Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
SIM'2016 - ежегодный сборник саратовской музыки
Паранормальная шляпа
yelkz
SIM2016.jpg

Saratov Independent Music (SIM) - ежегодный музыкальный сборник. Выходит традиционно в начале года и является итогом деятельности саратовских рок-групп за год предыдущий.
В этом году к тому же сборник стал юбилейным-десятым, отличный повод не только как-то поговорить об этом, но и быть может подвести какие-то итоги.

Вообще это очень хорошо, когда проект придуманный группой энтузиастов внутри какой-то тусовки (изначально SIM далеко не подразумевал всю саратовскую рок-музыку - скорее движ по интересам) становится эдаким общим местом. Ну то есть что бы там не говорили, сборник - это такой дайджест саратовской музыки за прошедший год. Каждый раз выход сборник сопровождается вскриками, мол "что вы вечно одно и то же на сборник пихаете - дофига же нормальных групп есть, вот их надо". По факту же (исходя из того, что я вижу), я могу с полной уверенностью заверить, что сборник всё-таки отражает реальную картину в области _записи_песен_ саратовскими группами (шире - группами Саратовской области - Энгельс в этом плане давно не отделяется, Балаково вот тоже насколько я помню представлен был - короче говорим "Саратов" подразумеваем всё-таки Саратовскую область). То есть надо сделать пару оговорок:
- Есть действительно группы, которые делают что-то стоящее, но на сборнике не хотят участвовать по тем или иным причинам. Навскидку могу назвать Fetal Decay например (которые мне кажется в Москве более известны чем в Саратове - но это слишком уже специфичная туса брутальщиков). Кстати группа хайдеггержив тоже долгое время сборник игнорила (хотя вот сейчас они там есть)
- Есть действительно хорошие группы (хороших в выступлениях или в студии), у которых между тем на данный момент нет никаких записей, поэтому кагбэ и говорить не о чем. Например от отличной группы Gordon Blaze я записей жду с момента выхода их прошлого альбома, то есть с 2010-го года. Кстати сюда же можно сказать, что у нас полно действительно хороших музыкантов, но поскольку они заняты исполнением чужого материала, то и о записях речи не идёт.
В сухом остатке же, если брать момент когда SIM стал сборником, наиболее объективно представляющим саратовскую музыку (я думаю где-то года с 2010-го - когда сборник стал двухдисковым), песен-групп, которые должны бы были попасть на сборник, но не попали можно пересчитать по пальцам.

SimKaSim.jpg

Собственно от непонимания простого факта "SIM - это не конкурс, это саратовский музыкальный дайджест" с завидной переодичностью всякие споры и на организаторов сборника идёт вал критики.

Вместе с тем один из самых мне кажется острых вопросов "а как собственно производить отбор на диск, кого брать, кого нет?" Ну даже если оставить за скобками типичное конкурсное требование "надо чтоб сборник был однодисковым - и попадание туда стало престижным, стимул появился" (это на дайджест-то, ну-ну). Между тем в этот раз попробовали провести отбор немного по-другому (раньше по сути треки на будущий сборник отбирали участники сборника предыдущего - суть тусовка). В этот раз я считаю например очень правильным сделали, что пригласили наконец людей занимающихся записью звука (чтоб они оценили профессионально)...

По факту получилось следующее. Всего заявки на сборник подали 52 (если не ошибаюсь) группы - по-моему самое рекордное число (это при том, что говорят застой мол), из них отобрали 32. Соответственно отбор получился более жёстким (на предыдущий скажем подавали заявки скажем 48 групп, на сборник прошло 42 - то есть отсеялись совсем непотребные).
Из того, что не прошло я считаю что пожалуй совсем упустили панковскую составляющую - там были заявки, но достаточно слабенькие, с панком вообще сейчас всё очень грустненько в Саратове (особенно на фоне очень крутых привозов), но он всё-таки есть. В остальном получилось то что получилось, я считаю весьма объективно.

