?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Паранормальная шляпа
yelkz
1234_IMG_9808.jpg

локомотив Re 460 017-07 (SBB-CFF-FFS Re 460) - швейцарский пассажирский электровоз переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц)
на центральном вокзале Цюриха
Метки:

Избранные записи из этого журнала

  • (no subject)

    локомотив Re 4/4 II (или Re 420) - 11121 - швейцарский пассажирский электровоз переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц) на центральном вокзале Цюриха…

  • (no subject)

    Локомотив ЧС2К-830 - пассажирский электровоз постоянного тока во главе поезда 239Г: Москва - Саратов Москва, Павелецкий вокзал

  • (no subject)

    Локомотив ЭП2К-236 - пассажирский электровоз постоянного тока во главе поезда 109А: Санкт-Петербург - Астрахань на станции…


  • 1
Ага, продолжаем ЖД экзотику, спасибо!

Ну вот решил тряхнуть архивами!
Пока со Швейцарии начал, по Чехии, Венгрии и Италии будут большие посты - там неплохо на вокзалах наловил =)

Да не - никаких интриг: я просто когда впервые попал за границу - был ещё не пуганный, не знал что как и куда смотреть (в плане поездов) поэтому вот в Цюрихе что-то наспотил - а в Брюсселе и Мадриде скажем - всё упустил.
Зато уже в Риме/Праге/Будапеште к вопросу со знанием дела подошёл и неплохо наловил ;-)

Так их техника для меня тёмный лес!

Для меня если честно пока тоже.
Ну то есть я более-менее постигаю ж/д технику СССР/России (причем более-мене современного периода - паровозы даже по верхам ещё не пробовал копать), а в Европе той же всё совсем по-другому: другая колея, другие параметры тока, у разных стран своё машиностроение... и информации в интернете маловато.
К слову сказать Re 460 (тот что на фотке) входит в десятку самых мощных локомотивов мира (9520 л.с. - для сравнения Синара выдает 8760 л.с.)

Да, в таких вопросах разный технологический уклад он очень сильно бросается в глаза...

  • 1