?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Internal Suffering при поддержке Putrefaction и Fetal Decay (Саратов, Клуб M-Place, 21.02.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz


Этой зимой я натурально впал в спячку. Ну то есть какой-то творческое оцепенение напало, одним из следствий которого стало практически полное игнорирование каких-то событий-мероприятий и вообще какое-то окукливание. Никаких концертов, никаких тусовок, никаких фотосъемок само собой. Ну то есть комфортно-уютное состояние, но ни разу не креативное. И главное засасывающее. Ничего не хочется потому никуда и не хожу. Никуда не хожу потому что ничего не хочется. Замкнутый круг. Короче решил, что надо из этого состояния выбираться (ибо фиг кто меня вытащит - всё сам, всё сам) и в общем лучшая терапия - это пойти на концерт. Причем не просто концерт (и тем более никакая не кавер группы) - надо было что-нибудь позлее-подрайвовее. В общем метал-гиг в М-Плейсе казался самым подходящим. Ну то есть я как всегда в таких случаях пришел на концерт с кислой рожей и настроение "блин нафиг я сюда пришёл", однако начался гиг, я достал фотик и это состояние как рукой сняло - всё-таки концерты для меня лучшая терапия, в том числе как способ борьбы с зимней хандрой.

Собственно это не просто гиг - вообще для местной андеграудной метал-сцены событие достаточно значимое - выступление колумбийских метал-гуру Internal Suffering. Ну то чтоб меня можно удивить каким-то зарубежными фирмачами: много откуда приезжают - и из Бразилии уже были, и из Штатов - а уж из Европейских стран пачками ездят. И в основном как раз именно металлисты. Но всё равно каждый раз для меня такой концерт - событие. Ну потому что реально обычно демонстируют крутой уровень, даже не увлекаясь такой музыкой (а я от метал-сцены, тем более экстремальной, очень далёк) всегда очень круто взглянуть на то как выступают зарубежные команды. Потому что вот они - условия те же, сцена та же, играют на тех же инструментах - а выглядит и звучит (при минимальных клубных условиях) очень круто. Ну то есть разговоры про то, что "вот у них там - клубы большие и оборудование дорогие" - это разговоры в пользу бедных. Всё у них там думается также примерно. Разве что культура сильнее развита и занимаются этим подольше. Но это в общем дело наживное. Работать просто надо!

Что отрадно местный саппорт очень достойно вместе с фирмачами смотрелся. Ну то есть в Fetal Decay я в принципе не сомневался: в плане техники исполнения пожалуй лучшая саратовская группа. Играют правда предельно немейнстримную музыку, поэтому интересны у нас только небольшому числу энтузиастов. Но стоит отдать должное - люди всецело преданы выбранному направлению и не кидаются во всякую коммерцию-кавера. У меня такое всегда вызывает большое уважение.
А вот гораздо больше я порадовался за команду Putrefaction - группа довольно молодая (и столь же андеграудная), но потихоньку я так понимаю начинает добиваться какого-то успеха-популярности и в общем идёт по стопам Фетлов - что очень круто. Глядишь будет в дальнейшем ещё один предмет для гордости за рок-сцену Саратова.

Короче в целом очень мощный и крутой гиг, прям таки вернувший меня к активной жизни и пробудивший от спячки. Респект музыкантам!!!

Putrefaction:


















Fetal Decay:






















Internal Suffering:























Полную версия отчёта с концерта можно найти в моей группе вконтакте - здесь


Избранные записи из этого журнала