[Слушать сборник SIM 2016]

Вторым главным новшеством стало издание сборника. И вот здесь я очень расстроен.
Предыдущие 9 SIM'ов у меня лежат дисками в коллекции, я вообще хотя слушаю всё музыку с цифровых носителей, очень ценю такие вот "реальные" проявления существования музыки (чтоб диск, чтоб с обложкой, возможно автографами и т.п.)
SIM-2016 впервые вышел только на цифровых носителях - тираж диска не делали. Понятное дело, что для того чтоб делать тираж требуются дополнительные расходы, а диски потом всё равно валяются. Раньше эти расходы равномерно ложились на плечи групп-участников (в виде взносов), что многих раздражало (как, мы за это ещё и должны платить? полтора косаря с группы - да вы с ума сошли, такие денжищи?!), поэтому организаторы решили от этого отказаться и сделали всё своими силами как есть.

Теперь соответственно можно послушать (и может даже купить) на iTunes, Google Play и Яндекс Музыка:
iTunes
Google Play
Яндекс Музыка


Хотя конечно живые диски были лучше - всегда к ним делался буклет красочный, к названиями треков прилагались фотки-лого групп, можно было про состав почитать (а то сейчас слушаешь группу и гадаешь - кто там играет и кто это вообще такие). Ну что поделать - условия нынче такие. Тираж дисков стоит денег - когда это раскидывалось на 30-40 групп - это можно было потянуть, сами же организаторы такие расходы (которые никак не отбиваются) не тянут. Так что вот, уже то что организовали и то спасибо.

Про наполнения сборника.
Уже сам факт того, что это делается меня невероятно радует, я говорил и говорю, что наличие такого сборника гораздо лучше его отсутствия. То что он не несёт какой-то конкретной выгоды каким-то конкретным музыкантам - это их личные проблемы, в целом же это явление сугубо позитивно и я считаю что сборник должен продолжать существовать.
Можно сколько угодно предъявлять претензии к контенту (вполне объективные замечу претензии), но что поделать - это то что есть и другого не будет. Потому что рецензенты (если почитать) отлично знают как надо и что надо, но никак не хотят участвовать в этом и это "что" и "как" делать, как-то помогать, участвовать, как-то давать советы по делу (искромётные рецензии советами не являются) - им и так в их мире "вот раньше трава была зелёная, небо синее, а музыка хорошая" уютно, зачем эти лишние телодвижения.
[Обзор треков - кратко о каждом]Оценка треков, особенно разнородных - дело творческое. Потому что ну как можно сравнивать метал скажем, гранж и русский рок - там зачастую подходы разные и разные критерии. К тому же ещё более хороший вопрос: а с чем сравнивать? Со всей мировой музыкой - не смешите. Даже если брать музыку уровня федерального, то всё будет грустно. Поэтому я считаю надо рассматривать треки относительно данного сборника в целом (есть некий диск - какие-то треки на нём посильнее, какие-то послабее). И рассматривать только субъективно: нравится/не нравится; цепляет/не цепляет. И вообще хорошо или плохо может высказывать любой человек (профессионал просто отличается от любителя тем, что может объяснить "почему это хорошо").
Соответственно система оценок треков у меня такая:
"++" - очень хорошо, мне нравится, молодцы
"+" - что-то в этом есть, чем-то цепляет
"0" - нормально, но и выделить что-то трудно
"-" - неплохо, но не без недостатков
"--" - что-то пошло не так, да ну
(сие знаки не тождественны оценкам "5", "4", "3" и т.п. - провальных треков тут нет)

хайдеггержив - Старик и море

0

хайдеггержив очень старательные, качественные, подходят к творчеству очень серьезно. Но меня как-то не цепляют. Песен у них полно, но вот так чтоб прям аааах могу парочку вспомнить, эта точно не из них. Переслушал раз несколько, но так и не впечатлился: хорошо, ну и ок.
А вообще конечно хорошо, что ХЖ на сборник попали - они его как-то игнорили всё время, мол "нам и без него хорошо". Ибо основная проблема SIM-а - он даже по саратовской тусовке не всеобъемлющ, что-то упускает по той или иной причине. Иной раз может и хорошо что упускает, а иной раз чего-то явно не хватает - ХЖ явный тому пример

