Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Гонконг: Дорога в Абердин
Паранормальная шляпа
yelkz
0001.jpg

Хотя сеть метрополитена в Гонконге очень разветвленная, доехать на метро можно далеко не везде. Можно было бы сказать "не очень-то и хотелось", однако всё-таки очень хотелось добраться до района Абердин, расположенного в южной части остров Гонконг (основной весь движ и вообще всё что мы знаем под словом "Гонконг" - это северная часть острова). Ну а автобус в этом плане наиболее удобный вид транспорта. К тому же возможность расположиться на втором этаже прям над кабиной водителя давала возможность получить отличные виды прям в процессе движения (на такси например было бы не сильно быстрее и обзор бы был не такой крутой)

Начало пути - типичный центр крупного мегаполиса - повсюду огромные небоскребы, широкие улицы. Я этим уже успел налюбоваться гуляя пешком, однако на транспорте двигаясь посреди улицы совершенно другие ощущения:

0002.jpg

0003.jpg

0004.jpg

К тому же очень скоро автобус начинает плутать по многоуровневым эстакадам (открывая ещё более интересные городские пейзажи), а поскольку из-за пробок двигается он не особо быстро - можно спокойненько всё рассмотреть:

0005.jpg

0006.jpg

0007.jpg

А картины за окном попадаются довольно интересные, вот например совершенно неожиданное кладбище:

0008.jpg

0009.jpg

Ну а очень скоро мы подъезжаем к Абердинскому тоннелю:

0010.jpg

0011.jpg

Это автомобильный тоннель, построенный под горным массивом на острове Гонконг. Начинается в районе Хэппи-Вэлли и выходит на поверхность в районе Дип-Уотер-Бей, связывая северное и южное (Абердин) побережье острова:

0012.jpg

Длина Абердинского тоннеля — 1,9 км. Он состоит из двух отдельных тоннелей, каждый из которых имеет две полосы движения. Через Абердинский тоннель проходит автострада № 1, связывающая районы Абердин и Сатхинь, а также десятки автобусных маршрутов компаний Kowloon Motor Bus, New World First Bus и Citybus:

0013.jpg

Кстати говорят, что между двумя туннелями располагается подземная физическая лаборатория Гонконгского университета, занимающаяся исследованием элементарных частиц

0014.jpg

Открылся в 1982 году. Оператором туннеля на основе заключённого контракта является британская компания Serco Group. По состоянию на 2012 год ежедневный трафик через туннель составлял 65 тыс. транспортных средств:

0015.jpg

0016.jpg

Площадь с кабинками для сбора платы за проезд расположена у южного выхода (стоимость проезда через туннель составляет 5 гонк. долларов). И в общем надо сказать двигаться через тоннель - это куда быстрее и удобнее чем огибать остров по побережью или через горный серпантин пробираться:

0017.jpg

Что любопытно - частенько здесь на автострадах встречаются такие знаки - никаких великов и пешеходов:

0018.jpg

Ну а вот мы уже на другой стороне - в Абердине, но зачем туда отравились и что это вообще такое - в следующий раз:

0019.jpg

0020.jpg


Избранные записи из этого журнала

  • Гонконгские автобусы

    Главным общественным транспортом в Гонконге для меня стал метрополитен (сеть там большая и довольно разветвленная). Однако на втором месте…

  • Гонконг: Нгонпинг 360

    Ещё один любопытный вид транспорта, представленный в Гонконге это канатная дорога Нгонпинг 360 (Ngong Ping 360), соединяющая побережье острова…

  • Из Гонконга в Макао

    Я вообще сторонник вдумчивых путешествий: вместо "галопом по европам" предпочитаю приехать в какое-то одно место и его как следует изучить. К тому…


?

Log in

No account? Create an account