифология, эпос, культура вуду, и т.д. - более чем обширный список тем, на которые автор пишет)
Опять же, что есть "фэнтези похожего разлива"? Вы чохом в одну категорию отправляете Камшу и Панова? Или Камшу и Сальваторе? Ой какой разный разлив, по-моему.

О! А я-то всё гадаю, что же ты до сих не подключилась. Проясни лешины вопросы, пожалуйста.
Кстати, по мне не такой уж большой разброс между назваными тобой авторами. Миры разные, а мышление не столь уж разнящееся.

Потому что я не знаю, как прояснять Лёшины вопросы:) Я всегда теряюсь, когда надо объяснять, почему ты что-то любишь. Ну, просто люблю и все. Созвучно это (книга, фильм, музыка) моему настроению, моему характеру, чему-то ещё.
Мне всегда кажется, что всё предельно просто)) Вот смотрите: есть Толкиен. Он родоначальник фэнтези, он очень крут, он написал замечательные книги - с этим никто не спорит. Опустим то, что он тоже кому-то может не нравиться - допустим, все любители фэнтези априори уважают автора "Властелина колец" и "Сильмариллиона". Но. После Толкиена появилось уже огромное количество авторов (да и до него, собственно, был Дансени). Есть Лавкрафт, есть Желязны, есть Муркок, есть Ле Гуин, Пратчетт, простигосподи Мартин и, в конце концов, Макс Фрай. И у всех них есть читатели, почитатели и фанаты.
"Что происходит в головах у тех, кто читает Желязны? Ведь был же Толкиен! Ну в крайнем случае - Лавкрафт". Да то же самое, что в головах у любителей Толкиена.

Лёша вон считает, что Башня Rowan выглядит органичнее, а мне их скучно слушать всегда.

Вот и ответ) Канлер Ги не от Дилана, а, скорее, от Донована.

Так с Донованом тоже все ок :)
Ну и все же надо понимать, что Донован и Дилан имеют общие корни. Для непосвященного Catch The Wind может быть вполне себе дилановской :)

С тем же успехом можно сказать что она от Баэз например (почему бы и нет?)

А мне очень нравится Канцлер Ги. Никогда не думала, что так фолк пойдет. Но кроме Котовской, ну и чуть-чуть Мельницы, ничего больше.
Причем не вижу ничего такого уж в ее песнях, но начинается композиция и все...душа полетела, мое)))


Ну дело хорошее - я же без осуждения =)))
Просто есть много именно фолковых групп, которые делают упор на музыку, на стилистику там. А тут вот минимализм такой - и ведь цепляет фанатов, да...

(Анонимно)
Пишу первое впечатление о нащем походе в кафе бар То4ка на концерт Концлер ГИ.
Пришли мы как пологается к 19 часам как и написано в билете. И что же мы увидели 5 столиков все естественно заняты и самое интересное заняты они приглашенными гостями. Т.Е. теми кто знаком с организаторами, естественно посидеть негде - это как бы раз.
Второе подождали мы сие чудо в виде Канцлера ГИ 30 минут и что произошло, а ничего на сцене как и было пусто так и было.
Третье решил осмотреться и, о БОЖЕ ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ КАНЦЛЕР ГИ стоит возле барной стойке и бухает винчище вместо того чтобы хоть как то попытаться выйти на сцену.
На мой вопрос организатором во сколько же все таки концерт?
Мне невзрачный мужик в бандане (больше похожий на хипстера "т.е. БОМЖА") сказал что есть мифическое постановление правительства якобы где задержка концерта без обоснований может идти час.
ИТОГ СЕЙ МОЕЙ МЫСЛИ БЫЛ СЛЕДУЮЩИЙ МЫ ЗАБРАЛИ ДЕНЬГИ И УШЛИ В "Наше Место" где хорошо провели время в компании рок группы "ГРУППА ЛИЦ" Большое спасибо организатором все было супер и не было сидящего быдла за столиками.
Рекомендую всем обходить стороной КРЕЙЗИ КАФЕ ТО4КА.
На этом все не судите строго.

Безотносительно каких-то мест и артистов: есть нормальная практика писать "начало концерта в 19:00" а начинать скажем на час попозже. Сделано это с двумя целями:
1) Народ в большинстве своём нихера не пунктуален, и точно ко времени не успевает
2) Многие предпочитают до концерта (а не после пообщаться), ну посему задержки концертов это такая хорошая традиция. Чаще удивляются если начинают строго вовремя

Если же брать большие площадки (больше чем на тысячу человек), то задержки это вообще вынужденная необходимость. Люди скажем приезжают все к 19:00 одновременно, и охрана их должна досмотреть, прежде чем пускать в клуб, из-за чем огромные очереди на входе - не редкость вообще. В итоге можно приехать к дверям к 19:00, а попасть в зал только минут через сорок, когда уже концерт идёт...

  • 1