Ti11y Twi5ter - Роботы

+

Прошлогодний трек был очень хорош живьём и совершенно никакой в записи. В этом году ситуация обратная: ну я чё-то припоминаю у них такое из живого, но как-то не выделил. А в записи оказалось-то хорошо (и даже в общем весело). Хотя конечно надо группу живьём в клубе ценить - так куда интереснее (ибо всё это безобразие делается дуэтом и в этом заключается вся фишка, которая на записи совершенно не понятна)

One Missed May - Polite and Cruel

-

ОММ очень хороши живьём и совершенно невнятны в записи. Ну то есть живьём это всё очень безумно, драйвово и грязно, а на записи ну не знаю как-то прилизано, никаково и в то же время кашеобразно. Короче в студии они сильно проигрывают. Ну а теперь я так понимаю группа распалась и новых живых выступлений ждать не приходится, что в общем грустно.

Colt - Последний день

+

Кольты любопытны тем, что совершенно непредсказуемы (как в творчестве, так и на живых выступлениях). Ну то есть Полторецкий может писать очень неплохие песни и очень хорошо выступать, а может всё скатываться непонятно во что. При том, что за годы существования сменилось стопицот составов, группа продолжает существовать, выступать и что-то писать. Короче - данный трек как по мне так хорош, и в общем очень так в духе. Короче в этот раз постарались, что конечно хорошо!

Undina - Рядом


+

Прошлогодний трек понравился и чем-то навевал не то Альянс, не то что-то подобное (хотя практически моментально из головы вылетел). В этом году решили при сохранении стилистики как-то утяжелить, мяска там добавить. Получилось хорошо, ну то есть также радует и удивляет как прошлый раз. Я правда так и не понял - это какой-то чей-то студийный проект или они где-то это всё живьём могут исполнять. На глаза пока не попадались - а так было бы интересно!

We are Badhead - Lovemachine

0

ЕЕЕЕЕ! Рооооокккк!
WAB (в девичестве просто Badhead) держат марку. В этот раз такой сбалансированный трек получился - бодренький так, всё на стиле. Банально и предсказуемо всё в общем - но нравится, что особо выёживаться-то, видно что же музыканты сами кайфуют от того что делают!

Tootscats - Юра

++

Мне нравится, что группа ни смотря ни на что продолжает существовать и выпускать (правда вроде бы без концертной деятельности), а то вроде были слухи что распадаются, что конечно грустно. Мне нравится, что они иногда и на русском поют (хотя в их многослойной музыке вокал вообще не обязателен - такой один из инструментов). Но вот именно этот трек мне показался слабее и страннее, чем скажем другая новинка "Lazy Robber". Но всё равно хороший!

Oildust - Oildance

+

Когда группа только появилась - это было прям круто-круто, без дураков. Первую даже не запись - ливник "Retired Love" (с выступления на "Точке лета") я послушал раз 20, ибо это было очень кайфово. Потом начали появляться записи и если поначалу нравились, то потом мне начало казаться, что группа движется в какую-то другое сторону, постепенно теряя то чем они меня зацепили; не могу сказать, что они становились хуже, просто каждый последующий трек цеплял меня всё меньше предыдущего (и вообще у меня каждый раз серьезные сомнения возникают существует ли группа, или всем музыкантам давно комфортно по другим проектам). В общем я когда эту песню первый раз послушал, я в ней даже как-то группу не опознал (я первый раз вообще всё вслепую слушаю) и в общем когда узнал, что это Oildust как-то даже разочаровался. Но потом после нескольких прослушиваний возникла мысль "а что-то в этом есть". Это совсем не то, что было в начале, но какое-то лицо у группы есть и в общем неплохо так. Хотя по-моему группа давно уже виртуально-студийно существует...

