Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Кстати про трамвайчик
Паранормальная шляпа
yelkz
963_IMG_5191.jpg

С трамвайчиком (который в виде памятника поставили на пересечении Волжской и Соборной, прям у входа в парк Липки) какая история. Я уж не знаю - было ли какое официальное открытие или не было, просто поставили, мол "потом презентуем", но поскольку место проходное - я узнал о нём из инстаграма одной подруги, которая утром отправилась погулять. Ну то есть я когда увидел фотку - как-то с Саратовом даже сразу не сопоставил, подивился ещё мол "здорово-то как". Ну и короче отметил, что вот прикольная штука, надо дойти вечерком после работы, обязательно глянуть.
Ну а вечером возвращаясь с очередного концерта хотя и подустал, но решил сделать к трамваю крюк. И в общем оказалось, что ночью он ещё подсвечивается - одним слово ещё красивее - вообще просто конфетка. Фотик доставать было лениво - решил как всегда в виде наброска сфоткать на телефон и выложить пару кадров в instagram, типа пока и так сойдет, а потом дойду со штативом, сделаю нормальную серию уже как надо на фотоаппарат...
Ну вот, а утром обнаружил, что кучу народу мои фотки из инстаграма репостнули и вообще всячески трамвайкой восхищаются, мол "как же круто!" Одним словом получил свою порцию похвал и социальных поглаживаний, и как-то желание идти снимать отдельно как надо пропало. К тому же следом уже народ потянулся - место-то проходное.
Главное - от обилия фотографий в интернете трамвай хуже не стал, наоборот мне кажется хорошая такая приятная достопримечательность, "выстрелила"; я каждый раз прохожу мимо и любуюсь. А вот целенаправленно идти и снимать желания уже нет (кстати тоже самое касается свежеотремонтированной улицы Волжской - по которой я очень люблю погулять, а вот специально фотографировать и сделать наконец свой пост-отноношение как-то не хочется).
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «one-shot»

  • (без темы)

    И ещё об одном (пока не ушёл с головой в оливье): хочется подвести итоги рубрики one-shot (все записи в моём журнале можно найти под…

  • (без темы)

    Балаково, Саратовская область рассвет над Волгой и над городом

  • (без темы)

    Саратов Октябрьское ущелье


  • 1
Да, трамвай отлично смотрится! Надо побольше разных интересных объектов на новую пешеходную зону добавлять, делать её ещё более привлекательной.

Ой, там сейчас весело (на Волжской) - и светящийся олень, и зигующий дед мороз =)))
Но трамвай мне на самом деле нравится - я считаю очень круто придумали!

Может быть, в 2017 ещё что-то новое на Волжской появится:)

Ну очень надеюсь, что не остановятся на достигнутом и будут как-то улучшать-украшать

трамвайчик хороший, а вот снимать да, вроде и хочется, а вроде и снято уже. может придёт интересная идея - тогда да

Да идеи-то есть какие-то - время бы где найти на всё (((

Не, презентации официальной не было

Вот поэтому я всех и опередил - а от бы опять нагнали журналистов ;-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account