Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Трейнспоттинг-дайджест: Саратов, платформа Студгородок, лето 2018
Паранормальная шляпа
yelkz
0000.jpg

Казалось, что лето будет тихим и унылым, но как бы не так - куча каких-то дел нарисовалась. Да так, что выбраться поснимать поезда в Саратове получилось ни с первого и даже ни со второго раза. Тем ни менее в какой-то момент всё-таки бросил все дела и отправился на уже хорошо знакомую платформу Студгородок (как мне кажется в городе наиболее удобное место для трейнспоттинга) и основательно так поснимал поезда. Поскольку выбрал наиболее удобный промежуток времени - удалось в кадре поймать всё многообразие электричек и пассажирских локомотивов Саратова (ну и грузовые электровозы тоже - куда же без них)


0001.jpg

Грузовой электровоз ВЛ80С-1495
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Построен: 1986 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0002.jpg

И сразу ВЛ80 классической зелёной расцветки (причем выглядит новеньким-ухоженным - хороший короче). Вообще на магистралях переменного тока на Приволжской, Юго-Восточной и Северо-Кавказской дорогах ВЛ80 различных модификаций не то что доминируют - никаких альтернатив не имеют. Более старые аналоги давно уже списали, более новые пока что не внедряют (вся продукция НЭВЗ-а идёт на Дальний Восток). Поэтому в плане грузовых электровозов у нас царство ВЛ80:

0003.jpg

0004.jpg


0005.jpg

Электропоезд ЭР9Т-721
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Построен: июнь 1991 г.
Завод-изготовитель: Rīgas Vagonbūves Rūpnīca (Рига)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0006.jpg

А навстречу уже ранняя электричка в Аткарск из Саратова:

0007.jpg

0008.jpg


0009.jpg

Грузовой электровоз ВЛ80С-1568А/ВЛ80С-1587
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Построен: 1986 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0010.jpg

Следом ещё один один грузовой состав. Вообще удачно попал на утренние часы. Чуть-чуть попозже начинает интервал интенсивного движения пассажирского транспорта (электрички и поезда - собственно под него и подгадывал) - а пока что идут в обе стороны грузовые поезда:

0011.jpg


0012.jpg

Грузовой электровоз ВЛ80С-680
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Построен: 1983 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0013.jpg

Навстречу ещё один грузовой поезд. Мне прям сегодня везёт на зелёные ВЛ-ки:

0014.jpg


0015.jpg

Грузовой электровоз ВЛ80Т-680
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Построен: 1979 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0016.jpg

0017.jpg

0018.jpg


0019.jpg

Грузовой электровоз ВЛ80С-1677Б/ВЛ80С-1625
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Построен: 1986 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0020.jpg

Всегда приятно, когда машинисты машут из окна или хотя бы приветственно дудят!

0021.jpg

0022.jpg

После этого поезда начинается утренний пассажирский пересменок. Где-то с семи утра в течении нескольких часов идёт интенсивное пассажирское движение и грузовые поезда тут вклиниваются крайне нечасто - если идти ловить тот или иной транспорт - надо это учитывать:

0023.jpg


0024.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1-118
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: 2004 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0025.jpg

Главный пассажирский локомотив переменного тока на Приволжской ЖД - это ЭП1. Иногда к нам сюда забредаются Северо-Кавказские ЭП1М (крайне редко) - но в основном тут на переменке эти "кирпичики" (причем именно классического красного цвета - пока ещё не видел перекрашенными в коропоративные цвета РЖД):

0026.jpg

Этот локомотив везёт в Саратов поезд Пермь-Адлер:

0027.jpg

0028.jpg


0029.jpg

Пассажирский тепловоз ТЭП70БС-154
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: 2011 г.
Завод-изготовитель: Коломенский тепловозостроительный завод (Коломна)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0030.jpg

Навстречу проносится (буквально проносится - идёт на всех парах) поезд Саратов-Уфа, ведомый тепловозом ТЭП70БС. Собственно данный поезд - это сейчас наиболее удобный способ добраться из Саратова в Самару - идёт около шести с половиной часов (ночной поезд около девяти):

0031.jpg

0032.jpg


0033.jpg

Электропоезд ЭР9Т-721
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Построен: июнь 1991 г.
Завод-изготовитель: Rīgas Vagonbūves Rūpnīca (Рига)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0034.jpg

А вот и электричка Аткарск-Карамыш возвращается из Аткарска в Саратов:

0035.jpg


0036.jpg

Пассажирский тепловоз ТЭП70-0430
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: 2000 г.
Завод-изготовитель: Коломенский тепловозостроительный завод (Коломна)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0037.jpg

Пассажирский поезд Москва-Балаково ведомый классической модификацией ТЭП70 - отправляется в ту же сторону, что и поезд Саратов-Уфа:

0038.jpg

0039.jpg


0040.jpg

Электропоезд ЭД9Э-0062
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Построен: июль 2016 г.
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод (Демихово)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0041.jpg

Электропоезд Тарханы-Саратов-2 (вообще странный маршрут - не знал, что на Саратов-2 конечная есть - но ладно). А вообще приятно, что хотя бы такие электрички сейчас поставляют нам, обновляют парк (преимущественно вместо старых-списываемых ЭР9Т):

0042.jpg


0043.jpg

Электропоезд ЭД9Э-0056
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Построен: апрель 2016 г.
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод (Демихово)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0044.jpg

Ещё одна новенькая демиховская электричка Э-модификации, на этот раз на маршруте Карамыш-Тарханы:

0045.jpg


0046.jpg

Электропоезд ЭД9МК-0095
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Построен: апрель 2004 г.
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод (Демихово)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0047.jpg

