?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Подводя итоги 2016-го года
Паранормальная шляпа
yelkz
IMG_8659.jpg

Время в моём понимании штука непрерывная, всякие календарные смены цифр и прочие переходы от одной даты к другой по идее не должны никак влиять на жизнь. Но это в идеальном мире. В мире реальном смена года как показывает практика чувствуется очень сильно: даже если ты пытаешься от этого отмахиваться и не замечать, окружающие всё равно тебе об этом напомнят; да и деловая активность на это завязана очень сильно (все дела непременно надо утрясти до конца года и причин тому масса). Поэтому чтоб не испытывать сильный дискомфорт проще идти в ногу со всеми. Ну а подведение итогов при таком подходе становится просто обязательным атрибутом.

Начать пожалуй следует с того, что новый 2016-й год я встречал с мыслью, что планов каких-то особых на новый год нет. Ну то есть мне казалось, что моя жизнь пришла к некой упорядоченности-балансу и в общем казалось, что год должен быть предельно спокойным.
Ну то есть мне думалось как:
- побольше путешествий
- поменьше концертов
- какое-нибудь новое хобби-увлечение
и в общем такая стабильность-размеренность, жизнь порядочного бюргера.
Как говорится "я ещё никогда так не ошибался!", хе-хе!
Но обо всём по порядку.

Про путешествия.

Новый год я начал с поездки в Гонконг (о чём давно мечтал). Отправились в компании с alexkorovkin (с которым уже путешествовали по Балканам и надеюсь куда-нибудь ещё вместе рванем). Отлично и очень насыщенно там отдохнули-потусили, о чём я думаю ещё будет большая серия постов... когда-нибудь

963_IMG_4277.jpg

А вот дальше... с поездками-путешествиями как-то не задалось. Всё как-то навалилось разом, все планы поменялись и пришлось отказываться. Как итог - летом слетал ненадолго на море и традиционно сгонял осенью в Питер - вот пожалуй и всё. По сравнению с прошлыми годами как-то не густо. Самое что в этом печальное, есть предпосылки, что следующий год в плане путешествия будет таким же - я не могу сказать, что меня это печалит - просто несколько поменялись за год приоритеты. Да и неплохо бы наконец разобрать весь материал из прошлых поездок прежде чем планировать новые!

963_IMG_7112.jpg

Про Питер надо сказать отдельно ещё вот что.
В этом году наше празднество получилось не двойное, а тройное, ибо удалось вытащить человека из Москвы с нами потусить (в прошлые годы его даже в скайп было проблематично вытащить - работа такая работа). Считаю это несомненным успехом (эх, стало бы это ещё доброй традицией):

Два Димана и Олег: 98 на троих!


Про концерты.

Мне казалось, что на концерт ходить (и тем более снимать я буду меньше)
В итоге всё с точностью до наоборот - у меня при подсчётах получилось 90 концертов/мероприятий - это пока самый результативный год, задвинувший даже немыслимый 2010-й, когда мне кажется я был на пике концертной фотодеятельности. Причем даже если считать, что на части посещенных концертов я выступал ну и заодно снималось, то всё равно получается немного эффективнее, чем в 2010-м. Короче количественно прыгнул выше головы. Качественно? Трудно сказать - я по большей части сосредоточился на том что происходит в Саратове - уже практически отпало желание ехать на мега-концерты куда-то в столицы, мне и этого достаточно, опять же есть что вспомнить. Мой TOP-10 так сказать:

АукцЫон:



Тут пожалуй можно сказать только то, что у меня были три российских группы, на концертах которых я мечтал бы побывать (на остальных либо уже был, либо и не очень-то хотелось). Сбылась мечта - побывал на Аукцыоне - в полном восторге!


Х.. забей



ХЗ были в малом составе "с баяном" (ну то есть классический дуэт и баянист), но в общем для того, чтоб насладиться (именно насладиться - кто-то говорит "фу, мат!" - но они ничего не понимают) этого более чем достаточно. Они просто шикарные и всё тут!


