Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Время Колокольчиков 2018 (Петровский район, деревня Гудошниково, 14.07.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz
0001.jpg

Время Колокольчиков - саратовский фестиваль авторской музыки, преимущественно акустического формата, хотя последние годы всё более уверенно к электричеству и расширению форматов дрейфует. Собственно в этот год я как-то особо и не планировал ничего про него писать - вообще как-то сгонял на расслабоне, культурно отдохнул и пообщался, встретив много знакомых и в общем думал, что как-то даже фотоотчёт будет необязательным. Но в общем пару моментов хотелось бы всё-таки выделить.

Не знаю как было в прошлом году (как-то пропустил), поэтому сравниваю с позапрошлым и всеми до этого что удалось побывать. Во-первых, мне понравился лайн-ап (по крайней мере ту часть групп, выступления которых я застал). Как-то весомее-интереснее это становится. Понятное дело, что под вечер субботы были самые интересные и мощные группы (суть хедлайнеры), но вот именно то что я увидел в этом мне в сравнении с предыдущими годами понравилось куда больше. Во-вторых, как-то с учетом прошлых лет кучу нововведений и улучшений (и стало куда комфортнее и разнообразнее), но при этом как-то удается сохранять свойскую атмосфера. И да, отличное, что фестиваль бесплатный (там есть какие-то неявные платы - вроде аренды места под парковку и т.п.) но при желании без каких-то существенных трат можно легко обойтись. В общем то что я люблю - люди занимаются творчеством из энтузиазма и стремления что-то делать (а не желания заработать). Формат конечно немного не мой, но даже я нахожу в этом много чего интересного и приятного. Короче в целом очень понравилось. Ну и опять же - в этом году настолько удалось погрузиться в эту атмосферу и проникнуться ею, что фотографии как-то отошли на второй план и стали вещью такой необзятельной - можно было бы всё равно их не делать и при этом получить от такого досуга удовольствие (вещь для меня редкая на самом деле - если говорить про разные музыкальные фестивали):

0002.jpg

0003.jpg

0004.jpg

0005.jpg

Поскольку я в этот день работал и приехал только под вечер, поэтому заценил только самый конец музыкальной программы (музыкальная часть разумеется для меня самая важная). Но учитывая, что как раз под конец приберегли самые интересные команды - считаю, что ухватил самое интересное на фестивале.

El Mental:

0006.jpg

Как раз к моему приезду на сцену вышла фолк-группа El Mental (они вообще свой жанр называют "средневековая дичь"). Зашло как мне показалось очень неплохо - опять же вносили жанровое разнообразие на фестиваль - не всё же авторскую песню в разных вариациях слушать. С прошлого раза как я их слышал добавился бас, что в общем утяжелило звучание - как-то более весомым сделало. Ну и репертуар как-то расширился (хе-хе, кавер на "Ладу-седан" оказался внезапно неплохим). Короче мне вполне зашло в рамках такого фестивального формата:

0007.jpg

0008.jpg


З-Бэнд:

0009.jpg

Вообще исторически карнавальный оркестрик З-Бэнд была как раз та самая команда, ради которой имело смысл ехать на фестиваль Время Колокольчиков: они там вечно всякие перфомансы мутили, какие-то сюрпризы готовили. В общем каждое их выступление было там знаковым и запоминающимся. В этом году я решили особо не готовить ничего (разве что порадовали тем, что выступили в составе двухлетней давности - который сейчас нечасто можно увидеть). В целом получится просто приятный интересный сет (я большую часть просто лежал на травке и слушал). Ну и кстати новые песни начинают потихоньку обкатываться на концертах и звучать - данная программа не стала исключением. В общем не феерия, но очень хорошо. И очень был удивлен что поставили З-Бэнд в такое время - обычно их под конец программы всегда ставили - в общем причина наверное в "рядовом" характере этой их прогрммы. Ну да и норм на самом деле:

0010.jpg

0011.jpg

0012.jpg

0013.jpg

0014.jpg

0015.jpg

0016.jpg

0017.jpg


Глобальное потепление:

0018.jpg

Главным приятным открытием этого фестиваля стала волгоградская группа Глобальное потепление - очень приятный и позитивный рокешник с уклонов в ска (наверное скорее в реггей - поскольку дудок не было - но мне всё равно почему-то ска навевал). Отличная команда, под которую мы даже от души потанцевали немного. Ну и просто послушать очень круто. В общем отличная группа, беру на заметку:

0019.jpg

0020.jpg

0021.jpg


Тропы не врут:

0022.jpg

Мне на самом деле крайне приятно и отрадно, что Лёша преодолел все прошлогодние неурядицы, собрал новый состав и вернулся к активной музыкальной деятельности - в этом плане Тропы не врут прям очень порадовали своим сетом. Я кстати за последнее время слышал много разных отзывов о новом составе (тоже кстати вещь как мне кажется весьма неустойчивая), звучании и материале - но в общем как мне кажется со стороны - всё более чем норм и каких-то проблем я не фиксирую. И уж тем более это много лучше того что я услышал прошлым летом - тут и говорить нечего. И да, по идее у меня должны были возникать какие-то мысль мол "каково это - слушать многие песни со стороны?" - ну не знаю. Мне это как минимум любопытно и познавательно. Ну и опять же - крайне приятное чувство, что группа продолжает двигаться дальше.

