Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Saratov bar-hopping
Паранормальная шляпа
yelkz
0000.jpg

На вопрос "чем по жизни занимаешься?" я обычно отвечаю "руковожу компанией"
"Какой компанией?" - "компанией алкоголиков!"
Ну то есть на самом деле никто конечно этим не руководит, всё как-то самоорганизуется само собой (частенько по счастью даже без моего участия). Однако всё равно приятно считать себя эдаким лицом саратовского паб-крол-движения (забега по барам с целью веселого распития). Ну а в этот раз решили пойти дальше - вместо пива попробовать крепкий алкоголь. Разумеется не кружками (иначе бы смерть наступила в первом же баре) - обычными шотами. Но в остальном общая атрибутика сохранилась. Таким образом встречайте наш новый алко-движ - бар-хоппинг!

Если разобраться - бар-хоппинг и паб-крол - это одно и то же: названия одного и того же действа - забега по барам, в каждом из которых что-то выпивается. Зачем спрашивает городить огород с названиями. Мне хочется для себя термин "pub crawl" зарезервировать под под пиво: "12 баров - 12 кружек пива" (ну или типа того). Всё-таки паб больше ассоциируется с пивной тематикой. В противовес этому бар можно проассоциировать с крепким алкоголем. Ну то есть если кратко концепция выглядит как "12 барок - 12 шотов крепкого". Соответственно "бар-хоппинг".
Идею такую высказывали ещё давно, но вот до реализации почему-то добрались только сейчас:

0036.jpg

Маршрут получился довольно простой. Я вообще надеялся, что он в процессе движения будет как-то корректироваться, но по факту получились те заведения, что и планировались изначально.
Все фотографии делал Володя, он же уже выложил свой отчёт - видение данного процесса кагбэ со стороны (часть 1, часть 2). Я же делаю свой отчёт - взгляд изнутри самого активного участника.

0037.jpg

Изначально концепция подразумевала не только коньяки-вискари - но и в общем ликёры-настойки и даже коктейли (в том числе любимый Б-52 напоследок), кому тяжко - мог какие-нибудь вещи полегче. Меня беспокоила всего лишь одна вещь - водка! Ничто в мире не бывает менее беспомощным, безответственным и порочным, чем человек в пропасти водочного запоя. И я знал, мы очень скоро дорвемся до этого гнилого продукта. Вероятно где-то в середине пути...

1) 17:40. Бар Буфет FM, ул. Московская, 156-а/ ул. Астраханская, 128
ликер Егермейстер (Jägermeister) - 150 руб./шот


0001.jpg

Точкой старта стал привычный Буфет - место на самом деле вообще беспроигрышное. Во-первых, работает круглосуточно (хотя собрались мы в самом начале барного времени), во-вторых, есть как крепач так и пивко. В общем бармен очень удивился, когда вся эта толпа хлопнула дружно по шоту егеря и устремилась. Но ничего не поделать...

0002.jpg

2) 17:50. Бар Амстердам, ул. Астраханская, 118-А
ликер Бехеровка (Becherovka) - 200 руб./шот


0003.jpg

Следом залетаем в бар Амстердам. Вообще наверное у барменов и редких посетителей (в момент нашего прибытия в баре три человека смотрели какой-то футбольный матч) вызывает большое удивление компания в десяток рыл, которая внезапно залетает, гогочет, толпится у бара и также быстро сваливает. Мне кажется в этом самое приятное в таких забегах. Вообще не очень люблю бехеровку, но тут решаю сделать исключение - чего не сделаешь ради искусства!