Мой Шторм - Не проходит

++

МШ - главное моё открытие прошлого года. Говорят, что группа давно существует, но я их только в 2016-м увидел-услышал, короче дебютанты. И в общем очень крутые, мне нравятся, можно даже сказать одна из надежд саратовской рок-движухи. Короче это весьма специфично (не всем такой жанр по вкусу), но то что они делают они делают хорошо - пытаются качественно исполнять, эксперементируют со звуком (всякие примочки-эффекты и т.п.) Странно только что они выбрали для этого сборника именно эту песню - судя по их живым выступлениям есть у них и покруче. Но всё равно очень хорошо!

Dust of Dream - Spacesailor

-

Митоооол!
Вроде всё качественно-прикольно, но слишком уж стандартно-предсказуемо. То есть прям полный набор - и солячок качовый, и переговоры по рации (ну надо же слово space в названии отрабатывать). Короче право на жизнь имеет, но лично меня такое не цепляет

Impress - Город

0

Ееее - Impress возвращаются (я-то думал они все в Питер давно свалили), и в общем жгут как по-старому, всё на уровне "Держи меня за руку"; живьём по крайней мере по-прежнему прокачивают - а такую музыку куда интереснее слушать именно живьём, непременно отрываясь-слэмясь. Но в общем в записи тоже хорошо что есть, хорошие такие представители современного метала!

Плезантвилль - Утекай

0

Вообще группа мне кажется давно переместилась в область каверов, ну т оесть в своей нише весьма так востребованы - играют всякие модные хиты прошлых лет в интересных аранжировках (скрипка, контрабас, подложки, а может и просто под гитару). Я в общем каждый раз когда их вижу исполняющими кавера напоминаю, что неплохо бы и свой материал делать, они вроде как соглашаются, но в общем потом я слушаю записи вроде этой и думаю "а может и не надо - может кавера лучше". Ну просто вроде какие-то идеи есть, ходы какие-то, но всё равно ни о чём получается. Почему так - непонятно, вроде музыканты хорошие...

Едва ЛиЕдва Ли - Сор

++

Инструментально вообще очень офигенно и мне нравится как всё сделано! Впечатление портит вокал, не замечать который не получается (я вообще когда первый раз слушал думал "блин, только не начинайте петь - хуже будет"). Причем живьём это всё выглядит ни менее чуднО именно за счёт вокалиста (остальные-то музыканты там хорошо знакомые - можно вообще смело говорить, что такой сайд-проект Radioaction'а). Но в общем несмотря на вопросы к вокалисту (который как я понимаю всё-таки скорее актёр - но вот же - смог собрать вполне качественный проект) это очень хорошо!

Adelphia - Freedom

0

Ну пост-хардкор такой пост-хардкор. Вроде всё на месте и всё правильно, а как-то эмоций вообще никаких. То ли потому что жанр требует и загоняет в какие-то строгие рамки, то ли потому что идей каких-то свежих нет и всё по канону - поэтому не очень понятно как это всё воспринимать и оценивать. Надо до концерта что ли добраться, посмотреть каковы они живьём (а то бывает запись норм вроде - а живьём мало того что грязно и мимо - это было бы ещё полбеды, но ещё и скучно). Пока что никак.

Пифагор - На Сатурн


-

Nossa, nossa
Assim voce me mata
No woman, no cry
Ну или как-то так!
Я так понимаю какой-то сайд-проект Кок Оду (музыканты и тематика примерно та же, вокалист другой). Ну оооок. Прикольненько, но как-то слишком всё гладко-правильно, не хватает безумия и разухабистости, всех этих бурба-сауль-лас-парадас-африкан-муди-ур-ля-ля

Druknroll - Бездна

-

Такое чувство было, что все имеющиеся наработки разных металюжных жанров хотели как-то в один трек уместить, мол "а мы ещё вот так умеем, а вот такое можем". Ну в целом мощно так, но всё-таки для меня идеал Druknroll - это трек с SIM-2009, вот где пир духа! А тут как-то мимо.