0023.jpg

0024.jpg

0025.jpg

0026.jpg

0027.jpg

0028.jpg

0029.jpg

0030.jpg


Презумпция Невменяемости (г. Тамбов)

0031.jpg

Презумпция Невменяемости из Тамбова очень классные и мне очень нравятся. С одной стороны интересные песни, с другой музыкально там всё очень и очень хорошо. Ну и подача разумеется. Здесь для феста они выступили в облегченном акустическом формате, но получилось всё равно очень зажигательно и эмоционально. Нравится.

0032.jpg

0033.jpg

0034.jpg

0035.jpg

0036.jpg


Любители этого дела:

0037.jpg

Любители этого дела стабильны, в независимости от того - акустику они играют или скажем электрику (как мне кажется - в акустике они всё же получше звучат). За годы существования уже в общем выработали некую манеру и свой узнаваемый стиль, и в общем поэтому на тех или иных фестивалях выступают крайне активно - молодцы в общем.

0038.jpg

0039.jpg

0040.jpg


Человек из Ла-Манчи:

0041.jpg

Ещё одна крайне приятная часть музыкальной программы - это проект Человек из Ла-Манчи - очень здорово, что Володя вернулся к полноценной электрической программа. То что гитарист Антон Прахов вернулся к музыкальной деятельности вообще крайне сильно меня радует - гитарист он очень классный, ну ритм-секция очень крутая. И в общем наряду с новыми песнями Володя старыми своими вещами тоже радует (по сути дела вся его деятельность от Роджера через Roger That, Роджеръ ЗетЪ к Человеку - процесс непрерывный, где одно плавно перетекает в другое). В общем очень душевный сет получился, несколько песен прям от души подпел!

0042.jpg

0043.jpg

0044.jpg

0045.jpg

0046.jpg

0047.jpg


Бабай-оркестр:

0048.jpg

Как там говортся, Бабай-оркестр - "то, ради чего всё и задумывалось". Признаюсь честно, не уверен бы, что поехал бы на фестиваль если бы самому не надо было выступить (как-то дел навалилось и работ), но в общем поехал и выступлением этим очень рад. По крайней мере меня прям очень впёрло, и вроде как показалось остальные музыканты тоже на сцене оживились и вполне комфортно себя чувствовали (в этом плане к выступлению на Празднике Музыки ещё кажется не вошли в свою колею). Короче по ощущениям пока это лучшее выступление. Ну и пару моментов, которые хочется отметить для себя в первую очередь:
Во-первых, "состав Бабай-оркестра - вопрос риторический". Ну то есть при том, что сформирован хороший такой добротный костяк (и лично мне крайне приятно и комфортно в этом составе работать), всё равно от выступления к выступлению состав пока видоизменяется. Это с одной стороны интересно (костяк-то есть, интересно смотреть-сравнивать как оно будет с другими участниками сочетаться - формат группы даёт огромный простор для такого рода экспериментов). С другой стороны, хочется собрать какой-то полноценный состав чтоб сосредоточиться на проработки аранжировок и работать надо новым материалом - пока что это всё старые хиты прежнего явления Бабая народу (образца 2014-го года).
Во-вторых, и это крайне забавно, группа З-Бэнд в лице Абу "возвращает должок". Если раньше Митя выскакивал на выступлениях З-Бэнда подпеть что-нибудь (обычно это "Бунт на корабле"), то теперь Влад выбежал подпеть "Тараканов" (в этом плане совместно нажитое с З-Бэндом творчество даёт простор для таких коллабораций). Получилось мне кажется весело!

0049.jpg

0050.jpg

0051.jpg

0052.jpg

0053.jpg

0054.jpg

0055.jpg

0056.jpg

0057.jpg

0058.jpg

0059.jpg

Короче в целом очень отличный фестиваль получился, оставивший самый приятные впечатления. Спасибо всем участникам, организаторам, и просто всем кто терпел меня всё время на протяжение феста (я прям неплохо оторвался)!

0060.jpg

Полную версия фотоотчёта с фестиваля можно найти в моей группе вконтакте - здесь



Избранные записи из этого журнала


  • 1
Кстати при том, что про Колокольчики я слышал примерно с момента их основания - попал я на них впервые в 2014-м (и то, потому что тогда уже с Белозером играл и мы там не могли не выступить). Ну а вот это я первый раз на них, когда не с Белозером выступаю

У нас в этот раз почему-то после концерта было много вопросов от слушателей по текстам. Мы уже давно привыкли что текст - это для внутреннего употребления, а тут на тебе.

Ну ваши тексты мне как раз нравятся (при том, что у многих групп они для меня действительно для галочки идут).
Но конкретно по вам - вопрос текста в песне "Нет предела сове" по-прежнему остается открытым ;-)

Ну конкретно тут вопрос не в тексте, а в фраз роке конкретного вокалиста)

До сих пор нет ясности о чём же поётся в первых строчках этой песни =)))
Записи нет, а живьём текст воспринимается как "бу-бу-бу, бу-бу-бу ... и никакому детективному агентству не разобраться у тебя в голове"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account