Yelkz

... уютный фотобложек для фотовсячины

Нейромонах Феофан (Саратов, Machine Head, 01.04.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz


далее - фотоотчетСвернуть )


Theodor Bastard (Саратов, Саратовская Областная Филармония, 31.03.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz


далее - фотоотчетСвернуть )


Калевала (Саратов, Machine Head, 30.03.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz


далее - фотоотчетСвернуть )


Первоапрельский фейспалминг 4
Паранормальная шляпа
yelkz


Сегодня первое апреля, а значит самое время для моей ежегодной рубрики "первоапрельский фейспалминг". Суть проста - на протяжении съемки концертов я подлавливаю моменты, когда кто-то из музыкантов делает характерные жест "лицоладонь" (или даже не обязательно ладонь - вообще суть мема неплохо разобрана на лурке - тут можно почитать). Ну а раз в год - на день смеха я какие-то свои наработки выкладываю подборкой. Делая такую подборку первый раз я беспокоился, что вряд ли на следующий год смогу повторить что-то подобное. Но нет - уже четвертая подборка (и есть материалу ещё на парочку плюс я не прекращаю снимать концерты). Так что то ли ещё будет!
далееСвернуть )


Гонконгский метрополитен
Паранормальная шляпа
yelkz


Как правило если в столицах (да и просто крупных городах) имеется метрополитен, это наиболее быстрый способ передвижения по городу (ну то есть мы не берем во внимания системы метро, включающие себя одну ветку и меньше десятка станций - речь именно что про развиты-разветвленные системы). Гонконг как раз лучшее тому подтверждение - метро тут современное, удобное и очень разветвленное. Поэтому рассказывая про гонконгский транспорт хочется в первую очередь рассказать именно про метро (чаще всего пользовались именно этим видим транспорта).
далееСвернуть )


Трейнспоттинг-дайджест: Саратов, Астраханский переезд
Паранормальная шляпа
yelkz


Обрадованный результатами прошлого зимнего споттинга на платформе Студгородок (не то чтоб прям очень разнообразного, но довольно насыщенного), решил пока время есть повторить и съездить поснимать теперь в другую часть города - к Астраханскому переезду. Дальше ехать пока что смысла не вижу (железная дорога расходится на две ветки - одна к Саратов-3, вторая к Примыканию и дальше в сторону Нового порта), а здесь как раз стыкуются все пути (после огибания локомотивного депо) и есть удобные переход. В общем в теории место очень неплохое для съемок.
далееСвернуть )

Метки:

Stigmata (Саратов, Machine Head, 27.03.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz


далее - фотоотчетСвернуть )


Рим: Лидо ди Остия, часть 2
Паранормальная шляпа
yelkz


Разумеется будь Лидо-ди-Остия просто обычным городком в пригороде Рима - он бы вряд ли заслуживал внимания. Ну разве что совсем уж от нечего делать доехать - посмотреть-сравнить: в этом плане просто Рим настолько разнообразен, что на всякие пригороды особо времени и не хватает - сам бы город изучить. Но есть один несомненные плюс, за которым все сюда едут - это море. Рим несмотря на близкое расположение (чайки тому свидетели) к морю никак не выходит. Поэтому если туристы хотят совместить прогулки по вечному городу с купанием и загоранием на пляже - надо ехать куда-то в пригород, а Лидо ди Остия - это ближайший к Риму пляж, раскинувшийся на берегу Тирренского моря.
далееСвернуть )


Рим: Лидо ди Остия, часть 1
Паранормальная шляпа
yelkz


Неподалеку от Остии-Антики (на той же железнодорожной ветке - соседней станции) располагается городок Лидо-ди-Остия (Lido di Ostia). По сути дело всё это районы современного Рима, называющиеся Остия. Если Остия-Антика - это бывший порт в устье Тибра, то здесь расположен пляж (собственно название можно перевести как "пляж Остии"). Всё-таки Рим от моря расположен не прям у моря - достаточно далеко, а тут типичный такой курортный городок на берегу Тирренского моря: можно примерное впечатление о курортных городах Италии составить.
далееСвернуть )


КняZz (Саратов, Клуб Gatsby v2.0, 24.03.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz


далее - фотоотчетСвернуть )


Гонконг: Пару слов про еду
Паранормальная шляпа
yelkz


Несмотря на мою комплекцию, я в еде достаточно неприхотлив. Ну то есть в случае необходимости могу есть всё подряд, в случае необходимости вообще могу не есть. Особенно это актуально становится у меня во время всяких путешествий: есть один раз в день - это для меня может быть совершенно нормальным. Ну потому что самым главным для меня являются впечатления. А кухня местная - это уже так - вторично. С выпивкой кстати точно также - в путешествиях она отходит на второй план (хотя если выбирать, поесть или выпить - мне второе всё-таки предпочтительнее - как в том анекдоте: - теперь ты будешь меньше пить? - нет, теперь вы будете меньше есть!")
далееСвернуть )


Гонконг: На пароме через залив Виктория
Паранормальная шляпа
yelkz


С полуострова Цзулун на остров Гонконг можно попасть разными способами. Самый удобный и быстрый способ это конечно же метро. Также имеется автомобильный туннель. Однако на мой взгляд самый интересный и зрелищный способ, который надо хотя бы разок воспользоваться оказавшись в Гонконге, это паромное сообщение Starr Ferry: кораблики курсирующие между Цзулун, Гонконгом и некоторыми другими островами. И это уже давно не просто транспорт, а один из узнаваемых символов Гонконга.
далееСвернуть )


