?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Саратовский pub crawl V
Паранормальная шляпа
yelkz


Очередной (ставший уже весьма регулярным) Pub Crawl - забег по саратовским барам. Идея в общем простая: намечается некий список питейных заведений и маршрут, а дальше идём по этому маршруту и в каждом намеченном выпиваем кружку пива. В этом раз в общем мне кажется получился наиболее идеальный вариант: во-первых, был костяк, который шёл от начала и до конца - прогулялись, пообщались и в общем хорошо провели время; во-вторых, в процессе к нам присоединялось много народу, что делало процесс ещё более интересным. Короче максимально приблизились к изначально задуманному варианту.

Стартовали мы от Большого Харатса на Большой Садовой - в общем уже отработанный такой вариант. А вот финишировал я в Сидрерии: хотелось традиционно в Декабристе на Московской, но туда я тупо не дошёл (хотя небольшая группа добралась и отметилась и там):



Стартовый состав. Я не только документировал-фотографировал весь процесс, но ещё в инстаграме походу отмечался - так что-то кто-то отслеживал мои перемещения и там:



Не пропускающий ни одного паб-крола kellins_vlad (кстати я часть его фоток использовал в этом посте):



Наконец-то удалось вытащить в Саратов погулять и побухать моих москвоских друзей: Василича и alexkorovkin



Михалыч (у нас вообще отличная команда получилась - Василич, Михалыч):



И новый член паб-крол команды - Инесса:



Ну и конечно наш друг (и наверное уже маскот пабкролов) Ватник:



1) 14:15. Harats Pub Saratov, ул. Большая Садовая, 239
Пиво: Killkenny - ирландский красный эль, 350 руб. за 0,5 л




Уже в третий раз мы начинаем паб-крол в Харатсе на Садовой. Место немного удалённое от центра, но по началу хочется немного прогуляться - поэтому выбор таков! К тому же открывается обычно в 2 часа дня бар (многие только с 4-5 вечера), что удобно!



Кто в теме - те поймут:




3) 15:30. Декабрист, ул. Зарубина, 125/135
Пиво: Chocolate Scratch Stout (Zagovor Brew) - стаут, 200 руб. за 0,5 л




Следом перемещаемся на Зарубу!
Здесь к нам присоединяется Женёк Jesus:



и Петя Jester:



Кажется, что Ватник всрат уже на втором баре - но это только видимость:



ЕЕЕЕ! Роооок!




3) 16:30. Буфет FM, ул. Московская, 156-а
Пиво: Варница Бархатное (завод «Варница») - темный лагер, 120 руб. за 0,5 л




Во время обсуждения маршрута и списка заведений по-поводу Буфета жаркие дебаты были, мол нафиг оно надо. Не знаю - как по мне бар как бар, нормальный такой - весьма бюджетный-студенческий.
К нам присоединяется Сергей:



и Лиза:



А вот Настя - прежний участник наших забегов в этот раз не смогла, ибо работала. Поэтому по другую сторону барной стойки:



Василич одобряе:







Наш паб-крол-тим растёт и ширится:




4) 17:25. PinUp Pub, ул. Советская, 73
Пиво: London Pride (Fullers) - английский светлый эль, 320 руб. за 0,5 л




Хорошее место ПинАп - мне нравится. Особенно когда там сейчас появился крепач - вообще хорошо стало. Но сегодня только пивко, хе-хе:










5) 18:10. Фарш, ул. Советская, 43
Пиво: Мохнатый шмель (Московская пивоваренная компания) - светлый эль, 180 руб. за 0,5 л




В Фарше почему-то пропал Гиннесс, хотя раньше был и я как-то на него рассчитывал. Но зато появился разливной Мохнатый Шмель - что тоже неплохо в общем:






6) 18:40. Декабрист, ул. Советская, 35
Пиво: Солнечный ветер (Plan B Brewery) - A.P.A. (American Pale Ale), 250 руб. за 0,5 л