Вообще в отличие от грузовых маршрутов (которые фиг поймешь как движутся - где-то там есть конечно расписание, но кто бы нам его показал) - пассажирские можно отслеживать и как-то прогнозировать. Хотя бы по онлайн-табло прибытия и отправления. В общем легко можно отследить что за поезд, куда движется. Однако частенько в эти графики вклиниваются всякие неучтенные составы. Как например этот - просто я так понимаю перегоняли электричку куда-нибудь в депо в Анисовку без пассажиров, поэтому её появление ну никак не мог предусмотреть:

0048.jpg


0049.jpg

Электропоезд ЭР9ПК-314
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Построен: январь 1971 г./февраль 2004 г. (КРП)
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод (Рига)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0050.jpg

А вот за этими электричками я прям активно охотился. Собственно в этот раз рассчитывал хотя бы одну круглокабинную ЭР-ку поймать и мне повезло. Вообще их на Приволжской ЖД штуки четыре курсируют, но всё равно по сравнению с общим количеством электропоездов это не так и много. Данный поезд прошёл по маршрут Анисовка-Аткарск (вообще в основном эти поезда в сторону Аткарска курсируют):

0051.jpg

0052.jpg


Очень эффектно выглядит встреча на платформе электропоезда ЭР9 и поезда ведомого электровозом ЭП1:

0053.jpg

0054.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1-119
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: 2004 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0055.jpg

Ещё одна ЭП-шка во главе поезда Москва-Саратов (137-й если быть точным - вообще на этом маршруте несколько поездов курсируют):

0056.jpg


0057.jpg

Грузовой электровоз ВЛ80С-1776/ВЛ80С-1676Б
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Построен: 1986 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0058.jpg

Как-то в этом потоке пассажирского транспорта умудряется вклиниться один грузовоз:

0059.jpg


0060.jpg

Электропоезд ЭД9Т-0023
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Построен: январь 2000 г.
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод (Демихово)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0061.jpg

Электропоезд Анисвка-Тарханы. Я кстати думал, что старые ЭД-шки (практически неотличимые от ЭР9Т) у нас уже пропали - ан нет, рассекают вот:

0062.jpg

0063.jpg


0064.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1-226
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: 2005 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0065.jpg

Пассажирский поезд Волгоград-Нижневартовск, ведомый всё тем же ЭП1:

0066.jpg

0067.jpg


0068.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1-362
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: 2007 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0069.jpg

А следом за ним ещё один "неучтенный" поезд. Ну то есть полноценный пассажирский состав, только в расписание его нет и вагоны без людей - куда-то скорее всего перегоняют просто вагоны:

0070.jpg

0071.jpg


0072.jpg

Электропоезд ЭР9ПК-292
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Построен: июнь 1969 г./ 2005 г. (КРП)
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод (Рига)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0073.jpg

И ещё одна "круглолицая" ЭР-ка - удачный у меня прям день. Данный поезд двигался по маршруту Татищево-Анисовка:

0074.jpg

0075.jpg

0076.jpg


0077.jpg

Грузовой электровоз ВЛ80С-1096/ВЛ80С-1044Б
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Построен: 1986 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0078.jpg

И ещё один трехсекционный грузовик:

0079.jpg

0080.jpg


Пассажирский электровоз ЭП1-095
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: 2004 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0081.jpg

Пассажирский поезд Нижневартовск-Астрахань:

0082.jpg

0083.jpg


0084.jpg

Здесь я уже было собрался уходить довольный уловом, однако под самый конец меня ждал сюрприз:

0085.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1-092
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Построен: 2003 г.
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (Новочеркасск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

Грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ-0307 и 2ТЭ25КМ-0308
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-13 Ершов
Построен: 2018 г.
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод (Брянск)
Место сьёмки: Россия, Саратов, платформа Студгородок

0086.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1 тащил два новых (настолько новых - что ещё даже не был эксплуатации) двухсекционных тепловоза 2ТЭ25КМ. Такие локомотивы сейчас активно поставляют в ершовское депо (на замену устаревшим 2ТЭ116(У) - от которых уже практически полностью отказались). Если ещё пару лет назад они были таким новшеством на Приволжской ЖД, то сейчас это уже основной грузовой тепловоз, а вот количество старых 2ТЭ116 стремительно сокращается. И в общем как видно до сих пор продолжают везти новые локомотивы прям с завода (эта пара этого года постройки - и сразу к нам):

0087.jpg

0088.jpg

0089.jpg

Метки:

Избранные записи из этого журнала


  • 1

Не плохая у вас движуха
Эп1 конечно фееричны
Саратовские кирпичи)
С платформ фоткать как то не очень
Вот с холмов самый класс
Ничто,кроме столбов не мешает
Но у вас там довольно равнинно



Edited at 2018-07-20 09:07 (UTC)

Насчёт холмов согласен! На перспективу обдумываю места где можно будет поснимать именно что красивые виды, но это уже не в черте города

Я люблю такие виды

Это у нас в черте города


Но а восточнее просто шикарные фото получаются

Жаль я уже потерял к этому интерес
Так только фотки позыркать
Самому шарахаться уже лень и не охото


Шикарно! У нас в черте города тоже думаю можно виды такие найти, но их только с коптера снимать. А у меня коптера нет и мне интереснее самому с фотиком шариться везде

Рельефные фотки гораздо прикольнее,чем плоские
Это да


Вот как-то удалось ухватить эти прохладные утренние облачка переходящие в дневное летнее марево

  • 1
?

Log in

No account? Create an account