?

Log in

No account? Create an account

Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Previous Entry Поделиться Next Entry
Little Fantastic Partner (Саратов, Клуб M-Place, 16.12.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz
0001.jpg

Меня где-то с месяц назад зазвали на концерт Little Fantastic Partner, характеризовав их в лучших эжпитетах: что вот мол хотя местные, но крутые и вообще таких больше у нас нет и ни на что не похожи. Я к тому моменту о них ни разу не слышал, из чего сделал вывод, что это либо талантливая пионерия (у нас кстати постоянно что-то такое возникает, жаль как правило недолговечно), либо какой-то андеграунд (коих тоже много, но как-то варятся в собственном соку, что их впрочем вполне устраивает). По кстати факту оказалось второе. Но в общем любопытства ради решил сходить, благо у них как раз недавно вышел альбом (который оставил крайне приятное впечатления). Не то чтоб пост-панк (и иже с ними - о жанровых определениях можно долго спорить - это я скорее себе обозначаю) был таким уж уникальным и главное новым жанром. Но вот последние годы к нему опять начал просыпаться интерес и появилось в том числе в России много групп разной степени годности. Приятно, у нас в этом направлении тоже движутся.

Живьём группа оказалась очень и очень хорошая: не считая пары достаточно странных решения (о которых ниже), более чем добротно. Но то есть форма более чем стандартная: драм-машина и какие-то плейбеки с ноутбука, но при этом живые инструменты (гитара-бас-клавиши), из которых пытаются выжимать по-максимуму. А поскольку чувствуется, что музыканты замороченные по звуку (тут и какие-то эффекты, и разные вспомогательные девайсы, и чередования манер игры) - выходит не однообразно. С чередованием вокалов всё тоже отлично. Ну и конечно упор как на имидж (чему к сожалению мало музыкантов вообще внимания не уделяют), так и и на какой-то визул (видеоряд например наличествует). Короче группа крайне качественная и умелая: запросто можно ставить совместно с любыми привозными коллективами подобных жанров. (Конечно этот готический имидж - вещь несколько специфичная - не особо их представляю скажем на одной сцене например с Электрофорезом, но всё равно вполне родственные жанры). Короче с поправкой на спецификиу жанра группа оставила самые положительные впечатления. И да, достаточно большая сольная программа (я так понял недавно вышедший материал - это второй альбом, то есть группа существует довольно давно - просто где-то на периферии местной музыкальной жизни).

Теперь о паре сомнительных моментов, лично меня смутивших. Для начало микрофон: поют все три участника группы, но по очереди (в разных песнях). И вот эта суета с постоянной перестановкой микрофонной стойки и её регулировкой выглядели, перемещением по сцене выглядели так себе. Ладно что все музыканты разного роста и чтоб комфортно петь надо стойку туда сюда крутить, но вокальные данные у каждого разные, а отстроили видимо как-то по среднему значению. Как итог вокал то воспринимался, то нет. В обще можно было бы списать на специфику жанра и "нечего там слушать", но всё равно. Кстати вот суета вся эта опять же дисгармонировала с общим несколько отрешенным имиджем музыкантов: ну то есть от такой музыки не ждёшь, что они прям колбаситься и скакать будут - опять же - пытаются выступление видеорядом разбавить... а тут такой перфоманс. Впрочем тут было высказанно предположение, что они просто не додумались попросить три микрофона, привыкнув работать с тем что есть (ох уж эти издержки андеграунда).
Второй момент - это инструменты. С одной стороны прикольно выглядит, что вот через полпрограммы гитарист и басист поменялись инструментами. Вроде как должно разнообразить звучание-звукоизвлечение. Опять же - если партии не слишком сложные, то можно по необходимости играть на том, что больше соответствует данному треку. Но всё равно в таком виде выглядело так себе. Причем нельзя сказать, что музыканты просто ещё не определились и находятся в поиске - чувствуется, что весьма опытные и разбирающиеся. Видимо просто воспринимают это частью перфоманса и вообще "они художники, они так видят".
Тут кто-то сказал, что вот мол фигово - что они на сцене никак не двигаются и вообще статичные. Ну блин - так и должно быть, и вообще компенсируют это другими какими-то элементами, опять же подача весьма и весьма хорошая. Так что тут я как раз недостатков не увидел. Ну а то, что публика реагировала весьма тухло (а мою идею устроить слэм почти никто не поддержал) - ну вот такая публика, вот такой андеграунд, хе-хе.

Короче вопреки всем сомнениям, хороший концерт оказался. К тому же приятно на саратовской сцене видеть новые лица и новые (старые новые) жанры.

0002.jpg

0003.jpg

0004.jpg

0005.jpg

0006.jpg

0007.jpg

0008.jpg

0009.jpg

0010.jpg

0011.jpg

0012.jpg

0013.jpg

0014.jpg

0015.jpg

0016.jpg

0017.jpg

0018.jpg

0019.jpg

0020.jpg

Полную версия отчёта с концерта можно найти в моей группе вконтакте - здесь


Избранные записи из этого журнала


  • 1
Послушал альбомчик, ну чо, забавно. Люди делом заняты. Не сказать что я прям вторчался, записи сделаны прям криво-криво, но видно что это за музыка и откуда у нее ноги растут. Если у нас такое хоть кто-то делает - ну значит еще не все потеряно в саратовской музыке.

(Анонимно)
Криво-криво?! Сведено на отлично, даже учитывая, что без студий, а своими руками.

Частично согласен с автором поста, но группа очень достойная, уровня страны в целом. Как постоянный копатель провинциального андера, говорю) И хотя в голове неизбежно возникают ассоциации, рад тому, что нет прямого копирования и есть постоянный эксперемент и поиск.

Очень завидую и приятно рад за сартовских слушателей, что у них есть такая группа, тем более в 2018 году

Да какая разница - студия или дом? Уши и руки работают везде :) И сведено криво. Но это не страшно.

Мне причёски нравятся)

В комментариях уже заметили: "Роберт Смит ими гордился бы". В общем у меня такая же первая ассоциация, хотя на The Cure я не был, а бывал на всяких более чем всратых мероприятиях ;-)

  • 1