?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Паранормальная шляпа
yelkz
1234_IMG_4283.jpg


Локомотив ЭП1-099 - пассажирский электровоз переменного тока
во главе поезда 059Н: Новокузнецк — Кисловодск
Саратов, станция Саратов-1-Пассажирский (Железнодорожный вокзал)
Метки:

Избранные записи из этого журнала

  • (no subject)

    Локомотив ЧС2 Т-950 - пассажирский электровоз переменного тока во главе поезда 109А: Санкт-Петербург - Астрахань Рязань, станция Рязань-2

  • (no subject)

    Локомотив ЧС2К-883 - пассажирский электровоз постоянного тока на станции Узуново

  • (no subject)

    Локомотив ЧС7-286 - пассажирский электровоз постоянного тока во главе поезда 074О: Кривой Рог — Москва в районе станции Бутово, Москва


  • 1
Знаем, знаем, Бешеный кирпич!

У нас этих кирпичиков пока подавляющее большинство! =)))
Такие привычные взгляду уже ;-)

Да и на ДВ, как повествует нам Юлиана с ними полный порядок

О дааа... Я первый раз когда увидел - даже удивился: пассажирские электровозы и электрички один-в-один. Правда я им немного завидую - у них грузовые электровозы уже обновились. А они могут завидовть нам - у нас пока ещё старенькие гоняют ;-)

Вчера попался ЭД4М, но из машины через лобовое, ужас... первая мысль была, откуда у нас Хабаровские электрички

Тут хитро: ЭД4М - это как раз постоянного тока (как у вас). А есть ЭД9М (выглядят идентично) - которые для переменного тока как раз

Да, уже просветили, но видуха один в один, близнец!

Скажу даже больше - по сути дела если убрать кабину (лицевую часть), что все электрички СССР/России становятся похожи одна на другую начиная с ЭР1 50-х годов выпуска. Даже новенькие ЭД4 500-й серии (которые на Аэроэкспрессах гоняют) по сути внешне очень похожи вагонами с поездами, гонявшими 60 лет назад.
И только новые ЭП2Д/ЭП3Д Демиховского завода наконец-то начали принципиально отличаться, хе-хе.

Даже так! Не знал, большое спасибо, Олег!

Я сейчас подумываю об этом постик написать - про эволюцию электропоездов в СССР/России - но пока не собрался с мыслями. Факт тот, что пока всё что бегает у нас - все эти ЭР, ЭД, ЭМ, ЭТ - это всё развитие-доработка ЭР1 и его доработки, крайне удачной модели ЭР2 - Рижского завода.

Было бы очень интересно!
Кстати, надеюсь, что на этой неделе прочитаю и тур. посты, чуть выпал из ЖЖ

Да я сам постоянно выпадаю (((
Посты ещё какие-то делать успеваю, а вот ленту просматривать-отвечать - не всегда! (((

Знакомо, а если подписка в почту...

  • 1