?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Римские чайки
Паранормальная шляпа
yelkz


Обычно во время прогулок я на уличных животных не очень внимания обращаю. Ну есть и есть они. Да и к тому же везде всё примерно одинаково (ну на мой взгляд). Если нет то можно об этом написать (например в Стамбуле порадовали гуляющие собакены все как один с отметками). Ну а Рим в плане живности потряс совершенно беспардонными и наглыми чайками. Ну то есть я вообще как-то привык считать, что чайки на морском побережье в основном обитают (Рим конечно рядом с морем, но не на побережье стоит) или около больших водоемов. Но в общем здесь количество чаек и их наглое поведение меня очень так сильно потрясло



Ну то есть поначалу (в первый день прогулки) всё было стандартно. Ну то есть гулял, любовался потрясающими пейзажами, что-то лениво фоткал и радовался если в кадре оказывалась ещё как-нибудь летящая птичка, разбавляющая картину



Если не одна, а стая - так вообще хорошо:



В общем довольно скоро пейзажи с летящей птицей в кадре стали такой в общем обыденностью - даже особо не надо напрягаться чтоб поймать. Просто навести аппарат в нужную сторону и подождать - очень быстро в кадре окажется летящая птица:





Очень скоро правда выяснилось, что бесстрашные птицы любят не только мелькать в кадре незадачливых туристов, но и "занимать господствующие высоты":



Ну то есть возникла даже мысль, что у них там лозунг "даёшь каждой статуи по птице на голову":



И не только на голову:



Впрочем и не только высоты:







В общем скоро я понял, что местные чайки не то что ничего не боятся - наоборот отчаянно лезут в кадр (даже если ты их об этом не просишь и у тебя какие-то другие идеи):







Просто говорят всем своим видом "ну сними меня - эти развалины всё равно у всех одинаково выходят - а со мной фотки ещё нет":







Даже конкурируют друг с другом - у кого будет фотосессия:









При этом на других туристов-фотографов тоже посматривают - вдруг у кого получше:



Ну и конечно позируют (ну я просто не знаю - у них там видимо другие представления о красоте и крутых фотографических позах - я в птицах не секу):









Хотя конечно иногда была мысль, что наглые птицы просто надо мной ржут:



И да - их много, очень много - вот такая типичная парковка (в ожидании фотосессий видимо от туристов):



И да, немного конспирологии. Мы решили - что чайки это местная мафия. Ну то есть на них никто не подумает - а между тем они опутали своей сетью весь город. Ну то есть тусующиеся чайки в исторических местах - это понятно, но вот зачем чайки постоянно пасли меня около входа в гостиницу - мне решительно непонятно (одну я успел подловить якобы копающейся в мусоре - прежде чем птица успела ретироваться)
В общем чайки не то, чем они кажутся!




Избранные записи из этого журнала


  • 1
Спасибо Олег!
офигенные чайки, офигенные фотки!!!

Я бы сказал "офигевшие чайки" (реально беспардонные создания)
И да, мой первый опыт в орнитологическом хешмобе ;-)
(надеюсь не последний)

я прямо то же надеюсь, что не последний!!!

Великолепные портреты чаек получились, не зря они к вам напрашивались в кадр.

а ведь замечательно чайка сидит на голове у Марка Аврелия))) да и не только у него))
если бы птицы видели свои портреты, да еще в ЖЖ, да еще, что им посвящен целый пост, они бы точно остались довольны))

Мне кажется чайки о чём-то таком догадываются ;-)
(стали бы они иначе так навязчиво лезть в кадр)

они прямо модели...красавицы

Настолько привыкли к туристам, что не боятся - а наоборот позируют ;-)

Просто шикарно! Спасибо, Олег! И кто наглее они или воробьи?

Воробьев там вообще почти не видно и не слышно, голубей только чутка - а так судя по всему весь центр держат чайки

С ума сойти, как красиво!!!

прикольно). у нас таких наглых птиц наверно и нет)

Пожалуй да! Я по крайней мере не встречал

Интересно мне. В Древнем Риме чайки тоже так себя вели?

Я думаю, что нет. Всё-таки сейчас чаек в первую очередь привлекает большое количество пищевых отходов (рестораны там всякие и прочее), которые в свою очередь в большом количестве образуются из-за наплыва туристов. Ну и туристы само собой подкармливают. В Древнем Риме времена были более жесткими, так что чайками думаю было не до жиру...

Не подумала об этом. Думаю, ВЫ правы

Тем не менее, существует стереотипное мнение, что в Средневековье и ранее, в Европе отсутствовала культура утилизации бытовых отходов, иными словами - улицы были засраны мусором, объедками и отходами. Чайкам и прочим пернатым/хвостатым должно было быть раздолье.

Средневековье да, но про Античность (к которой несомненно Древний Рим относится) я такое не слышал. А так-то да, в средние века в Рима на Капитолийском холме говорят коз пасли
В любом случае говорю - это просто предположение - хз как было на самом деле

Спасибо !! Отличные фотографии - наглых чаек
чем снимали ?

Canon 5D, объектив по-моему 24-105 (не помню чтоб на телевик пытался чаек ловить)
Но вообще они там такие непуганные, что несколько кадров есть снятых прям на телефон (жаль вот инстаграм тот в лету канул)

Очень отлично получилось - здорово !!!
сколько раз пыталься снять - не получалось , а тут в таком ракурсе супер !!

Смотрит недовольно и свирепо!

замечательные фотографии... виден вкус.

Римские чайки - наследники и правопреемники римских орлов.
Чеканный профиль, гордая осанка, решительный характер, сплочённость - всё по-римски.
А на первой пикче так просто вылитый дуче, если не прямо Цезарь!

Учитывая, что снято как раз рядом с площадью Венеции (где размещался рабочий кабинет Муссолини), влияние дуче исключать нельзя ;-)

  • 1