?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Вид на Геленджик
Паранормальная шляпа
yelkz


В любом новом городе у меня возникает желание не только пройтись по его улицам, чтоб как-то прочувствовать, но и обязательно попытаться взглянуть на город сверху. Пути тут есть разные - где-то здания-доминанты со смотровыми площадками, где-то естественные возвышенности, а иной раз вообще с самолётам можно увидеть ещё при подлёте (ну это если повезло сидеть у окна с нужной стороны). Геленджик сам по себе город низкий: окружает Геленджикскую бухту и неспеша поднимается в гору и особо высокой застройки тут нет (не, ну есть конечно - но мало и как туда попасть). Зато к большому удовольствию таких как я - чуть выше города, прям за трассой М4 начинаются горы Маркотхского хребта (которые в свою очередь являются частью хребта Кавказского - такие предгорья). Здесь горы не особо высокие, но даже того что есть достаточно, чтоб получить отличный вид на город.
Можно по простому отправиться в Сафари-парк, мы же лёгких путей не искали и на машине поднялись по грунтовой дороге на смотровую площадку немного восточнее парка, откуда впрочем вид открывался ничуть ни менее плохой:



Не знаю уж, для чего эта площадка предназначалась изначально, но явно для джипинга и всяких квадриков (коих в этой местности полно) явно используется. Ну а если пойти западнее то теоретически можно выйти ко всем этим паркам на горе. Ну и вид отсюда конечно конечно отличный:







Город Геленджик виднеется внизу - отсюда его полностью можно охватить взглядом - город в общем не такой и маленький:



Прям по центру - Геленджикская бухта. Главный плюс города - все пляжи сосредоточены внутри бухты - вода там прогревается быстрее, волны не такие сильные и вообще как-то приятнее-комфортнее:



Большая часть города сосредоточена ближе к Толстому мысу, соответственно ближе к нему расположен центр города, концентрируются основные гостиницы и всякие развлекательные центры:



По другую сторону от бухты расположен Тонкий мыс, с этой стороны расположен Геленджикский аэропорт (его видно - тонкая белая полоска):



Толстый мыс также более высокий, со стороны Черного моря там обрывистый берег, там же расположен маяк:



А вот Тонкий мыс более пологий, и к берегу там спустится проще со стороны моря, есть много пляжей. Впрочем в Геленджике предпочтительнее пляжи внутри бухты:



Средняя часть города, достаточно узкая, поднимающаяся в гору: с одной стороны ограничена бухтой, с другой - трассой М4 и хребтом Маркотх. На заднем плане хорошо видна ВПП аэропорта:



Вся внутренняя часть бухты со стороны Толстого мыса - пляжи (кстати разные - есть как и каменисты, так и песчанные - на любой вкус короче) и одновременно очень длинная и красивая набережная:



Жилые районы города. Преобладает всё-таки застройка небольшой этажности, хотя сейчас видно началось более активное строительство - всё-таки место очень популярное у туристов и постоянно идёт расширение

















Геленджикский аэропорт. Из аэропортов Краснодарского края самый молодой - призван разгрузить другие аэропорты черноморского побережься - в Сочи и Анапе. С этого года Saratov Airlines осуществляет прямы рейсы в Геленджик из Саратова. А вообще судя по траффику из разных городов летят сюда напрямую (что в общем удобно - с Геленджиком скажем в отличие от Сочи нет прямого железнодорожного сообщения, то есть надо добираться скажем до Новороссийска и потом как-то двигать сюда):



Взлётно-посадочная полоса аэропорта, на заднем плане корабли на рейде. Чуть дальше уже начинается Цемесская бухта и следом Новороссийск - один из главных морских портов России:



И ещё пара кадров любования городом в окрестностях Толстого мыса:






Избранные записи из этого журнала


  • 1
Похоже Геленджик изменился сильно. 11 лет там не был.

У меня вот такие эмоции по Сочи-Адлеру: с 2006-го года там не был - многое поменялось!

У меня я помню под одной фоткой (откуда-то сверху тоже что-то снимал) была переписка такого рода:
- Опять Елкис сверху, не миссионер что ли?
- Эээ... ну вообще-то я мужик, мне и положено сверху!
- Аааа, ну да...

я не миссионер, и я не мужик:) Но сверху - хорошо:)))

Классно! Жаль я так и не поднялся по канатке до таких пейзажей на всю бухту!

Ну вот проблема ограниченности по времени: всё не получается успеть! (

Весь город как на ладони

Вот люблю я такое, хех! =)))
Ну то есть можно ещё с самолётика было поснимать как следует - но это уже не то, да

мне Вова всё, когда мы пробухались в дрызг, а средства оставили в др. месте проживания... "давай через сопку перевалим (под вечер уже) и мы уже в Кабардинке."
влачась мимо колеса обозрения - "тут фигня, осталось..."

  • 1