0004.jpg

3) 18:10. рюмочная Нерыдайка, ул. Советская, 86/70
коньяк Графский замок - 75 руб./шот


0005.jpg

Вообще первичная концепция подразумевала только дешманские рюмочные (чтоб минимальный бюджет). Но поскольку народ у нас интеллигентный и такие места обычно обходит стороной - с реализаций возникали проблемы. Собственно и на это место большая часть людей смотрела с ужасом. Я как-то тоже скорее со смехом постоянно проходил мимо, а перед новым годом во время очередного алкотрипа мы сюда зашли и остались этим место прям-таки очаровны. При том, что оно реально дешманское (и соответственно пойло самое простое - никаких тебе ликеров-коктейлей) - тут насколько старательно культивируется дух советских шинков, что это вызывает очень такие приятные чувства:

0007.jpg

Некоторые здесь предпочли пропустить и ничего не брать, часть людей взяла какие-то настойки (и остались ими очень довольны). Мы же как истинные бойцы берем коньячок:

0006.jpg

После трёх порций крепкого гулять становиться гораздо веселее:

0008.jpg

4) 18:25. PinUp Pub, ул. Советская, 73
виски Джемесон (Jameson) - 230 руб./порция


0009.jpg

Следующая остановка - ПинАп - вообще нравится тут бывать, хорошее место. Когда они только открывались, у меня пожалуй главное претензией было наличие пива при полном отсутствии крепача (и крепкого пива тоже). Они очень быстро исправились - тут не только есть очень ядренный крафт, но и разные вискарики тоже. Короче можно отсюда вообще не уходить.

0010.jpg

Из чувства ностальгие беру айриш джеймисон - раньше он мне очень нравился, а сейчас что-то перестал (и вообще в сторону островных синглов подался). А между тем за свои деньги это очень классная штука - можно (нужно) пить чистым:

0011.jpg

5) 18:35. ресторация Кумушка, ул. Советская, 73
хреновуха - 65 руб./порция + брусничная настойка - 60 руб./порция


0012.jpg

Как кто-то пошутил - это был наш самый долгий переход (Кумушка находится за соседней с ПинАпом дверью). Вообще жаль было сюда забегать вот так быстрее-быстрее - место действительно классное и здесь прям отлично можно посидеть компанией в течении целого вечера. Но во-первых, тут можно неплохо перекусить (а народе после 4 порций крепкого уже проголодался), а во-вторых - такое разнообразие на маршруте:

0013.jpg

Порций шотов кстати получилось две. Сначала выбрали кто что, я вот например на вкусненькой брусничной настойке остановился. Потом же ко всему этому добавилась на круг серия хреновухи с отличными бутербродами с салом:

0014.jpg

Вообще следующая идея для стартапа KUMUSHKA-CRAWL (прийти в Куму и выпить по шоту каждой настойки и наливки, что есть в меню) - должно получиться очень классно. Вообще же классное место, рекомендую всем, кто хочет нормально поесть русской/украинской кухни:

0015.jpg

Прогулка становится всё более весёлой:

0016.jpg

6) 19:40. Ресто-бар Буфет FM, ул.Вольская, 48/ ул. Яблочкова, 28
ликер Егермейстер (Jägermeister) - 150 руб./шот


0017.jpg

Ещё один Буфет, уже более центральный. Почему-то именно здесь я планиовал свалиться в водочную яму, но поддался общему влиянию и взял опять егеря:

0018.jpg

И снова в путь:

0019.jpg

7) 19:55. кафе Кают-компания, проспект Кирова, 25
водка - 150 руб./шот


0020.jpg

Вообще Кают-компания рассматривался как "обычный такой бар на проспекте" - с одной стороны вариант беспроигрышный (всегда что-то есть), с другой в таких вот барах нет стоек (а в бар-хоппингах всегда самое крутое - быстренько хлопнуть на стойке и пойти дальше), что сильно тормозит процесс. Ну не важно - замутили через официанта:

0021.jpg

Помогите, течение несёт меня бухать!

