Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Трейнспоттинг: подборка невошедшего
Паранормальная шляпа
yelkz


Начиная серию постов про поезда железных дорог России, у меня уже имелась в наличие какая-то подборка материала. Что-то ещё доснял в процессе (и продолжаю снимать), однако при этом осталась какая-то часть снимков, сделанных давно, которые в отдельные посты конвертировать не удалось (1-2 фотографие поезда, да и то не всегда хорошего качества). Надежда есть, что со временем про них выйдут основные посты, но пока как-то всё не удается, поэтому и появилась такая подборка.

ЧС6 (ЧехоCловацкого производства, тип 6) - пассажирский электровоз постоянного тока. Упрощенная модель скоростного ЧС200, всегдо было построено 30 единиц (после чего с учётом всех наработок началось создание ЧС7.
Все локомотивы эксплуатируются на Октябрьской железной дороге (Санкт-Петербург):



ВЛ11 (Владимир Ленин, тип 11) — советский грузовой магистральный двухсекционный электровоз постоянного тока. Продолжение серии ВЛ10, более мощная модель способная также работать по Системе Многих Единиц (СМЕ). Всего выпущено 1346, выпуск Тбилисским Электровозостроительным заводом продолжается по сей день:







ВЛ15 (Владимир Ленин, тип 15) - мощнейший в мире электровоз постоянного тока с двумя секциями, выпускавшийся в 1984—1991 годы. (По сути дела ВЛ10/ВЛ11 - только на каждую секцию не две, а три колёсных пары). Всего построено 50 единиц, эксплуатируются преимущественно на Октябрьской Железной дороге (депо Волховстрой и Кандалакша):





М62 (венг. motormozdony — тепловоз, локомотив, 6-осный, 2-го типа) — грузопассажирский тепловоз, созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965-го по 2001-й годы:





ЧС4Т (ЧехоCловацкого производства, тип 4, оборудованный реостатным тормозом) - пассажирский односекционный шестиосный электровоз переменного тока, брат-близнец ЧС2Т. Активно эксплуатировались на железных дорогах СССР и России, сейчас потихоньку консервируются и выводятся из эксплуатации, на замену им пришли ЭП1 и ЭП1М:



Siemens Desiro ML - представитель семейства пассажирских скоростных моторвагонных подвижных составов производства фирмы Siemens AG, эксплуатируются по всей Европе, данный образец обнаружен в столице Бельгии - Брюсселе.
Кстати к семейству Siemens Desiro относится также серия Desiro RUS, более известная как "Ласточка" (ЭС1/ЭС2Г)



Метки:

Избранные записи из этого журнала

  • Трейнспоттинг: Локомотив ВЛ10

    На первый взгляд (да и на второй, и на третий тоже) электровоз ВЛ10 является эдаким братом-близнецом локомотива ВЛ80: выглядят практически…

  • Трейнспоттинг: Локомотив ЧС2Т

    Если уж рассказывать в рамках наблюдения за поездами рассказывать о разных локомотивах, то начинать я думаю лучше всего с электровоза ЧС2Т -…

  • Трейнспоттинг: Электропоезд ЭС1 "Ласточка"

    Наряду с наблюдением локомотивов, ни менее интересной трейнспоттинговой темой являются электропоезда (и вообще мотовогонный подвижной состав - не…


  • 1

Почитал, посмотрел ... Интересно.


По-хорошему по этим локомотивам/поездам тоже хотелось бы сделать большие отдельные посты.
Но вот где их ловить, а мне хочется только собственные фотки использовать.
Хотя кто знает - может ещё смогу поймать ;-)

У меня по трейнспоттингу на продолжение несколько постов уже подготовлено.
Дальше надо ехать куда-нибудь, искать-ловить новые (несколько штук очень хочу поймать, но вот пока всё ускользают от меня)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account