Аффинаж



Странненькая на первый взгляд группа с необычным творчеством для меня явилась пожалуй главным музыкальным открытием этого года. Не знаю как они это делают, но они цепляют. Да и вообще - возвращают русскому року его доброе имя (это именно русский и именно рок - такой каким он должен быть по идее - а не ругательство, в которое он превратился).


Тени свободы:



В плане "послушать" я вообще панк как-то не очень, а вот живые панк-концерты - это как правило очень здорово. Особенно если качественные группы. И здесь для меня лучшим образчиком в прошеднем году стали ТС. Ну и отдельное спасибо тут Троллю и Румыну, что смогли этот концерт сделать (и вернуть свой 2007-й)!


Нино Катамадзе & Insight



Нино очень классная, я уже столько раз был на её концертах и каждый раз думаю "ну чем она сможет меня удивить - всё же уже очень знакомое и понятное". Но получается каждый раз как в первый раз - трогает творчество до глубины души!


Asketics



Совершенно незрелищные музыканты из Петрозаводска делают настолько потрясающую многослойную музыку, что писать об этом (тем более фотографировать) совершенно не хочется. Хочется просто сидеть и слушать их, ещё и ещё.


Ocean Jet:



Ещё одно открытие этого года. Мне вообще нравится новый цикл возвращающейся моды на синти-поп/пост-панк (и прочие разновидности электро-живой музыки). Приобретает это самые различные формы, подчас очень причудливые и в общем спорные. Это как раз прекрасно демонстировал прошлый год. Но лучшими здесь были на мой взгляд Ocean Jet - наиболее "правильные", но модно-фирмово звучащие и выглядящие (кстати в записи они тоже хороши - в плеере поселились).


Болот Байрышев, Тандалай Модорова и Алексей Чичаков



Различные этно-фолк проект (если это качественные проекты) - всегда представляют интерес. Если же это мастера мирового уровня, раскрывающие всю гамму и многообразие собственных народных музыкальных корней, при этом довольно умело сочетающие это с современными техническо-музыкальными средставми - то получается особо классно!


Kenny “Blues Boss” Wayne Feat. Jose Luis Pardo



Клуб "Машин-Хед" вообще последнее время очень радует привозами крутых американских блюзменов. Трудно выделить кого-то наиболее крутого, ибо это действительно музыканты мирового уровня (слово "звёзды" здесь не очень применительно - всё-таки блюзы - штука не такая популярная). Но на мой субъективный вкус я бы на первое место поставил Кенни Вейна!


Чёрный Паук:



"Тому, что происходит здесь, нет ни объяснения, ни оправдания!" (с)
Тот случай, когда всё настолько плохо, что даже уже хорошо! К явлению (записям и тем более живому концерту) можно относиться по-разному, большая часть людей пожимали плечами, мол "вы там совсем с ума посходили!" А как по мне - очень неплохо, есть в этом свой кайф и такие вещи вызывают в душе порой больший отклик, чем какие-то суперкачественные суперкрутые концерты (по большей части вызывающие у меня сейчас лишь скуку).


Про музыкальную тусовку.

Пожалуй главная драма (лично для меня) этого года - "разгром" клуба "Варьете". Причем не было никакого заговора, просто какое-то невезение что ли. Так или иначе - сначала Варежка покинула стены ГЦНК (лишившись по сути площадки для проведения крупных концертов), а под конец года ещё и расстались с неплохим и уютным баром "Метро", успевшим порадовать в прошедшем году отличными привозами. Вообще под конец года я Метро рассматривал как "клуб №2" (первым у меня по-прежнему считается Машин-Хед, который за прошедший год на мой взгляд стал только лучше и кстати отпраздновал своё 10-летие). Но в общем Метро теперь нет и будет ли Варьете пытаться-открываться где-то ещё - вопрос открытый...

В остальном - жизнь музыкальная в общем продолжается (что бы не говорили там всякие злопыхатели). Фраза "вот сейчас тусовка уже не та - то ли дело раньше" я слышу постоянно, но это в общем нормальная особенность стареющего организма считать, что "трава раньше была зеленее". Пофиг кароч - жизнь продолжается.