0022.jpg

8) 20:20. Irish Papa's Pub, проспект Кирова, 25
Текила Казадорес Репосадо (Cazadores Reposado) - 370 руб./шот


0023.jpg

Текила вообще тема - особенно в тёплое время года. Причем мне даже недорогие вещи нормально заходят - типа Ольмеки там или Саузы. Короче рад что в этот забег мы до текилы всё же дошли (были серьезные опасения, что этого не произойдёт)

0024.jpg

9) 20:45. Harats Irish Pub, ул. Горького, 36
виски Лафройг (Laphroaig 10) - 530 руб./поцрия


0025.jpg

В Харатсе я таки дорвался до своей любимой шпалы: именно так воспринимают этот вискарь большинство моих знакомых, хотя не знаю - мне вот нравится - очень классная штука. Короче не размениваясь на всякие там мелочи-шоты - беру порцию нормальной островной вонючки (запахом которой повергаю в уныние большинство спутников):

0026.jpg

Сова начинает подозревать, что в Харатсе сейчас будет АКУСТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР:

0027.jpg

Поэтому мы быстренько ретируемся:

0028.jpg

10) 21:10. бар Апрель/April, ул. Кутякова, 9
водка - 150 руб./шот


0029.jpg

Новое место на моей алкокарте - бар Апрель. Вообще типичный такой, я бы даже сказал тёплый ламповый бар. Поэтому половине спутников он не понравился. А как по мне - очень так уютно и крутенько, можно очень даже хорошо посидеть. Находится кстати в подвале стейк-бара "Мясо" - то есть можно сначала туда поесть, а потом уже в Апреле заполировать:

0030.jpg

в Апреле кстати пили кто что, но потом была стена водкошотов на всех (поэтому у меня здесь получился ещё один дабл-шот - первый в КУмушке):

0031.jpg

После десяти баров народ уже подуставший:

0032.jpg

11) 21:50. бар Поддон, Театральная площадь, 9
ликер Егермейстер (Jägermeister) - 150 руб./шот


0033.jpg

Поддон вообще место очень классное - такой тёплый ламповый алкотреш, всё как я люблю. Я помню мы туда как-то зашли трезвые как раз в начале вечера (когда там никого кроме барменов не было) и было в общем у моих спутников желание тут же развернуться и уйти - при свете дня картина неприглядная. Зато когда ты сюда заваливаешься припитый, то ты моментально оказываешься "на своей волне" - короче идеальное место непритязательно догнаться - я такие места на самом деле обожаю!

0034.jpg

12) 22:20. бар Жигули, проспект Кирова, 12
водка - 150 руб./шот


0035.jpg

И в завершение вечера - Жигули. Не знаю почему именно так получилось. Я бы предпочёл финишировать в Поддоне или в том же Апреле - это было бы аутентичнее, но хотелось завершить на круглом числе - 12 в этом плане самое оно. Поскольку к этому моменту уже порядком подустал от происходящего хаоса, то заполировываю водкой и тихо отправляюсь домой (а народ двинул ещё дальше в Декабрист шлифовать пивом, что считаю совершенно ненужным).

0036.jpg

Поскольку такой алкозабег у нас был впервые, хочется сделать по итогам несколько выводов. К тому же когда мы только планировали - не знали как оно пойдёт, на сколько нас хватит и вообще.

Первое и пожалуй самое важное. Чисто физически - 12 шотов крепкого оказалось (у меня по факту 14) оказалось гораздо проще чем 12 кружек пива. По алкоголю пересчитывать лень - но по физиологическим ощущениям точно. Ибо уж на что я любитель выпить (и даже професионал) - и то уже после шести кружек начинается дискомфорт (жидкость-то из организма надо выводить - а это не так быстро). Как следствие здесь - большая скорость и мобильность. Ну то есть бар-хоппинг у нас по скорости вышел примерно также - как мой одиночный скоростной паб-крол - около пяти часов, причем не особо напрягаясь.

Второй важный вывод - как ни странно такой вид "спорта" гораздо дешевле. Ну то есть если бы не разменивался на дорогой алкоголь в баре (Лафройг и Казадорес Репосадо) вышло бы вообще бюджетно. Ну то есть с пивом так не прокатывает - ибо дешевого барного пива за вечер я больше пары кружек не могу - не лезет - приходится выбирать что-то получше (и не такое лагерное)

Ну и третье - самочувствие на утро (а мне в отличие от большинства участников на следующий день надо было на работу) гораздо лучше, что тоже идёт в большой такой плюс. Крепач как-то лучше пролетает. Состояние алкогольного опьянения в процессе оценить сложно (я "поплыл" где-то после Поддона), но в общем соотносимо с пивным - так что можно считать эквивалентным процессы.

