?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Паранормальная шляпа
yelkz
IMG_1935.jpg

Санкт-Петербург
Петроградская набережная
Метки:

Избранные записи из этого журнала

  • (no subject)

    Саратов вид на Набережную Космонавтов со льда замёрзшей Волги

  • (no subject)

    Выборг вид на горогд с башни святого Олафа Выборгского замка

  • (no subject)

    Закат в Саратове вид на Октябрьский и Заводской районы города на переднем плану бизнец-центр Лик-М (Ulysse Nardin, ул. Шелковичная, 11/15), улица…



  • 1
Хммм...
Ну видимо всё от того, что эта тема мимо меня похоже прошла (может потому что самолётами не так давно стал интересоваться)
Ну то есть СухоСуперДжет - знаю, МС-21 сейчас вот с интересом слежу. А вот про Ан-148 я практически ничего не слышал (ну то есть какие-то общие сведения знаю и только)

А собственно говоря, из-за Сухого всё и пошло (не люблю я это "СуперДжет" - вычурно и крикливо)...
Соседи хотели забрать под себя всё, и в прессе, а для некоторых автоматически и в умах повели информационную войну. Но очень сильно просчитались, их апологеты оказались не очень убедительны, плюс данные некоторые открыты, и картинка сложилась далеко не в пользу ан-148, хотя надо отдать им должное - в умах разные машины стали конкурентами...

Просто я так понимаю история продолжение имеет - вроде сейчас эти Ан-148 где-то в Воронеже начали делать (я так понял СарАвиа как раз там закупала)

Нет, всё ещё сложнее, в Воронеже их начали делать практически сразу, и завод терпел от него убытки, ГСС же - производитель Сухого, насколько я знаю вышел уже в прибыль.
Борта из Воронежа ушли в Питер, сколько они работали в Питере - я не помню - но год или два назад от них отказались, история там та ещё от замены двигунов до потерь шасси.
Всё это время борта стояли - пока не появился Саратов.

Ну как говорят в таких случаях "запасся попкорном" (слежу как у СарАвия дела с ними пойдут)

Странно, но этот сайт выдал нормальные данные, потому что очень уже там его любят...
Налёт одной из апельсинок до этого пять лет в Питере и полтора года давления бетона...
А вот их полный реестр

а вообще как я понимаю ситуацию с Ан-148 и СарАвиа: в своё время купил пару эмбраеров - понравилось. Начали готовиться ещё два купить, но тут санкции доступ к кредитам перекрыли и сорвалось (контора-то бразильская - но как-то через европу вроде закупали). Видимо искали чё бы где бы ещё, и походу остановились на этих - ну типа "охота пуще неволи"

Так лизингодатель может быть любой, не обязательно у Бразилов брать, да и они вроде бы не новые брали.
Хотя там было много шума с допуском Сухого в Саратов, делали всё, чтобы не пустить, но пришлось...

Кароч мутные они там все - ну их всех ;-)
Полечу на чём получится - а там уж видно будет, хе-хе

В Москву Сухие ходят от Вас - так что можно сравнить по всему спектру...
А вообще - очень интересен Энгельс, вот там Споттинг!

Раньше каждый август показательные полёты усраивали - можно было прийти-пофоткать, но вот в прошлом году не проводили (какие-то там проблемы были с военной авиацией)

Да... было там.
Вечного Неба Сергею Ерёменко...

  • 1