Ну Декабрист - вообще родная тема - мимо Декабриста на Советской точно не могли пройти.
Тут к нам присоединяются Витя с Ксюшей:



А вот Володя к сожалению с нами на паб-крол отправиться не смог - хотя очень хотел. Также по другую сторону барной стойки сегодня. Вообще как это часто бывает - очень много народу собиралось, но отвалились накануне (кто-то заболел, кто-то не смог и т.п.). Ну дело в общем житейское:










7) 19:40. TapRoom Craft Bar, пр. Кирова, 29
Пиво: Fort Ross (Drakkar Brewery) - A.P.A. (American Pale Ale), 240 руб. за 0,5 л




В этот паб-крол единственное новое место на маршруте - барчик TapRoom. Расположен в "Пивном Бульваре" - до этого на его месте по-моему какая-то сушильня была, не помню уже, а теперь вот стало быть крафтовый бар. Место в общем неплохое и я такое активное распространение крафтовых баров с кучей пивных кранов (и плюс бутылочного на выбор) только приветствую:





К нам присоединяется Леонид:



И внезапно Николай neak_shadrin








8) 20:10. КалинкинЪ, Пр. Кирова, 34
Пиво: Мюнхенское (Марксовский пивзавод) - тёмный лагер, 200 руб. за 0,45 л




Бухвально напротив Пивного Бульвара и ТапРума - КалинкинЪ. По атмосфере и оформлению пивной ресторан скорее - но пиво неплохое!




9) 20:45. Irish Papa's Pub, ул. Горького, 31/пр. Кирова, 20
Пиво: Guiness - стаут (extra dry stout), 340 руб. за 0,5 л




Айриш и вожделенный Гинесс наконец-то:





В айрише к нашей команде присоединяется Олеся:




10) 21:10. Amsterdam RestoBar, ул. Горького, 36.
Пиво: Темное (пивоварня Александра Егорова) - тёмный лагер, 290 руб. за 0,5 л




Я в общем заглядывая в Амстердам особо на что-то не рассчитывал. Место хорошее - но чтоб посидеть основательно - выпить-покушать там. На ход ноги кружечку не то. Однако оказался очень даже хорошо всё - посидел за стойкой, пообщался с барменом и официантами. Кстати приятным бонусом стало то, что они тоже на крафтовое перешли (пивоварня Александра Егорова). Что такое - первый раз слышу - скорее всего какая-то местная пивоварня - но надо будет как-нибудь зайти основательно попробовать что такое.



11) 21:40. Harats Pub Saratov, ул. Горького, 36.
Пиво: London Porter (Fuller's) - английский портер, 330 руб. за 0,5 л




Малый Харатс - тут уже прям веселье в разгаре и адовый чад кутежа например.
Настя и Наташа с нами:



Внезапно Ира и Оля:



и даже Денис denisanikin:



Народ потихоньку начинается нажираться:











И да, в Харатсе был "акустический вечер" - Владимир Митюрёв (группа ForToNa):




12) 22:40. Пивной заводъ, пр. Кирова, 5
Пиво: Полутёмное - янтарный эль, 170 руб. за 0,4 л




Боялся с достаточно медленными нашими темпами мы в Пивной Завод не успеем (он где-то до 11 работает). Однако всё-таки успели и уютно посидели там до закрытия:







После Завода народ потихонечку начал расходится-разъежаться:




13) 23:35. Сидрерия, ул. Первомайская, 68
Пиво: Jaws Weizen (Jaws Brewery) - Hefeweizen, 250 руб. за бут. 0,5 л




Но самые стойкие пошли в Сидрерию. Там конечно на разливе один сидр, что не вполне канонично для паб-крола, зато есть много чего бутылочного интересно - преимущественно пивоварни Jaws, я вообщем на вайцене остановился:







14) ??:??. Сидрерия, ул. Первомайская, 68
Пиво: ??? - какой-то сидр, ??? руб. за 0,5 л


Самые отчаянные (ну или не сильно всратые) - двинули дальше - финишировать на Московскую (Келлинс, Аникин, Женёк и кажется Михалыч - интересно теперь будет отчёт Келлинса позырить). Я же решил, что сил у меня на подобный марш-бросок не останется - предпочёл остаться в Сидрерии и заполировать всё бокальчиком сидра - убей не помню какого. А уже после этого двинул домой.