И ещё. Мне народ постоянно пишет "а можно с вами?"/"а почему меня не позвали?" и т.п.
Вообще поучаствовать может кто угодно, мы кагбэ не против - проблема в том, что те кто очень жаловались "ах жаль, что меня не позвали" на следующий раз сливаются и у них находятся важные дела. Зато начинают жаловаться другие. Оповещать же весь свой контакт лист я не имею особого желания - где-то делаю заметочку "собираемся тогда-то и камон". Особо страждущих могу через личку направить в алко-чят, где это всё пытается координироваться (но по большей части там творится треш и угар).

Сейчас вот обдумываем "как жить дальше" - в планах у меня два варианта:
1) Pub Crawl Hard'n'Heavy (в каждом баре кружка пива + шот крепкого (ягерь/бехеровка/водка) - пройти ни менее 6 баров и выжить!
2) Смешанная программа - рисуется карта на которой отмечается некоторое количество баров - зайти в каждый и выпить либо кружку пива, либо шот крепкого - задача пройти как можно дальше (ни меньше 12 заведений, никаких пропусков типа "тут я пью сок/тут я пью кофе/тут я пить не буду ибо отстойно)
Такие дела!


Избранные записи из этого журнала

  • Саратовский pub crawl: Speedrun challenge

    Если кто ещё не знает: pub crawl - это такой забег по барам. На карте намечается 12 штук баров, надо пройти через каждый выпив по кружке пива.…

  • Саратовский pub crawl

    Pub crawl (что примерно значит "поход по кабакам" или например "тур по барам") - забава достаточно известная не только за границей, но и в…

  • Гонконгский паб-крол

    Мероприятие получилось совершенно спонтанным, но зато очень в нашем: ей-богу самый лучший способ познакомится с городом и погрузиться в его ночную…

  • Арбатский паб-крол

    После весенного паб-крола в Саратове, куда кроме прочего мы пригласили московских друзей, возникла идея провести ответный паб-крол в Москве.…

  • Саратовский pub crawl V

    Очередной (ставший уже весьма регулярным) Pub Crawl - забег по саратовским барам. Идея в общем простая: намечается некий список питейных заведений…

  • China-Town pub crawl

    Очередной московский забег по барам под чутким руководством alexkorovkin было решено озаглавить как "China-Town pub crawl", ибо старт…


  • 1
"ну вы блин даёте!" © :-)

а так да... норм забег... а у девушки с цветными волосами и губами, после второго заведения как я вижу губы приобрели нормальный цвет...

это заболевание такое? и при приёме достаточного количества алкоголя лекарства, организм отпускает и губы приходят в норму? :-)

Это кагбэ рекламная акция:
Бухайте с нами - у нас даже ванильки и винишки превращаются в нормальных баб! ;-)

Мыслей много в голове мелькает, но до ладно, промолчу о все, кроме одной: КАК????? Как можно пить столько раз этот дурацкий сироп от кашля? О_о)))))

Сироп от кашля, если мне не изменяет память - это Блю Кюрасао
Я сам удивляюсь как его можно пить - поэтому не пью.
А так - все дискусси о вкусах обычно разбиваются уже сразу на степени карбонизации пива, бггг

Про блюкюрасао я и вовсе молчу, ага%) но, кстати да - раз уж ты поднял этот вопрос))) люди, способные пить газ с незначительной примесью пива, меня так же удивляют безмерно))))

Просто на тему вкусов. Что бехеровка, что егерь - это "ну такое"
И точно также водку пью не вкуса ради
А уж дымные островные синглы - это тема для долгих споров.
Просто скажем если делать в Саратове "Сингл молт крол" - то во-первых, где сколько денег набрать, во-вторых, где столько заведений найти где это льют, и в третьих - Гленморанж, Гленливет и тому подобное - даже Лафройг за счастье

  • 1
?

Log in

No account? Create an account