Про собственную музыкальную деятельность - кажется они начали о чём-то догадываться
Ну играем, записываемся, лично я получаю от этого удовольствия. В следующем году будут изменения состава, как там дело дальше пойдёт - хз, но в общем стараюсь об этом особо не думать, вредно это всё

IMG_7111_1.jpg


Про блогосферу и ЖЖ-сообщество.

Я вообще в начале года думал, что давно пора забить на эту ЖЖ-тусовку местную, толку от неё никакого и в чём-то меня тяготит даже (вообще были мысли с ЖЖ завязать, попробовать другие платформы). В итоге я всё-таки решил, что ЖЖ для меня удобен как площадка несмотря ни на что. ЖЖ-сообщество (и все эти блог-туры), тоже скорее добро и в общем к концу году я смотрю на Saratov-LJ скорее с надеждой, может из этого что и выйдет в дальнейшем, опять же - всё в моих руках в том числе.
Блог-туры были, но мало. Огромное спасибо Мегафон, Саратовским Авиалиниям и Министерства Информации и Печати, что организовывают это всё и не забывают про меня (каким бы мудаком я не был). Но в основном конечно всё сам, всё сам...
Ну а как оно пойдёт в следующем году - посмотрим.


Про собственные проекты.

Выставка "Вид из окна" (наш совместный с сайтом MetrSaratova.ru проект) прошла в конце 2015-го года, однако материала, созданного в процессе подготовки этой выставки было настолько много, что я наверное всю первую половину 2016-го выкладывал посты с красивыми видами с новостроек Саратова. Сейчас все эти отчёты можно найти например в большом сводном посте (который в дальнейшем будет дополняться):
Взгляд на город свысока
С МетрСаратовом я продолжаю сотрудничать и я думаю будут ещё проекты (и хорошие фотки), думаю запилить пост "Саратов свеху" - такой The Best of, короче планов громадье.

Наконец-то взялся писать про поезда и неожиданно год оказался крайне продуктивен. Закрыл короче ещё один гештальт, который беспокоил меня уже лет пять (всё не знал как к этому подойти). А всего-то надо было взять и начать делать - аппетит как известно приходит во время еды:
Споттинг - сводный пост

Каждый раз думая, что со СМИ я давно прекратил сотрудничать и вообще я им не очень нужен (а они мне, хе-хе). Но на практике оказывается наоборот. Подчас выливается совершенно не в том, на что планировал изначально - ну так тем интереснее. В этом плане в следующий год я смотрю с оптимизмом!


Ну а как оно в целом?

А в целом прошедший год был как ни странно не о моей виртуальной жизни, а о жизни реальной (то о чём я писать не очень люблю или пишу каким-то пунктиром). Много, нет не так, МНОГО работы, много подработок и просто каких-то дел, отнимавших большую часть времени и сил. Я и не могу сказать, что это плохо - год у меня получился продуктивным и очень насыщенном. Но и всякие маленькие радости оставались, о которых тоже пунктиром:

Бухлишко года: крафт - наше всё!
Водка года: возвращается!
Пельмени года: и снова да!
Открытие года: хумус (впервые кстати попробовал в январе на аэрофлотовском рейсе в составе т.н. "кошерного питания")
Бар года: Декабрист (причём любой)
Кофейня года: Coffee3 (вообще по-моему сбылась мечта - постоянно ходить пить кофе в нормальную кофейню - дома делать кофе почти перестал)
Win года: Мой дом вдали от дома
Fail года: Барселона off (((
Игра года: Deus EX: Mankind Divided
Фильмы, музыка, книги: О, дааааа!
Сериал года: Посмотрел в этом году всего один, и тот жутко разочаровал. Бросил смотреть сериалы
Стрёмная Санта-Барбара года: была, есть и будет!
Человек года по версии моднейшего хипстерского журнала Yelkz: Алекс alexkorovkin Коворкин
Карл года: Карл, задолбавший менять свои аккаунты-юзернеймы! (Spoiler: kellins_vlad)
Встреча года: Эпичное по своей внезапности столкновение в замечательным краснодарским блогером foolton ночью в районе ВДНХ
Экстрим года: Фестиваль "Плыть бобру""Быть добру"
Мемес года: "Хлеп" (НЕЕШ, ПОДУМОЙ) и "ЕЕЕЕ! Рооок!"
Пати-пипл: камон, давайте, вокруг уцелевших нерушимый заслон создайте!
Общее ощущение года: Переезд в собственную уютную (виртуальную) реальность похоже завершился. Дзееееееееееен!

