?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Трейнспоттинг-дайджест: Саратов - Москва, лето 2018
Паранормальная шляпа
yelkz
0000.jpg

По железной дороге я езжу обычно одними и теми же путями (в сторону Москвы или например Питера), так что логично что подвижной состав мне на глаза попадается примерно один и тот и казалось бы за годы должно было это всё примелькаться. Однако вот сколько лет прошло а по-прежнему не надоедает и каждая поездка не становится исключением - на каждой крупной станции надо обязательно выйти-подышать и поглазеть на поезда (поснимать тут в данном случае опционально - но иногда и фотик достаю)


0001.jpg

Маневровый тепловоз ЧМЭ3-2744
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: июль 1978 г.
Завод-изготовитель: ČKD (Прага, Чехословакия)
Место сьёмки: Россия, Саратов, станция Саратов-1

И сразу же на вокзале на глаза попадается маневровый ЧМЭ3 в своей классической расцветке (сейчас их активно перекрашивают в корпоративные цвета РЖД - но старые мне нравятся куда больше). Маневровые довольно активно работают тут - скажем пассажирские составы из вагонного депо на вокзал таскают и вообще участвуют в формировании составов.

0002.jpg


0003.jpg

Пассажирский тепловоз ТЭП70-0393
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: 1998 г.
Завод-изготовитель: Коломенский завод (Коломна)
Место сьёмки: Россия, Саратов, станция Саратов-1

А по соседнему пути тем временем проходит пассажирский тепловоз ТЭП70 - такие обычно ведут поезда от Саратов-1 в сторону Красного Кута (и дальше куда-нибудь на Астрахань например)


0004.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1-099
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: 2004 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, станция Саратов-1

0005.jpg

Ну а это ЭП1 - основная "рабочая лошадка" Приволжской ЖД - такие ведут поезда от Саратова в сторону Волгоград, а также до Ртищева и Сызрани - короче по всему полигону электрификации переменным током:

0006.jpg


0007.jpg

Грузовой электровоз ВЛ80Т-870
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Построен: 1972 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, станция Саратов-1

Ну а по второму пути тем временем проходит грузовой состав ведомый ВЛ-кой


0008.jpg

Электропоезд ЭРК-312
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Построен: ноябрь 1970 г. (КРП - 2006 г.)
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод (Рига)
Место сьёмки: Россия, Саратовская область, станция Аткарск

0009.jpg

В Аткарске стоянка совсем небольшая (несколько минут), однако всё-таки успеваю выглянуть и полюбоваться стоящим на соседнем пути старичком ЭР9П - сейчас несколько таких откапиталенных поездов рассекают на Приволжской ЖД

0010.jpg


0011.jpg

Электропоезд ЭД9Т-0023
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Построен: январь 2000 г.
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод (Демихово)
Место сьёмки: Россия, Саратовская область, станция Аткарск

На том же пути, но чуть поодаль стоит ещё один старичок - ЭД9Т. Сейчас этих поездов (первое поколение Демиховского завода) уже практически не осталось - им на смену пришли ЭД9М и ЭД9Э


0012.jpg

Грузовой электровоз ВЛ10К-833
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-5 Орехово
Построен: декабрь 1971 г./ апрель 2005 г. (КРП)
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

А следующая остановка, где я выхожу поснимать - уже на станции Узуново Московской области - тут происходит смена с переменного тока на постоянный. Ну а первым делом вижу грузовой поезд, ведомый стареньким ВЛ10 (правда откапиталенным):

0013.jpg


0014.jpg

Автомотриса АС01-059
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ПЧМ Вязьма
Построен: 2016 г.
Завод-изготовитель: Свердловский ПРМЗ "Ремпутьмаш" (Екатеринбург)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

0015.jpg

По соседству наблюдаем довольно интересную штуку и необычновыглядящую штуку: автомотрису АС-01 предназначеную для доставки укрупненных ремонтных бригад и обеспечения технологии участкового ремонта пути и проведения инспекционных поездок. Современная разработка, тем ни менее наклепали таких уже довольно много и можно наблюдать на любых дорогах:

0016.jpg


0017.jpg

Пассажирский электровоз ЧС7-074
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Построен: сентябрь 1985 г.
Завод-изготовитель: Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik (Пльзень, Чехословакия)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

0018.jpg

А вот и постоянники показались, которые от Узуново ведут составы дальше до Москвы. Тут это старенькие ЧС7 и ЧС2К

0019.jpg


0020.jpg

Пассажирский электровоз ЧС7-270
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Построен: ноябрь 1990 г.
Завод-изготовитель: Škoda, koncern, Plzeň (Пльзень, Чехословакия)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

0021.jpg


0022.jpg

Пассажирский электровоз ЧС2К-747
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Построен: апрель 1969 г./октябрь 2005 г. (КРП)
Завод-изготовитель: Škoda, koncern, Plzeň (Пльзень, Чехословакия)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

Ну и ЧС2К - куда же без них


0023.jpg

Электропоезд ЭД9Т-0015
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧ-5 Отрожка (МВПС)
Построен: май 1999 г.
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод (Демихово)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

0024.jpg

А по соседству стоит электричка, причем переменного тока - забралась сюда аж с юго-восточной дороги. Тут для них конечная станция - дальше начинается движение на постоянном токе:

0025.jpg

0026.jpg


0027.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1М-454
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Построен: 2007 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

Пассажирский электровоз ЧС7-270
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Построен: май 1987 г.
Завод-изготовитель: Škoda, koncernový podnik (Пльзень, Чехословакия)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

Поскольку Узуново стыковая станция (смена переменного тока на постоянный), то можно видеть вот такие причудливые картины, когда в оборотном депо по соседству стоят локомотивы переменного и постоянного токов:

0028.jpg


0029.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1М-476
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Построен: 2008 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

Пассажирский электровоз ЧС7-050
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-18 имени Ильича
Построен: июль 1985 г.
Завод-изготовитель: Škoda, oborový podnik (Пльзень, Чехословакия)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

И ещё одна подобная картина с локомотивами разных родов токов на соседних путях


0030.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1М-575
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Построен: 2009 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Московская область, станция Узуново

И напоследок ещё один электровоз переменного тока, отстаивающийся в депо станции Узуново

Метки:

Избранные записи из этого журнала


  • 1

Шикарный пост
Только тэп70 все таки пассажирский,а не грузовой


Ошибся (видимо где-то что-то машинально писал) - конечно же пассажирский =)))

А почему на Астрахань пассажирские на тепловозах ходят?

Потом что сразу после Саратова поезда переезжают за Волгу - а там после Анисовки заканчивается электрификация. А дальше уже Урбах, Красный Кут, Эльтон, Верхний Баскунчак вплоть до Аксарайской - чисто на тепловозной тяге. Дальше там кусочек переменки есть в Астраханской области, но небольшой и не думаю поэтому что его полноценно используют

Спасибо за интересную информацию. Посмотрел по карте.
Я всегда думал, что поезда на Астрахань через Волгоград идут.

Edited at 2018-06-30 06:23 (UTC)

Ну вот Астраханские маршруты так идут - через Верхний Баскунчак и Урбах. Кстати также например идёт Москва-Махачкала.
А с Волгоградом ещё интереснее маршрут есть: Волгоград-Москва идёт не через Саратов - а через Поворино, Грязи, Елец, Узловую

Кайф! Любимые тапки и эрка )

Мне вот кстати почему старые 70-е тапки больше нравятся, чем новые 70БС
Ну а эрки старенькие просто кайфовые, пусть и в цветах РЖД

  • 1