Зелёный самолёт - Ауровиль

0

Ну как всегда у Луча: легко, позитивно, качественно.
Хороший трек. Мне не понравился!

Текилометры - Снег-cнег

++

Каеф! Отличный трек, мне понравился.
При этом понятно, что песня очень канонична в рамках жанра, которого продвигает Семёшина и в общем всё достаточно стандартно. Но всё равно хорошо, пожалуй лучшее из того что делала.
При этом непонятно нафига было менять название с Mon Ami на Текилометры - по сути всё тоже самое осталось, жанрово, творчески, да даже музыкально - очередная бабская придурь кароч.
И да, нет никакой гарантии, что дальше они будут делать всё столь же няшно, а не скатятся опять в какую-нибудь пошлятину или не распадутся через две недели. Короче немного неожиданный результат и непонятно как это дальше будет развиваться

IXORT - Конвой

+

Равнодушно я к этому треку не могу относится (мне IXORT прям как родные), хотя все эти разновидности металла, как в старый-добрый треш в данном случае мне как-то побоку. Но в общем делают всё качественно и с большой отдачей, что конечно заслуживает уважения.
И да, тут только ленивый не высказался по-поводу текстов.
У Андрея в принципе забавные тексты были вроде "На складе Сатаны завезли товар. Поступленье новых душ. Разгружаем, разгружаем, разгружаем, разгрузили!". В сочетании с его офигительными (и длинными) историями-байками (никогда не забуду про Васю-таджика "эта Вольга?") воспринимается особенно сюрно. Ну то есть думаешь "Калита взял и свою очередную полуторачасовую историю пунктиром засунул в трёхминутный трек". По крайней мере я воспринимаю это именно так. И это вполне себе забавно - а вы что хотели, поисков глубинного внутреннего смысла?

My Desolate September - Defeated

+

Ещё одна группа (вместе с Impress), которая совершенно не моё (ну не слушаю я такую музыку), но при этом вызывает большое уважение. Ну то есть видно, что стараются сделать качественно, работают. Ну то есть лет пять я принципиально отказывался такие жанры воспринимать, сейчас как-то всякого послушал-заценил, любить не стал - но относится стал как-то лучше. Короче хорошо, живьём впрочем гораздо лучше

BR - Каучсёрфинг

--

По-моему единственный трек на сборнике, который я смог до конца дослушать только раза с третьего-четвертого: вроде всё правильно (дудки там, читки всякие), но при этом как-то подбешивает всё вкупе. Причем первый раз когда слушал вслепую я его переключил почти моментально, мол "нафиг, потом". Какой-то раз я на фразе "каучсёрфинг эвриве" сломался, хотя вроде уже смирился, короче тяжело далась.
Не знаю уж - можно ли считать это "ещё одним сайд-проектом Кок Оду" (по сути сольный проект Ромы Базана), но в общем чисто технически всё сделано вроде качествено, но трек всё равно не нравится. А ещё совершенно не понятно, что тут делает Вася Уриевский. Ну то есть понятно, что Вася сейчас звезда и его приглашать вроде как модно (стильно, молодёжно), но не покидает чувство, что Васю позвали сюда для того, "шоб бохато было"

Gonnalon - Moon Song

++

Gonnalon вообще большие молодцы, их кто-то ругал мол как можно столько лет делать одно и то же, однако на мой взгляд группа на протяжении стольких лет непрерывно меняется (при этом сохраняя собственно лицо, собственный стиль), просто это делает очень аккуратно, поэтому это не особо отмечают. Это хорошо как раз можно отслеживать по сборникам SIM как группа эволюционировала. Недавно вышедший альбом (данный трек как раз с него) в этом плане конечно ровнее причесаннее. А трек хороший, чего уж там (даже странненькое вступление в тему)

ЖаБЪ - На битву

0

Еееееее! ЖаааааБЪ!
Ещё одна группа которую надо слушать-смотреть только живьём - ну потому что они фееричны. А вот в записи всё очень банально, ни шагу от канона. Ну то есть поём мы там про пиратов в фолко-шотландском стиле - ну так ни шагу в сторону. Некоторые песни у них то есть вполне забавны и в записи (одна), а по большей части вот так всё. Ну и хорошо - любим-то мы их не за это!

