?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Руслан Белый (Саратов, Театр Оперы и Балета, 28.11.2016)
Паранормальная шляпа
yelkz


Я поначалу эту тему вообще проигнорировать хотел (ибо не моё: ну позвали, пофоткал, материал отдал и забыл). Однако потом какое-то интересное обсуждение началось и в общем кто-то даже мне до сих пор вопросы задавал, мол "ну и как, ну и что?". Поэтому на память (скорее для себя) постик всё-таки решил оставить.
Итак, сходил я на выступление стэнд-ап комика Руслана Белого.

Я вообще к любому юмору отношусь очень хорошо (от всяких тупых бородатых баянов, до интеллектуальной шизы и "сложнах мемесов"), к стенд-апу в том числе. Понятное дело, что стенд-ап - это не только про юмор и шутеечки, но в общем и всё так. Короче есть такой жанр и есть - хорошо, как и во всё - что-то нравится, что-то нет (откровение Старджона, оно знаете ли работает всегда и везде)
Соответственно и Смехопанораму в своё время смотрел, и КВН, и Comedy Club...
Сейчас в силу отсутствия телевизора (это не какая-то поза - просто на большой телек не накопил, а маленький кагбэ не нужен) по интернетам смотрю опять-таки всё подряд. И КВН, и Камеди Клаб и собственно новомодный Stand Up с ТНТ до меня долетают, как по мне - так норм.



Ну а тут такое событие - в Саратове официально открылось Comedy Radio (ну всё в лучших традициях - столичные блоки развлекательные + местные новости и реклама). И поэтому случаю решили устроить выступления одного из самых ярких представителей Камеди Стэнд Апа - Руслана Белого (большой концерт, билеты, вот это всё).
Ну и естественно пресс-конференцию по случаю (открытие радио + выступление артиста):



Пресс-конференции - это всегда очень прикольная тема. Я поскольку сам журналистом не являюсь (и даже не собираюсь) хожу туда как правило поснимать и полюбопытствовать-посмотреть как вопросы задают другие люди. И да, в силу того, что мне интересна только музыкально-концертная тематика, то хожу я на прессухи музыкантов преимущественно. Так вот, по большей части прессухи зрелище весьма унылое, ибо журналисты считают своим долгом не готовиться, вопросы интересные не выкапывать, а спрашивать какую-нибудь ерунду ("как вам наш город?", "какие творческие планы?" и т.п.)
Так вот, здесь (не знаю уж - в силу того, что Руслан интересным собеседником оказался, или народ подготовился, потому что это не музыкант), но прессуха мне показалась интересной, и отвечал любопытно, и впечатление в целом хорошее произвёл.



Кроме всего прочего, мне понравилась мысль, озвученная Русланом, о том, что для него запретных тем в юморе нет и шутить можно о чём угодно (понятное дело, что чувства приличия тоже нужны, уместность, вот это всё). Сюда же можно отнести мысль, о том, что тот или иной юмор может окорбить кого-либо (и тут вопрос не только про верующих кстати, а вообще про всех). Мысль была о том, что если тебе не нравится какой-либо юмор, то тебя никто не заставляет его слушать-терпеть: не слушай, выключи, развернись уйди и т.п. Опять же, взрослые люди понимают на какой уровень шуток надо настраиваться включая например "Кривое зеркало", "Comedy Club", "КВН" или скажем подкасты двачевского толка...
СтэндАп (чисто в силу истории) всегда был такой вещью на гране (а иногда и за гранью) в противовес официально транслируемому на ТВ юмору, эдакая отдушина. Поэтому то что появлялось на ТВ это всё-таки такая окультуренная-причёсанная версия, живьём всё (ну чисто в силу законов жанра) должно быть гораздо жёстче.



Короче я как-то после пресс-конференции проникся и отправился на вечернее выстуление уже с интересом (до этого я как-то со скепсисом на всё это смотрел, мол нафиг на это вообще идти - и так по интернетам можно поглядеть). В общем как оказалось, большинство так не думал, при весьма недешевых билетах, зал ТОиБ был забит до отказу (ну то есть около тысячи человек). Я прям в общем даже поразился, насколько народ у нас ценитель - стэнд-апа, модная стало быть тема, мейнстримная (редкие музыкальные исполнители такой аншлаг имеют, театральные постановки тем более).
Концерт открыл какой-то "разогревающий" комик (я к своему стыду позабыл как зовут - вроде какой-то тоже известный, но я поскольку особо не слежу - не запомнил).
В общем разогрел неплохо:







Дальше вышел сам Руслан Белый, повторил одну из шуток с прессухи (неплохую в общем) и сказал и предупредил, что сейчас мол мат везде запрещают, поэтому типа отрываться будет за всё и со сцены активно материться (в противовес официальным запретам). Ну и в общем начал своё выступление...















Кароч, мне по большей части выступление понравилось. Юмор годный, злой, нестандартный, в общем - нравится. Опять же - в силу отсутствия ограничений многие шутки были за гранью, что в общем мне тоже понравилось. Короче нормальная такая тема. Здесь бы можно было остановиться, и соответственно упоминать бы о концерте не стоило совсем - ну потому что несмотря на весьма неплохие шутки, каких-то новых впечатлений я не приобрёл (с таким же эффектом мог на компе запись посмотреть). Ну то есть в отличие от живых концертов и тем более театральных постановок, живой стенд-ап меня никак не торкнул по сравнению со стендапом в записи (с тем же успехом я от случая к случаю смотрю записи СтэндАп на ТНТ и меня всё устраивает, ходить на концерт и тем более платить за билеты я особо смысла для себя не вижу).