Тут все твердят, что вот мол как плохо всё, год сложный, прошлый был сложный, следующий будет ещё сложнее. Никакого праздника. Ну блин, тут что хочется сказать: а вы что думали, в сказку попали что ли? Народ постоянно на всё реагирует, раздражается, сердится, ругается, в чём ему активно помогает разные СМИ, которые прям-таки культивируют это человеческое раздражение. Но если перестать реагировать на всю эту повседневную суету, научиться абстрагироваться и понять что событий действительно стоящих реакции не так много (а подчас вообще нет), то жизнь становится хороша и прекрасна! Проблем стоящих моего раздражения на самом деле хватает, но они СМИ и даже блоги не напишут, это как правило никому кроме меня не интересно. А чего-то достойного моей реакции из т.н. "внешнего мира" я особо и не наблюдаю, и тем более это никак не может испортить моё праздничное настроение.
Чего и всем желаю.

Пошёл резать колбаску и разливать вкусную водочку.
Всех с наступающим Новым Годом!


Избранные записи из этого журнала

  • Подводя итоги 2015-го года

    Мне нравится традиция подведения итогов (промежуточных, глобальных - не важно). Хороший способ оглянуться назад для того чтоб лучше понять -…

  • Подводя итоги 2014-го года

    В последнее время вошел во вкус написания всяких бесполезных спископостов. Самая наипервейшая из такого рода записей - это конечно "Итоги года". В…

  • Подводя итоги 2013-го года

    Я-то думал, что после насыщенного всевозможными событиями 2012-го года, следующий будет куда как более скучным. Оказалось, что ничего подобного,…

  • Итоги саратовского концертного сезона 2015-2016

    Итоги принято подводить в конце года, но многие периодичные процессы имеют иные точки отсчёта и соответственно анализировать их удобно именно по…

  • Новый концертный сезон и новые фотографии

    Я как будто вышел из оцепенения. По крайней мере по ощущениям - состояние до этого очень напоминало, я сам не заметил как в него погрузился за…

  • Подводя итоги

    Я тут решил поддаться общему веянию и тоже про какие-то итоги собственные написать. Глупости конечно, но пусть будет =) Главная тема пожалуй…


  • 1
Отлично отлично! Надо устроить коворкинг уже на уютной диссидентской кухоньке

Ахаха!
На уютной дисседентской кухоньке можно коровкинг устроить
а коворкинг - это куда-нибудь в смузишную или фалафельную надо идти ;-)

Ну в сидрерию на худой конец, но обязательно на самокате или гироскутере

чад кутежа и угара, например, тащем-та, да, например

Побольше путешествий и концертов в новом году! С Новым годом!

С наступающим Новым годом!!! Чтоб всё задуманное сбылось)

Спасибо, взаимно!
С наступающим Новым Годом! =)))

C наступающим! Еще больше интересностей в новом году! :))

Спасибо!
Тебя тоже с наступившим ;-)

90 концертов, ну нифига себе! ну и так-то вообще неплохо всё. с наступающим! =)

Я сам офигел от количества, когда посчитал, хе-хе

Спасибо!
Тебя тоже с Новым годом ;-)

У меня вот уже два года с путешествиями совсем не густо :) Зря когда-то привык в поездкам за рубеж дважды в год. И второй год тешу себя мыслюью, что разгребу фото и впечатления с предыдущих поездок. И как бы не так :)

Ну я всё-таки не теряю надежду из европейских поездок разобрать материал полностью!

Интересный и очень насыщенный - поэтому итоги прям раздулись =)

  • 1