Тропы Не Врут - Мастер и Маргарита

0

При том, что всё в рамках творчества Белозёра канонично, то есть можно смириться с чем угодно мне эта песня не нравится (хотя вот "соловьёв питающихся червями", "смерть это ненадолго" и прочие "вам в горло лезет пессимиз" я как-то переварил). Ну то есть когда работали над какими-то треками, по некоторым может не сразу, но вырисовывалась общая картина - здесь же несмотря на какие-то ухищрения всё было не так. Просто играешь - скучно и "это уже тыщу раз всё было", начинаешь что-то наворачивать - начинает песня разваливаться. Короче у меня общая картина даже после записи не сложилась, поэтому может мне и не нравится. Ну ок - остальных вроде всех всё устроило (опять-таки - в рамках творчества данной конкретной группы - хорошо).
А вообще, понятно что труЪ-фанаты группы Тропы не врут (да-да, есть такие) как раз такое творчество Белозёра любят, сурьёзное. Но мне всё равно кажется надо было выкладывать записанную ещё весной с Васей Уриевским песню про пингвина. Не, нуачё - все вон с Васей пишутся - чем мы хуже. Поржали бы зато!

Svartstorm - Мёртвый город

0

Мне кажется группа наиболее верно следующая когда-то выбранному курсу (ни шагу в сторону, ага). Причем сколько их знаю - характерный вокал Ужаса только усиливает это впечатление - не важно про что поют, про "Тень Чернобыля" или "Рептилии носки жевали". Последнее конечно повеселее было - сейчас всё как-то слишком пафосно, но ничего не поделать, жанр требует, хе-хе!

Рви Меха! - Баба-яга

0

Внезапно как-то не очень. Ну то есть вроде группа альбом писала, над материалом работала и вообще там что-то мутили - ждал что сейчас прям ВЖУХ! А вместо этого трек кажется гораздо слабее того, что в прошлые годы демонстировали. Оно понятно, что стилистики придерживают (все эти хороводоводы и хороводводоведы) и это накладывает определенные рамки, но всё равно - такое чувство, что сами себе перемудрили!

Wild Blood - Make It Loud!

0

ЕЕЕЕЕЕЕ! РОООООООК!!!
Вот это прям офигенно - такое всё в лучших традициях 80-х, хейр-митол, вот это всё (судя по фоткам музыканты прям в лохматых париках выступают - то есть на стиле как надо). Ну а на моменте когда "Этэншн, зис из ё файнл ворнинг" - я прям в голос орнул! Достойно одним словом. Хотя конечно жалко - что Вайлд Блуд прошли на сборник, а AHG нет (((

Phantom Garden - Lie to Me

-

Металюжненько. Поначалу как-то невнятно, потом вроде расходится, но всё равно как-то скучно и не цепляюще. Не, ну правда - я женский вокал вроде люблю, и тут не особо всё плохо вроде - видно что стараются-пытаются. Но блин. Раза сколько раз прослушал - вообще в памяти никак не задерживается!

Furycracy - Trash

-

Вроде тоже треш, на мой неискушенный вкус вполне жанрово можно с IXORT сравнить (там сейчас музыканты я уверен мне стопицот отличий приведут - но пофиг на них). Здесь правда вокал нифига неразборчивый (и на английском) поэтому нет такой всратой психоделичности. А поэтому есть скука - всё очень стандартно и поэтому неинтересно. Ну технично наверное, оооок

Человек из Ла Манчи - Ветряная мельница

++

Хороший трек, мне прям очень понравился, душевный. И вообще Вова молодец. Правда опять зачем-то название меняет - то у него роджер зет с кучей твёрдых знаков (ну там понятно, что там это типа в тему было, но всё равно). Подписывался бы там Володя Лебедев (ну или не знаю Володья Лебедев Проджект - хз), всё равно песни он пишет - никто не думаю не скажет, что он пафосный и зазнался