Был один момент, который мне после выхода из зала не давал покоя: с матом Руслан Белый пережестил. Ну то есть, понятное дело, что он вроде как бывший военный, а они матом не ругаются - они на нём разговаривают (у меня в какой-то момент в отделе из 7 инженеров 6 были бывшие вояки (все кроме меня), в том числе и начальник - поэтому тут в общем всё знакомо). Но всё-таки для выступления, пусть и не телевизионного, можно было бы как-то поменьше. Ну то есть у меня такой подход вызвал искреннее недоумение, мол "наверное не стоило бы" (особенно на контрасте с прессухой). В недоумении я пребывал до следующего дня, когда случайно наткнулся на обсуждение выступления в фейсбуке. У публики мягко говоря "бомбануло". Ну то есть за комментами я наблюдал ещё несколько дней (там их что-то больше 300 набралось, что кагбэ говорит нам "задело за живое"). И понятное дело, что задел Руслан всех так не своими шутками за гранью, а именно матом, бггг, "да как он посмел - это же Театр Оперы и Балета, в храме культуры!"
Растормошил обывателей короче, видимо ещё долго не забудут (хотя кого я обманываю, уже я думаю через пару дней всё забыли, так как другой какой-нибудь инфоповод появился - у нас же народ колеблется вместе с генеральной линией СМИ), а у меня по крайней мере всё встало на свои места. Ну и напоследок вспомнилась одна шутка, прозвучавшая в самом начале выступления:
"У вас тут такой красивый театра! Не спешите хлопать, это не ваша заслуга" =)))




Избранные записи из этого журнала


  • 1
Ходил и я на концик. Как по мне, так все было збс. Первый раз был в живую на стенд-ап концерте и очень заценил, тем более Белый всегда нравился своим юмором. А в видосах дома очень много вырезано, хотя тоже интересно смотрится.

Ну я поскольку далеко не всё что есть в интернетах (вроде того же СтендАп на ТНТ) пересмотрел - не вижу потребности специально ходить на живые выступления

Я на концертик не ходил, со стендапом у меня сложные отношения (ну кое-что нравится, да), но вот что всегда особо ценил - так это донести мысль без мата. Уметь надо. Не всем дано. Равно как не всем дано красиво материться (что тоже искусство). Надо поискать его нецензурированные выступления, оценить, так-зять, уровень владения словом.

Ну у меня к мату нормальное отношение в общем.
Здесь же мне скорее видится обильное использование мата в желании эпатировать публику (без него я думаю можно было легко обойтись, хе-хе)

Долго втыкал в последнюю фотку, пытаясь разобрать ракурс, пока не понял, что это коллаж :-)

Да чё-то я последнее время мультиэкспозицию в фотике стал для таких целей активно использовать. Здесь мне это показалось уместным, гы-гы

Хм. Что-то я от Курносова мата ни разу не слышал( а бывший военный вроде...

Ну эээ... а много с Юрием Фёдоровичем работаешь? ;-)

нам нужен концертный зал, чтобы там матом ругаться! )

Вам, это кому? ;-)
И что не так с матом в этом концертном зале?

городу

да по мне вообще всё норм )

В теории - нужен, да!
На практике как-то обходятся судя по всему и наоборот потенциальные концертные площадки простаивают и превращаются непонятно во что...

Какие площадки ты имеешь в виду?

Любые!
Зал ГЦНК, зал ДК России, зал Дома Профсоюзов (у каждого вуза есть свой крупный зал, который можно использовать - была бы воля)
Просто предпочительнее такие вещи реконструируя превращать в мебельные магазины, а не концертные площадки (ибо для концертных нужд судя по всему хватает Драмы-Оперы-Тюза-Цирка-Кристалла/Звёздного)

Ну в случае с ГЦНК и Россией, возможно, дело еще и в расположении... Хотя, может, и не окупается, да.

Расположение?
(если что 3-я Дачная и 1-й ЖилУчасток - это транспортные узлы, пусть и не центр города)
Ну и кагбэ Мякинино тебе ни о чём не говорит? ;-)

А что Мякинино? Метро до часу ночи гарантированно ходит, а автобуса в полдесятого вечера попробуй дождись))

А вообще, не знаю, от чего точно это зависит - это так, соображения из опыта)

То что Мякинино - это вообще Московская область (не Москва даже). И там где-то в полдвенадцатого закрывается ;-)
А в Саратове в противовес метро такси из одно конца города в другой стоит 300 рублей (а билеты на Руслана Белого начинались от 800)
То есть может дело всё-таки немного не в транспорте, ммм ?

Не знаю, поэтому и спрашиваю и предполагаю))

Мне этот вот комик, который на разогреве был (тоже забыл, как зовут), нравится гораздо больше Белого)

Ну хз - я того, что разогревал первый раз видел (кстати как его зовут?) - ну неплохо, но короткое у него выступление было, видимо самая выжимка. А Руслан как хедлайнер с большой программой - поэтому ему всё внимание само собой, но понятное дело неровно - что-то у него получше, что-то похуже

  • 1