Гонконгский шипспоттинг
Паранормальная шляпа
yelkz


С железными дорогами в Гонконге не очень (давным давно на Цзюлуне был железнодорожный вокзал, но давно уже убрали) - соответственно никакого трейнспоттинга тут не получится - надо ехать дальше в Китай. Зато поскольку это очень важный морской порт - тут всё замечательно с наблюдением за всевозможными плавсредствами. От маленьких юрких патрульных лодок и прогулочных клиперов и до огромных круизных лайнеров и танкеров с контейнеровозами. Я в общем не стал особо заморачиваться (в поисках мест, откуда будет видно наибольшее число кораблей), а всего лишь погулял по набережной Чимсачёй - за сравнительно небольшой промежуток времени попалось на глаза достаточно много. Правда вот различный мощный грузовой транспорт по бухте Виктория в этой части не ходит (видимо чтоб не мешать туристам и просто не загрязнять - портовая инфраструктура находится гораздо дальше), а вот всевозможных пассажирских кораблей тут с избытком:
далееСвернуть )


Бессоница (Саратов, Пивной Дом Klausberg, 17.03.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz


далее - фотоотчетСвернуть )


Jam Session (Саратов, Machine Head, 15.03.2018)
Паранормальная шляпа
yelkz


далее - фотоотчетСвернуть )


Рим: Борго Остия Антика
Паранормальная шляпа
yelkz


Разумеется отправляясь к древним развалинам Остии что на поезде, что на машине/автобусе достигнув район Остия-Антика (часть современного Рима) в первую очередь на глаза попадаются довольно современные коттеджи. Это в общем не удивительно - место удобное, транспортная инфраструктура развитая, опять же - от суетливого центра далековато, моря наоборот недалеко. В общем обычный такой микрорайон, которые не редкость везде, в том числе и рядом с туристическими достопримечательностями. Однако если от станции отойти немного в сторону, можно обнаружить весьма интересные строения другого типа: не такие старые, как античные развалины, но и не явно не новодел (одна только крепость в центре чего стоит). Это так называемое борго - маленький населенный пункт, имеющий, как правило, крепостную стену (то есть, имевший стратегическое значение уже во времена Средневековья), но включающий в себя и те дома, что находятся вне ее. Понятно, что с точки зрения туриста развалины куда привлекательнее, однако мне эти строения были ни менее интересны, к тому же они в неплохом состоянии и в общем такие обжитые.
далееСвернуть )


Рим: Остия-Антика, часть 3
Паранормальная шляпа
yelkz


Работы-раскопки в Остии велись с конца XIX-го века (и продолжаются по сей день), понятное дело, что большинство каких-либо интересных находок отсюда была вывезена - для исследований, музеев, да может и просто в коллекции. Опять же - поскольку упадок Остии происходил не внезапно (люди уходили отсюда добровольно), я думаю в те времена осталось предметов не так уж и много. Тем ни менее Остия-Антика это не только голые стены живописных развалин. В дальнем углу комплекса притаился музей, где собраны экспонаты, обнаруженные на территории города. Преимущественно это конечно скульптуры и какие-то репродукции, однако есть и какие-то предметы быта, элементы барельефов-мозаик. Короче не очень много, но есть на что посмотреть.
далееСвернуть )


Рим: Остия-Антика, часть 2
Паранормальная шляпа
yelkz


Я фанат игровой серии Tomb Raider с 1997-го (первая часть игры вышла в 96-м, однако я добрался до неё только через год одновременно со второй частью) и в общем даже последние части игры (очередная перезагрузка серии) меня не отпугнули. Ну а старые классические части я по-прежнему люблю и вспоминаю с ностальгией: малочисленные противники, живописные развалины, бегательно-прыгательные головоломки и как правило неплохой сюжет. В общем прогулка по развалинам Остии меня можно сказать погрузила в атмосферу классических Томб Райдеров: собственно первая часть и её римейк 2007-го года, а также отчасти 4-я часть - которая была всё-таки про Египет, однако частично по духу соответствовала этим развалинам (эпизоды из Александрии). В общем не знаю какие эмоции вызывают у других людей это место - но у меня были именно такие чувства и от этого в общем немного захватывало дух.
далееСвернуть )


Рим: Остия-Антика, часть 1
Паранормальная шляпа
yelkz


Остия (ныне О́стия-Анти́ка (итал. Ostia Antica) — римский город в устье Тибра; главная гавань Древнего Рима, традиционно считавшаяся также его первой колонией. Остия переводится с латыни буквально как уста, устье. В данный момент развалины древнего города и прилегающие к ним территории - это район современного Рима, также носящий название Остия. Конечно можно сказать "мало ли в Риме античных развалин - зачем тащиться куда-то далеко, когда в центре хватает всего и разного", однако интерес был именно в том, чтоб посмотреть не остатки метрополии, а простой рабочий городок. И это я должен сказать очень интересно.
далееСвернуть )


Римские пригородные электрички
Паранормальная шляпа
yelkz


Ничего не могу сказать про поезда курсирующие между аэропортом Фьюмичино и центральным римским вокзалом Термини: от аэропорта в города и обратно добирался на машине. Но судя по всему поезда там достаточно комфортные-удобные (из того, что я видел на вокзале). Тем интереснее было воспользоваться пригородными электропоездами, отправляющимися с других станций - в Риме в частности и в Италии в целом очень большая и разветвленная сеть железных дорог и это в общем очень популярный вид транспорта - как для сообщения с пригородом, так и для путешествий между крупными городами. Соответственно какое-то представление о междугородном транспорте я получил прогулявшись по вокзалу, теперь пришёл черёд электричек местного значения.
далееСвернуть )


?

Log in

No account? Create an account