Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Бессоница (Саратов, Пивной Дом Klausberg, 17.03.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz


При всём моём неоднозначном отношении к кавер-бэндам, иногда я на их выступления хожу вполне добровольно и осознано. И даже умудряются получать удовольствие от таких концертов. Более того, как раз мой выбор продиктован тем, что я знаю о примерном результате концерта (ну то есть если ожидается какой-нибудь середняк - я скорее всего не пойду). К тому же тут совпал ряд факторов. Во-первых, конечно поддержать Сантьягу хотелось. Давно его не видел и интересно было посмотреть в деле. К тому же хорошая компания собиралась (туристы испанские, ага). Во-вторых, давно хотел заценить этот самый Клаусберг (ну то есть я там как-то был, но в общем скорее в демо режиме - а тут полноценное посещение с концертом - учитывая что там постоянно концерты делают, в том числе и привозные - вдвойне любопытно). Ну и наконец просто душа требовала перемены обстановки и какого-то такого концерта. Так что всё один к одному - решил сходить развеяться.

Концерт очень норм. Ну то есть к группе Бессоница много претензий высказываются (и зачастую вполне обоснованных). Одна из претензий - это репертуар. Ну то есть в противовес ревнителей рока (что надо играть БонДжови "Иц Май Лайф" и Блёр "Сонг Ту") они играют попсу. Попсу надо сказать модную и современную (к которой у меня особых претензий нет), а учитывая что народу это более чем заходит - ну вообще отлично. Вторая претензия - это сам формат группы и её звучание. Сантьяга активно использует подклады и минуса (инструменты понятно, но зачастую там ещё и бэки, и могут даже основные вокальные линии). Сделано это всё качественно и профессионально (всё-таки люди заморачиваются и подходят к вопросу серьезно), а в сочетании с живой и очень качественной ритм-секцией (тут правда электронную ударку использовали, но в общем не суть) вообще нормально прокачивают. Ревнители живого звука такое любят пинать, мол "это нечестно и вообще как под фанеру играть". Ну что я могу сказать - зато Бессоница звучит очень плотно и приближено к реальному, а за счёт основных живых инструментов ещё очень драйвово (это всё-таки не тоже самое что просто петь под полный минус). Опять же - меньше проблем с отстройкой. И звук в Клаусберге вполне норм - каких-то серьезных нареканий не было. Так что Бессоница у меня без каких-либо пререканий зашла.

А вот самое заведение Клаусберг произвело более чем странное впечатление. Ну то есть позиционируется это всё-таки ближе к ресторану (рассадка, официанты, кухня опять-таки нормальная и т.п.), но вот обслуживание просто взрывает мозг. Непонятно кто за что отвечает: рассаживают одни, заказы принимают другие, заказ приносят третьи - кому за что предъявлять не ясно (у нас пару раз умудрились потерять часть заказа, опять же - эта система записывать заказ в телефон - это как-то странно). Всё это венчает система оплаты - ты сначала вносишь деньги, превышающие сумму заказа, а потом тебе всё приносят. В теории просто, на практике эти самые официанты это так путанно объясняли (из серии "вы платите половину денег сейчас, половину завтра, половину по получении товара - и это без учёта НДС, НСП, ДСП, ДЦП, РСДРП, СБНД и ПНДС"), что в общем в какой-то момент возникло ощущение что нас на деньги в наперстки разводят. При том, что система в общем понятная ЕСЛИ ЕЁ НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНИТЬ. Плюс порадовала советы официантов, на мой вопрос "посоветуйте какую-нибудь лёгкую закуску к пиву" ткнули пальцем в какую-то позицию типа "мясное ассорти на большую голодную компанию" (вес порции больше килограмма). На моё замечание, что вообще-то чё-то лёгкое надо, официант удивился, мол "ну у вас же вон большая компания" (которые вообще винишко собрались пить и заказывали себе пиццу). Не, я-то конечно бы и такое съел - я могу, но всё-таки как-то хотелось что-то попроще. Если добавить, что пиво (тут они варят своё собственное) оказалось очень никаким (попробовал все 4 местных сорта). Не плохое - просто какое-то бесхарактерное - Пивной Заводъ например куда более характерное-интересное пиво делает. Кухня кстати хорошая, по крайней мере то что заказывали - я оценил - по крайней мере гораздо лучше пива. Но всё равно - не представляю зачем надо идти в это заведение иначе чем на интересующий меня концерт. И то надо дважды подумать.
Такие дела

















































Полную версия отчёта с концерта можно найти в моей группе вконтакте - здесь


Избранные записи из этого журнала


  • 1
Олег фотки как обычно супер, да и за ресторацию расписал замечательно... Спасибо за очередной качественный репортаж!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account