Неодиум - Предвестник

-

Вы меня конечно извините, но Ария!
Ну то есть метал вообще как-то условно делится на "модный" (современный - всякие эти металкоры, хардкоры и прочее) и "старый немодный". Последний принято как-то попинывать, мол "сколько можно столько лет играть одно и то же" (хотя вон панки ровно тем же занимаются и ничего - кстати где они все?), но даже тут возможны вариант. Но почему-то если определенный вокал и какой-нибудь не важно хеви - то обязательно с арией начинает ассоциироваться и ничего с собой поделать не могу...

Enola BUY - Воплощения Бога

--

Я как-то Энолу похваливал, мол молодцы, растут, на концертах жгут. А они берут и записывают такое. ХЗ - может потому что надоело всё, может потому что по кайфу так делать - но в общем такой приличный шаг назад (и вернули свой какой там год - когда они начинали). Ну косплей SOAD ладно - не они первые, не они последние. Но в целом как-то всё плохо... И да - там как-то посредине думаешь, что ништяк - песня закончилась - а она берёт и снова начинается и опять всё тоже самое. Грустно конечно - лучше всё-таки про колбасу - с колбасой как-то получше выходило, по крайней мере юморок.
И да, теперь вместо вопрос "зачем?" традиционно адресованного группе Mon Ami (которая сделала ребрендинг и готовит песню про шлакоблокуня) следует задавать вопрос "за что?" и адресовать его Эноле. Только так победим!


А вообще хочется сказать огромное спасибо организаторам сборника Коле и Юре, которые буквально вытянули десятый юбилейный сборник на себе, хотя в этот раз на них свалилось какое-то рекордное число неудач-невезений, но они в общем довели дело до конца и сборник сделали, хотя мне кажется многие бы просто опустили руки и сказали "сорян, ничего не выйдет!"
Что дальше будет со сборником я если честно не представляю: десять лет для какого-то проекта вообще дата серьезная и опасная одновременно - время подвести итоги и как-то тихо заняться чем-то другим. Мне бы хотелось верить, что такого не будет и SIM будет выходить и впредь, но организаторов можно понять: есть SIM, нет SIM'а - музыканты будут продолжать записывать свой материал, на них он влияет в меньше степени, многим вообще пофиг; а вот растущее количество негативных отзывов о сборнике от людей, которые по идее наоборот должны были бы как-то поощрять развитие любой музыкальной движухи в Саратове конечно обескураживает...


Избранные записи из этого журнала


  • 1
Про "Человека из Ламанчи" - хорошая песня, но недоделанная. Да, собственно говоря, недоделанность - это общая характеристика почти всего материала на сборнике.

Отдельно про Wild Blood - я все понимаю, но но играть во вступлении рифф из Sharp Dressed Man (да, да, они изменили одну ноту) - это как-то уже слишком.

Как будто остальное в Wild Blood тебя не смущает, бггггг!

Знаешь, я довольно спокойно отношусь к заимствованиям. Любой композитор, особенно начинающий, всегда находится под влиянием. Но вот чтоб уж так - вкрячить в начало своей песни вступление от мирового хита... Это надо быть либо очень тонким троллем (что должно подтвердиться всей песней, а этого не произошло), либо запредельная наглость. Ну сопри уже что-то менее известное. Либо тупо сыграй Sharp Dressed Man. А уж если хочется троллинга или постмодерна - сделайте как The Dartz в "Косиноге" (это было гениально). За коду к этой песне Курцману (или кто это придумал из них) можно отдельный персональный прижизненный монумент возвести.

Ну ты ишь чо захотел! Тонкий троллинг - это вообще искусство!
Здесь я думаю всё крайне бесхитростно (никакой запредельной наглости), типа "не, ну а чё такого - все так делают"

мне что-то живые диски почти некуда вставлять уже )

У меня ими всё завалено и всё равно продолжаю покупать-собирать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account