Избранные записи из этого журнала

  • Саратовский pub crawl IV

    Продолжаем нести культуру весёлого пития в массы - уже четвёртый, ставший ежесезонным наш забег по барам ( Декабрист-crawl всё-таки не в счёт -…

  • Саратовский pub crawl: Декабрист-crawl II

    Прошлый забег по местным Декабристам (и примкнувшей к ним Сидрерии) нам настолько понравился, что решили повторить ещё раз: к тому же много…

  • Саратовский pub crawl III

    Первый паб крол у нас случилось осенью, я не только подробно рассказал что это такое, но и описал подробно и с фотками весь процесс: смотреть…

  • Саратовский pub crawl II

    Третий наш паб-крол получился наиболее идеальным и приближенным к запланированной концепции. В какой-то мере таковым являлся и первый, но там до…

  • Саратовский pub crawl: Декабрист-crawl

    При планировании паб-крола основная проблема всегда - выбор какие бары в маршрут включать, а какие нет. Ибо очень часто слышишь "да чё туда идти…

  • Саратовский pub crawl

    Pub crawl (что примерно значит "поход по кабакам" или например "тур по барам") - забава достаточно известная не только за границей, но и в…


  • 1
О, Олеська. Прикольно.

Мохнатый шмель в разлив - это ок, но то что в Фарше теперь нет гиннесса - это не ок.

Ну да, такая немного неравноценная замена получилась (((

Я "МШ" очень котирую, это, на мой взгляд, один из лучших отечественных элей. Но одно другому мешать не должно :)

З.Ы. Я тут продолжаю поиски отечественных некрафтовых (серийных) сортов, но мало что находится. Недавно нашел в равшане какое-то пойло кировского разлива с надписью "Ирландский стаут" - рыдалЪ.

у Сибирки вполне неплохая серия была. Ну то есть IPA там (который Алтайский Ветер что ли) вполне годный как по мне

Да, они в списке. Было три сорта (кстати, стаут даже похож на стаут), добавился четвертый - "полярный белый". Забавное пойло, бородинским хлебом разит.

Вот такой не пробовал - надо будет поискать!

Пару недель назад внезапно обнаружил в "Спутнике".

а ты, смотрю, любишь рисковать? )))

что-то меня фарш не впечатлил вообще

Ну-у-у-у-у-у.... А что ты от них ожидал? Для меня это место где можно под пинту-другую схомячить вкусного мяса. И недалеко. Какие еще нужны впечатления?

вот как раз вкусного мяса ожидал, а его не оказалось )
так и приходится, за мясом в мясо, за пивом в декабрист... =)

Вот это поворот. Куда делось???

НУ ВОТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я ТОЧНО ЕПТА.

Знать бы теперь ещё когда этот следующий раз будет ;-)

компания хорошая собралась, некоторых неожиданно было увидеть и приятно )

Да отлично вообще в этот раз затусили!!!

Тащемта было приятно познакомиться например этсамое называется

не - жЫрный тут я!
А ты здоровый лось, такие как ты бабам нравятся!!!

К следующему разу надо дико пузо согнать. Чтобы поместилось больше, хе хе

Та в жырное пузо наоборот больше влезает жи ;-)

а меня где то на балконе завалялись кружки как на первой фото нижняя в правом углу...

а пиво... перестал уже месяцев 5 как, пиво пить... достало быть посредником...

  • 1